Понимаю что было много тем и прочего, но собственно вопрос. Стрелка не уходит до красной зоны, чуть чуть переваливает за середину. Скидывал W, стрелка уходит в красную. Взял в сервисе клапан APC, сказали рабочий, поставил, все тоже самое, максимум немного за середину желтой. Собственно вопрос, куда копать дальше? :
И еще, после 5к оборотов стрелка начинает потихоньку падать, и становиться чуть меньше середины желтой. может быть из за этого? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14045
из-за "этого" ТАК точно не может клапан возьми с чьей нибудь машины проверить, а вообще они очень даже живучие)
У тебя мотор B205R что ли? Из-за клапана APC вряд ли ... А вот из-за "тех" клапанов может быть... Но их же можно проверить - продуваться ОТ дросселя не должен верхний. Ещё может быть детон. Попробуй 98го залить, авось что изменится... (А 9000-ка уже нет, что, нудаладно)
Andy, спасибо! Завтра проверю верхний )) нижний тоже проверить видать надо?? )) Мотор B205R. Еще заметил что на холодную доходит до красной, но стоить прогреться пихлу и перестает доходить, с чем это может быть связано? Офф: 9000 нету ( вспоминаю его, но появился новый друг )) :
подниму свою тему )) вернулся с отпуска, и помыл массметр, стало лучше )) был уходит в красную спокойно, НО заметил что после 5-5.5 тыщ оборотов, сваливается обратно к середине желтой. куда смотреть? менять свечи, чистить форсунки? или еще чтонить?
у меня такой же мотор, стрелка доходит только до начала красной зоны, дальше ни на холодную, ни на горячую, не заходит. Как решить эту проблему не зню, как у тебя что-то прояснится дай знать...Заранее спс.
заметил что у меня тоже такая история ... заливал и 98, одно и тоже ... до красной не доходит, чуть выше середины желтой зоны ((( радиатор, интеркулер чистый
начал с воздушного фильтра))) поменял, стало чуть получше, а еще заметил что резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине был порван, тоже был поменян. Что делать дальше, дует до середины желтой зоны????
У меня всему виной был массметр. Сначала скинул фишку с него, прокатился чутка, самолет полетел как надо. Затем снял, разобрал и почистил. Причем полностью очистить удалось со второго раза. Там что мой совет аккуратно разобрать этот бутерброд из 3х частей и предельно аккуратно специальным спреем (или спиртиком) и ватной палочкой почистить и высушить.
вот вернусь к написанной проблеме,сегодня при разгоне на 5 тыщ.раздался хлопок и машине повесили якорь! теперь ситуация какова-стрелка турбины едва заходит на жолтую зону и всё,дальше ни в какую,да и машина естественно перестала ехать вообще! что могло произойти ума не приложу,так как обползал всё(всё целое)! просто смущает хлопок который был.... хелп,подскажите куда лезть?