Проблема вот в чем. Заводишь саабик, обороты упали до 900 и поехал. Встреливает лучше нового.Но как только Сработает вентилятор пару раз, тоесть прогреется машина то как будто привязали за хвост. Давишь - не едет, еле еле набираент. подскажите в чем проблемка.
мне кажется надо смотреть по порядку методом исключения у 9-5 проблем хватает, если на холодную стреляет смотри какое базовое давление надува ,поддон давно снимал? трубки проверь воздушные ,может подсос воздуха есть...
КМК,проблема в детонации. Дело в том, что кассета начинает работать "в полную силу", в том числе определять детонацию, только после прогрева. Решение может быть в: - в устранении проблемы с заземлением кассеты или - в устранении самой детонации, например проверкой топливной системы. Если самому не побороть, мобешь обратиться к Владимиру, ник - zum.
говорят надо снимать иногда макслоприемник загрязняется. базовое давление надува надо выставить т.к. со временем теряется на saabnet.ru посмотри там есть , с картинками. он у тебя не греется?
Например там вот что может быть (при плохом раскладе): КМК поддон снять можно ( и нужно), но к описанной проблеме он напрямую не относится. Про снятие см тут: Снятие, очистка и установка поддона на 9-5 (WIS + фото) Про базовое давление можно тут почитать: Проверка и регулировка базового давления нагнетания (WIS) , но, опять же, оно тут м.б. совсем не при чём.
В штатном (см. схемы) И на Т5 (9000), и на Т7 (9-5) есть толстый провод от фишки кассеты, который землится в на голове (9-5) р-не термостата. rastvorytel, а ты думал, ты на незазёмленной кассете ездишь? На твоей красной кассете, на кассету DI подаётся B+(12V), затем B+ конвертируется в 400 VDC, внутри кассеты DI ... Сигнал детона тоже чрезвычайно чувствителен к качеству "-" от кассеты.
у меня ща черная стоит ... щас с фонариком канешна не пойду ,а завтра утром поеду на работу посмотрю где там земля прикручивается. просветил практически )))
рекомендую ознакомится: www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5995 и может быть,поменяться с кем-нибудь.
У меня на 9к 2.3 пусто ручка стояла черная, работала как красная без проблем, красная лежавщая в багажнике погибла в дтп когда меня камазом раздавило ))
Едешь в сервис где есть тех. Сажаешь диагноста, выводите график мощности, момента и давления во впускной трубе и погнали смотреть (выводить на график потому что отрабатывает без задержек и там же сохраняет минимальные и максимальные значения).
ну да. я пока без теха знаю, что ремонтировать. прошлые 7 хозяев по тачке были жуткие говнюки. все еще привожу машину в порядок... все какие мелочи. щас на очереди стойки и пружины
Тоесть ты зная что мотору хреново и он работает непойми как и даже зная что надо чинить тратишь время и деньги на замену амортиков и пружин? Это странно кмк.
Нет не греется, температура обычная вроде , венти работает норм. Заземление тоже впорядке, проверял уже.На сервисе был сказали в норме все, диагностика ни че не показывает.
приезжайте к электрику с Тек-2, прогрейтесь, выведите на дисплей Тек-2 ограничение момента, запрос массы воздуха и детонацию, и выезжайте на тест. Просто констатировать отсутствие кодов ошибок - это еще не диагностика.
Так ему не хреново, мотор работает без ошибок, не троит, техом смотрели. просто мне кажется не едет. надо тюнить ее, всю перетряхивать. после зубару что в 280 коней соап в 170 коней не едет. поэтому все по порядку. подвеска, потом тюнинг (чиповка), турбина новая, ну а потом внешний вид...как-то так. просто первый раз старая машина в руках..финансовые трудности у меня ))))
так потому и говорю что сначала проехать и посмотреть параметры, а потом уже тюнить, ибо тюнить ниедущий по причине неисправности мотор лоховство.
Новые обстоятельства появились. Сегодня утром завел самолет свой, выскочил восклицательный знак и абс. Ну отсоединил клему , не помогло.Решил так ехать ибо выбора нет, спидометр не работает и бог с ним.Машика на холодную так же едет - летит. Тут почти у работы смотрб спидометр заработал и все погасло, и ехать сразу перестал. Вечером все тожен самое. В чем дело не пойму