Всем привет, машина не едет настолько что не смог обогнать октавию таксишную, обороты набирает ровно как будто атмо, не слышно что бы пшикал байпас, снял его одел маленькую трубочку при не большом повышенми оборотов сразу открывается, куда еще смотреть ? Должен ли байпас сразу открываться ? Калитка на турбине закрыта, скидывает позже байпаса, вакум вроде по схеме, куда еще заглянуть ?
Глянь на впускном коллекторе трубку/шланг со стороны моторного щита; всё, что идёт на вакуумник от впускного: штуцер в коллекторе, тройник пластиковый к вакуумному насосу и т. д.
Единсственное смущает байпас который на холостых уже немного дует, при небольшом повышении оборотов открывается полность, с 9к лежит, надо до стоянки добратся взять его попробовать поставить
Проверь клапаны проветривания Бака идущие на кобру и дроссель , у меня на дроссель умер и я как на атмосфернике ездил почти год. Переделал всю вентиляцию по новой схеме на кобру и машина ожила. Тащит как новая . На форуме есть схема .