rry:rry:подскажите пожалуйсто что может быть? начиню ехать- до 3ёх тыс. оборотов резгон нормальный после стрелка тахометра начинает дёргаться и моргает чек!((( Как будно чегото не хватает (бензонасос и касета новые) и турбина вроде дует! мож датчик какой?
Диагностика ТЕХом! А так может быть все что угодно. Дроссель например... Бензонасос... и так можно тыкать пальцем бесконечно.
Моргает он обычно по системе зажигания. У меня такое было из-за плохой массы на кассете зажигания. Попробуй в разъеме клеймы поджать и посмотреть провода
Чек НЕ моргает-он Горит все время...Шланги не слетели..Посмотри еще датчик(или клапан),который стоит после ДМРВ(фишка не слетела или не отломалась)..Еще может быть бенз .плохой залит(как версия).
Чек может моргать (с разной переодичностью, то загорится, то потухнет), из-за проблем с катализатором, если не ошибаюсь.
Моргает-моргает, сам видел))) Ехал я как то надальняк, ночь, населенных пунктов по близости нет и вдруг хлоп - машина не тянет, чек моргает. То моргает, то перестает, но стоит дать газу, опять машина тупит и чек моргать начинает. Ну думаю бензин плохой залил (но почему то 300 км то проехала). Второй мыслью было что насос кончается. Третьей подумал на кассету. Пытался вычислить периодичность вспышек - не вышло, каждый раз по разному. По сиду стал смотреть, прибавилось 3 ошибки (но так как выезжал уже с одной ошибкой, то номера их было не посмотреть, единственное что заметил, что после того как чек проморгается прибавляется много пропусков зажигания). Решил ехать пока едет, так как ночь и все равно ничего не сделать-посмотреть. Дотянул до конечного пункта и днем позвонил мастеру в сервис и с соmом списался в аське. Оба сказали, что моргание чека указывает на неисправности системы зажигания. Грешил на кассету. Поменял (благо с собой была запасная) - помогло. На обратном пути перед домом опять пару раз поморгало-потупило. Дома поджал контакты в разъеме кассеты, поменял кассету обратно и все... уже два месяца все норм.
кассету новую ставил и насос. может когда кассету ставил разъём повредил? посмотрю. но всё таки мне кажется что то там другое. на старой кассете такая же хрень была( вот ещё на холодную заводишь обороты прыгают жуть от 3000 до 0 иногда глохнет даже( мин 2 так поработает а потом нормально
Ни разу не видел на 9.5 моргающего Чека(тьфу-тьфу тьфу..повезло)У меня или горел постоянно или не горит..Наверное,правда,если моргает ,с контактом беда..или с воздухом(шланги на предмет лопин-трещин-слетаек..Но датчик(или клапан) за ДМРВ я бы посмотрел.Опять же на предмет контактов...
моргающий чек говорит о том что есть пропуски зажигания в цилиндрах. так как свечи, директ заменили то по самой системе зажигания вроде как вопросов нет, значит надо смотреть в каких цилиндрах пропуски (это делается ТЕХом) и далее уже от этого плясать.
Леш,а если есть пропуски,разве Чек просто не горит?..У меня когда были пропуски и я поменял кассету(по твоему же совету,за что тебе особое СПАСИБО еще раз) Чек просто горел и не моргал...И ,если у него пропуски(допустим),а кассета и свечи вне подозрений,то ,что дальше?Мозг?
может может чек моргать я с другом касетами махнулся у него 9000 нужно было проверить так у меня тоже моргал и причем как то непонятно :unknw:
Как все любят на мозг все сваливать примеры почему могут быть пропуски: подсос воздуха, плохо работающая форсунка (в том числе изза грязи в топливных магистралях), недостаточное давление топлива и производительность насоса, механические проблемы в моторе. эт так для начала
моргал чек на умирающем бензонасосе.. ну, как моргал.. "в унисон" с пытающимся заглохнуть мотором)) как только насос оживал - все прекращалось..
Все понял-ни дай БОГ увидеть "моргающий Чек"....:..PS про Мозг просто спросил для поддержания Этой темы....
я х.з. чо делать! из-за морозов этого не может же быть? и чо там про подсос воздуха? где посмотреть? чото мне в сервисе говорили про это я не обратил внимание