меняй батарею в ключе, иначе однажлы разрядицца в ноль и отвяжется от авто и будешь бегать как ошпаренный в поисках как прописать ключ
Неделю назад тоже не открылась, взял второй ключ, результат 0. Поменял в обоих батарейки, не помогло. Механически открывать не стал, 11 вечера. В 1 ночи вывел собаку и попробовал открыть, открылась как обычно. На утро сосед по дому рассказал что вечером того же дня тоже не смог открыть свой субарь стоящий недалеко. Луна, точно)))
Может кому-то будет интересно: Засветился на панели значок, что села батарейка, заменил на новую, машинка естественно из пульта не открылась. Открываю ключом, пищит сигналка, ложу ключ в его штатное место, пытаюсь завести машину, ноль реакции, но сигналка выключилась. Пытаюсь второй раз завести машинку, все хорошо. В чем была проблема не понятно, но сделал вывод, что нужно ложить ключ в приёмник и заводить авто)
На выходных начались траблы с ключём, не хотела открываться, не хотела сразу заводиться, пишёт нет ключа, хотя батарейка была новая и на панели не писало что она села) Подозрений что умерла батарейка небыло, т.к. 1,5 месяца назад поменял) Жена говорит, ну 100% батарейка, я не верю, но покупаю самую дорогую что есть в магазине (в этот раз енерджайзер), до этого поставил варту. Меняю батарейку в салоне авто и чудо, траблы пропали) Может попалась старая батарейка, хотя на ней срок годности до 2026 года, но измерил дома напряжение, было 2,7 вольта. Вывод такой: сразу покупать самую дорогую батарейку + запасную в бардачёк ложить)
Если класть ключ в приемник, можно вообще без батарейки завестись, для того он и есть. Менять батарейку можно где угодно, не обязтельно в машине. Иногда попадаются батарейки, у которых срок годности еще есть, но по факту они не работают. Лечится покупкой новой батарейки более или менее известного бренда. Я обычно покупаю Дюрасел или Энерджайзер, пока ни одна не подвела.
Прикол в том, что ключ и лежал в приёмнике, но заводилась через раз) Ничего, как говорят: на ошибках учатся.