Думал из-за того, что аккум в сервисе снимал на ночь, пока ступицу менял заряжал. Но потом заводил им и вроде как должен был он с машиной синхронизироваться(читал тут на форуме где-то, что так надо). Но не хочет. Уже думал что один ключ другой перекрывает когда они оба в кармане, оставлял один дома-не помогло...короче непонятность
Если 1 работает значит авто и приемник в нём в порядке. В ключе есть ВЧ часть (пара транзисторов) которые проверить осциллографом не возможно, видно лишь НЧ выход с микросхемы.
Ребят такой вопрос Потерял ключ от 9,5 1998 год Сделал дубликат и чип с ним тоже по эмобилайзеру Но сигналка моргает каждый раз когда одеваю клему на Аккум Что делать
У тебя давно SAAB? До этого было ведро с нештаной сигналкой... 4 разновидности переменного сечения светодиода, в общем как моргает напиши.
Сааб в первые Моргает как обычная сигналка Открываю через центральный машину , все равно моргает И ещё Пытаюсь заводить , поворачиваю ключ а машина не издаёт ни звука Хотя чип Новый и все было впорядке до потери родного ключа Что делать
после заглушки и вынимания ключа,через 30 сек машина блокируется по иммо и что бы её заводить надо нажимать кнопку открытия при вкл зажиганиии ,. тогда светодиод тухнет и заводишь спокойно.по 9-5 конкретно не в курсе что делать.спроси мож он знает VitaliySPB, а вообще тут тема по 9-3