НЕ ДУЕТ ТУРБИНА 1.9 TTiD 2008

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Zeldanser, 15 сен 2016.

  1. Zeldanser

    Zeldanser Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    20
    Авто:
    Saab 1.9TТid
    Авто:
    2008 АКПП
    Всем привет,надеюсь на опыт владельцев ttid,может кто сталкивался.
    Короткая предистория:
    Покупаю этой весной TTiD с упоротым мотором в Москве,капиталю(снимаю мотор,меняю коленвал,шатуны,поршни,масляный насос,прокладки,жижи в общем это отдельная тема).Ставлю мотор,завожу,все норм,но есть проблема-турбина с низу не дует,после проверки впуска на целостность,решаю проверить верх.В итоге на скорости после 60 км/ч,срабатывает вторая турбина и машина начинает ехать как надо,упирается в 140 км/ч,и после этого едет в режиме "овоща".И появился вой,которого до этого момента не было.Теперь тачка едет в "овощном" режиме постоянно.Снял ошибки их всего две:
    -P0100(Датчик масс.расх воздуха.Разрыв в цепи)
    -P0030(Датчик кислорода,разомкнута цепь подогревателя)
    Турбина после ремонта.Впуск целый.Дайте совет с чего начинать.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, как бы по ошибкам, вроде, все понятно?
    Проверяйте датчики... Вангую, что сажевик был вырезан и машина либо криво прошита, либо... хз... А с учетом того, что на ТТиД нет прошивки без сажевика, в мозги лазили руками. Может от этого и движок положили. А че там турбину-то ремонтировать? Она ж почти вечная на дизеле...
     
  3. Zeldanser

    Zeldanser Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    20
    Авто:
    Saab 1.9TТid
    Авто:
    2008 АКПП
    Я сделал вывод,что движек положили,из за масла,либо интервалы по 30 тыс,либо заливали все подряд,там насос масляный был никакой.Фотка звезды насоса
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      899,8 КБ
      Просмотров:
      29
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тогда и с турбиной ясно...
     
  5. Zeldanser

    Zeldanser Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    20
    Авто:
    Saab 1.9TТid
    Авто:
    2008 АКПП
    Ну да,ещё момент,машина стояла почти год,я грешу на клапана,короче буду искать проблему самым лучшим методом-методом исключения
     
    dds нравится это.
  6. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Яб и сенсоры проверил на впуске, была похожая проблемка изза того что после фильтра стоит. Сломался сенсор и трактор стал овощем.
     
  7. Zeldanser

    Zeldanser Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    20
    Авто:
    Saab 1.9TТid
    Авто:
    2008 АКПП
    Спасибо за совет, попозже отпишу своё мнение о TTiDe,о проблеме из за чего иногда стучат моторы,т.к могу заявить я залез в него довольно глубоко,и думаю есть чем поделиться с форумом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)