Всем привет! Кто сталкивался,знает что сделать: не горит задний левый габарит на универсале. Машина 2008г. соответственно габариты,как и стоп сигналы диодные. Стоп сигналы горят, указатель поворота работает,3 диода сбоку горят. Разъем снял посмотрел все хорошо, питание есть. Где ещё может отвалится? Сам фонарь? Если так то лечится или под замену?
Поздравляю с вступлением в век диодных и матричных фар, в некоторых случаях фары стоят как старое авто. Умельцы конечно такой фонарь разрежут и устранят причину элементарно, а вот запаковать назад не все могут качественно. 3 диода сбоку - америкос как правило.
Сталкивался. Фонарь режется по периметру, шов менее миллиметра, та часть что не горит отключается от платы и выводится отдельно, потом через плату стабилизатора тока подключается на нужный провод. Фонарь склеивается 2х компонентным клеем. По работе до 100$. Бывает что сгорает 1 диод и вся часть или лента не светит, диод меняется, тут важно максимально притулить его к плате, ибо греется прилично. В общем это не передние фары и делают всё что угодно, даже конторы есть по тюнингу, хоть сам дизайн рисуй.
Вопрос : диоды на габарит и стоп сигналы одни и те же, правильно?если так,то почему стопы горят,а габариты нет.
На стоп и габарит у вас идут разные провода, они питают драйвер светодиодной матрицы, драйвер используя ШИМ сигнал напряжения или тока зажигает сильно или слабо матрицу. Если вы уверены что питающее напряжение пришло и стопы горят то вышел из строя ключ габаритов внутри фонаря. Что именно будет понятно лишь при вскрытии. Сделать можно 2мя способами но фару придется вскрывать если нет доступа, а как правило его нет. Так как наилучший режим работы для шим модулятора это стоп, то понятно что управление габаритами выйдет из строя первым.