Не едет на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Максон, 23 июл 2011.

  1. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Проблема вот в чем. Заводишь саабик, обороты упали до 900 и поехал. Встреливает лучше нового.Но как только Сработает вентилятор пару раз, тоесть прогреется машина то как будто привязали за хвост. Давишь - не едет, еле еле набираент. подскажите в чем проблемка.
     
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    мне кажется надо смотреть по порядку методом исключения у 9-5 проблем хватает, если на холодную стреляет смотри какое базовое давление надува ,поддон давно снимал? трубки проверь воздушные ,может подсос воздуха есть...
     
  3. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Поддон не снимал. а что там может быть? Про надув не знаю, у меня на приборке нет датчика
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    КМК,проблема в детонации. Дело в том, что кассета начинает работать "в полную силу", в том числе определять детонацию, только после прогрева. Решение может быть в:
    - в устранении проблемы с заземлением кассеты
    или
    - в устранении самой детонации, например проверкой топливной системы.
    Если самому не побороть, мобешь обратиться к Владимиру, ник - zum.
     
  5. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    говорят надо снимать иногда макслоприемник загрязняется. базовое давление надува надо выставить т.к. со временем теряется на saabnet.ru посмотри там есть , с картинками. он у тебя не греется?
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    а что кассету еще и заземлять надо? в каком месте?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Например там вот что может быть (при плохом раскладе):
    [​IMG]
    КМК поддон снять можно ( и нужно), но к описанной проблеме он напрямую не относится.
    Про снятие см тут:
    Снятие, очистка и установка поддона на 9-5 (WIS + фото)

    Про базовое давление можно тут почитать:
    Проверка и регулировка базового давления нагнетания (WIS)
    , но, опять же, оно тут м.б. совсем не при чём.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :)) В штатном (см. схемы)
    И на Т5 (9000), и на Т7 (9-5) есть толстый провод от фишки кассеты, который землится в на голове (9-5) р-не термостата.

    rastvorytel, а ты думал, ты на незазёмленной кассете ездишь? На твоей красной кассете, на кассету DI подаётся B+(12V), затем B+ конвертируется в 400 VDC, внутри кассеты DI ...
    Сигнал детона тоже чрезвычайно чувствителен к качеству "-" от кассеты.
     
  9. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    у меня ща черная стоит ... щас с фонариком канешна не пойду ,а завтра утром поеду на работу посмотрю где там земля прикручивается. просветил практически )))
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    рекомендую ознакомится:
    www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5995

    и может быть,поменяться с кем-нибудь.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня на 9к 2.3 пусто ручка стояла черная, работала как красная без проблем, красная лежавщая в багажнике погибла в дтп когда меня камазом раздавило :)))))
     
  12. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    у меня такое ощущение что не на горячую ни на холодную не едет у меня
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Едешь в сервис где есть тех. Сажаешь диагноста, выводите график мощности, момента и давления во впускной трубе и погнали смотреть (выводить на график потому что отрабатывает без задержек и там же сохраняет минимальные и максимальные значения).
     
  14. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ну да. я пока без теха знаю, что ремонтировать. прошлые 7 хозяев по тачке были жуткие говнюки. все еще привожу машину в порядок... все какие мелочи. щас на очереди стойки и пружины
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тоесть ты зная что мотору хреново и он работает непойми как и даже зная что надо чинить тратишь время и деньги на замену амортиков и пружин? Это странно кмк.
     
  16. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Нет не греется, температура обычная вроде , венти работает норм. Заземление тоже впорядке, проверял уже.На сервисе был сказали в норме все, диагностика ни че не показывает.
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    приезжайте к электрику с Тек-2, прогрейтесь, выведите на дисплей Тек-2 ограничение момента, запрос массы воздуха и детонацию, и выезжайте на тест. Просто констатировать отсутствие кодов ошибок - это еще не диагностика.
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    Так ему не хреново, мотор работает без ошибок, не троит, техом смотрели. просто мне кажется не едет. надо тюнить ее, всю перетряхивать. после зубару что в 280 коней соап в 170 коней не едет.
    поэтому все по порядку. подвеска, потом тюнинг (чиповка), турбина новая, ну а потом внешний вид...как-то так.
    просто первый раз старая машина в руках..финансовые трудности у меня ))))
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так потому и говорю что сначала проехать и посмотреть параметры, а потом уже тюнить, ибо тюнить ниедущий по причине неисправности мотор лоховство.
     
  20. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Новые обстоятельства появились. Сегодня утром завел самолет свой, выскочил восклицательный знак и абс. Ну отсоединил клему , не помогло.Решил так ехать ибо выбора нет, спидометр не работает и бог с ним.Машика на холодную так же едет - летит. Тут почти у работы смотрб спидометр заработал и все погасло, и ехать сразу перестал. Вечером все тожен самое. В чем дело не пойму
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)