Не горит задний левый габарит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Maks_60, 18 апр 2021.

  1. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Всем привет! Кто сталкивался,знает что сделать: не горит задний левый габарит на универсале. Машина 2008г. соответственно габариты,как и стоп сигналы диодные. Стоп сигналы горят, указатель поворота работает,3 диода сбоку горят. Разъем снял посмотрел все хорошо, питание есть. Где ещё может отвалится? Сам фонарь? Если так то лечится или под замену?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поздравляю с вступлением в век диодных и матричных фар, в некоторых случаях фары стоят как старое авто.
    Умельцы конечно такой фонарь разрежут и устранят причину элементарно, а вот запаковать назад не все могут качественно.
    3 диода сбоку - америкос как правило.
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Мне про цены можно не рассказывать,я все это и так знаю. Сталкивались? Есть решение?
     
  4. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Европеец 100% ,фонарь задний. Они все с боковыми диодами
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сталкивался.
    Фонарь режется по периметру, шов менее миллиметра, та часть что не горит отключается от платы и выводится отдельно, потом через плату стабилизатора тока подключается на нужный провод. Фонарь склеивается 2х компонентным клеем. По работе до 100$.

    Бывает что сгорает 1 диод и вся часть или лента не светит, диод меняется, тут важно максимально притулить его к плате, ибо греется прилично.

    В общем это не передние фары и делают всё что угодно, даже конторы есть по тюнингу, хоть сам дизайн рисуй.
     
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Вопрос : диоды на габарит и стоп сигналы одни и те же, правильно?если так,то почему стопы горят,а габариты нет.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На стоп и габарит у вас идут разные провода, они питают драйвер светодиодной матрицы, драйвер используя ШИМ сигнал напряжения или тока зажигает сильно или слабо матрицу.
    Если вы уверены что питающее напряжение пришло и стопы горят то вышел из строя ключ габаритов внутри фонаря. Что именно будет понятно лишь при вскрытии.
    Сделать можно 2мя способами но фару придется вскрывать если нет доступа, а как правило его нет.
    Так как наилучший режим работы для шим модулятора это стоп, то понятно что управление габаритами выйдет из строя первым.
     
  8. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Стопы горят точно,проверял. Напряжение в разъёме проверял на скорую руку пробником,
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1 -стоп, 6 - габарит, 3 - минус.
     
  10. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Принял,проверю, сегодня. Что не понятно будет,спрошу. Благодарю!
     
  11. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Всё вопрос решен, благодарю за подсказку. Фонарь разборный, кончился транзистор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)