Недавно приобрел 9000 CS 1992 года выпуска с атмосферным 2.3i (но прошлый владелец свапнул на турбовый 2.3 200 лс). Окончательно сломался основной ключ. Пробую запасным но он открывает только пассажирскую дверь (водительскую никак), замок зажигания вообще не шевелится, будто не родной. Даже не знаю в чем может быть дело (износ замка зажигания, не родной ключ/замок) и с чего начать (можно ли обойтись с копей или придется возиться с vss). Буду благодарен за совет.
Скорее всего была куплена личина с ключём и к этому авто ни чего не имеет. всс это кнопка открытия авто,за 30 сек успел завести молодец,нет- зажигание вкл и нажми на кнопку, потухнет светодиод и заводи.Родной ключ подходит ко всему, бардачкам , багажнику, проверь, не подходит,значит не родной, а просто от личинки
Тоже есть мысль что замок зажигания сильно изношен, а запасной еще не успел. Надеюсь что личинки на 9000 еще не все разобраны т.к. авто уже очень старое. Да простите плохо разбираюсь в слесарских делах, я так понимаю что просто копии ключа недостаточно, т.к. замок зажигания еще считывает код (по крайней мере в более новых моделях где в самом ключе еще есть чип), хотя авто старое, у меня ключ выглядит как тонкий кусок железки от простой двери с привязанной к ней пультом (на прошлом 9-5 был ключ-пульт как единое целое).
Обычный ключ, с личинкой, вроде есть в запасе. Могу отправить если надо. Будет второй ключ к замку зажигания висеть на связке.
Спасибо, буду благодарен, дам знать если надо. Хотя бы теперь знаю в чем дело и что делать. (до этого думал уже избавляться т.к. в сервисаx моделями старше 9-5 не занимаются). Сейчас вспомнил, есть один знакомый, у него во дворе 2 полуразобранных тысячника, сначала попробую у него, надеюсь поможет.
Скорее всего не от этой машины ключ , личинку просто так не вынуть, ( что бы провернуть её надо- нажать вниз и повернуть) выдалбливать проблемно, ищи на ютубе есть видео,надо просверлить в определённом месте . Я сомневаюсь, что там есть всс, светодиод поставили?, он мигает?, с брелка машина открывается ?
Не знаю. Простите, видимо что-то я перепутал т.к. не разбираюсь и читал похожую тему про потерянные/нерабочие ключи, там обсуждалась еще перепрошивка чтобы принимался новый ключ. Надеюсь обойдется заменой замков и новыми ключами.
Сними с руля нижний кожух где переключатели, там увидишь замок, контакты к замку крепятся на одном винтике торкс маленький, открути и попробуй завести, нажми на штырёк и поворачивай. найди как снять замок, до 1994 года не было сиги блокирующей мозги. всс с 1996 года.
Хорошо завтра посмотрю. Правда боюсь все-равно придется звать спеца, боюсь сам наделать еще хуже, еще не разу туда не лез.