Всем привет,надеюсь на опыт владельцев ttid,может кто сталкивался. Короткая предистория: Покупаю этой весной TTiD с упоротым мотором в Москве,капиталю(снимаю мотор,меняю коленвал,шатуны,поршни,масляный насос,прокладки,жижи в общем это отдельная тема).Ставлю мотор,завожу,все норм,но есть проблема-турбина с низу не дует,после проверки впуска на целостность,решаю проверить верх.В итоге на скорости после 60 км/ч,срабатывает вторая турбина и машина начинает ехать как надо,упирается в 140 км/ч,и после этого едет в режиме "овоща".И появился вой,которого до этого момента не было.Теперь тачка едет в "овощном" режиме постоянно.Снял ошибки их всего две: -P0100(Датчик масс.расх воздуха.Разрыв в цепи) -P0030(Датчик кислорода,разомкнута цепь подогревателя) Турбина после ремонта.Впуск целый.Дайте совет с чего начинать.
Ну, как бы по ошибкам, вроде, все понятно? Проверяйте датчики... Вангую, что сажевик был вырезан и машина либо криво прошита, либо... хз... А с учетом того, что на ТТиД нет прошивки без сажевика, в мозги лазили руками. Может от этого и движок положили. А че там турбину-то ремонтировать? Она ж почти вечная на дизеле...
Я сделал вывод,что движек положили,из за масла,либо интервалы по 30 тыс,либо заливали все подряд,там насос масляный был никакой.Фотка звезды насоса
Ну да,ещё момент,машина стояла почти год,я грешу на клапана,короче буду искать проблему самым лучшим методом-методом исключения
Яб и сенсоры проверил на впуске, была похожая проблемка изза того что после фильтра стоит. Сломался сенсор и трактор стал овощем.
Спасибо за совет, попозже отпишу своё мнение о TTiDe,о проблеме из за чего иногда стучат моторы,т.к могу заявить я залез в него довольно глубоко,и думаю есть чем поделиться с форумом