Не донаддувает.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Doobieboobie, 8 июл 2011.

  1. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    Понимаю что было много тем и прочего, но собственно вопрос. Стрелка не уходит до красной зоны, чуть чуть переваливает за середину. Скидывал W, стрелка уходит в красную. Взял в сервисе клапан APC, сказали рабочий, поставил, все тоже самое, максимум немного за середину желтой. Собственно вопрос, куда копать дальше?
    :saab:
     
  2. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    И еще, после 5к оборотов стрелка начинает потихоньку падать, и становиться чуть меньше середины желтой.

    может быть из за этого?
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14045
     
  3. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    из-за "этого" ТАК точно не может
    клапан возьми с чьей нибудь машины проверить, а вообще они очень даже живучие)
     
  4. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    а если не клапан, просто что еще может быть если при скинутой W хорошо уходит в красную? )
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У тебя мотор B205R что ли?
    Из-за клапана APC вряд ли ... А вот из-за "тех" клапанов может быть... Но их же можно проверить - продуваться ОТ дросселя не должен верхний.

    Ещё может быть детон. Попробуй 98го залить, авось что изменится...
    (А 9000-ка уже нет, что, нудаладно)
     
  6. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    Andy, спасибо! Завтра проверю верхний )) нижний тоже проверить видать надо?? ))

    Мотор B205R. Еще заметил что на холодную доходит до красной, но стоить прогреться пихлу и перестает доходить, с чем это может быть связано?

    Офф: 9000 нету ( вспоминаю его, но появился новый друг ))
    :saab:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Жарко - думаю, слово ключевое. Интеркулер мыл?
     
  8. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    +форсунки почистить:yes:
     
  9. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    подниму свою тему )) вернулся с отпуска, и помыл массметр, стало лучше )) был уходит в красную спокойно, НО заметил что после 5-5.5 тыщ оборотов, сваливается обратно к середине желтой.

    куда смотреть? менять свечи, чистить форсунки? или еще чтонить?
     
  10. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    у меня такой же мотор, стрелка доходит только до начала красной зоны, дальше ни на холодную, ни на горячую, не заходит. Как решить эту проблему не зню, как у тебя что-то прояснится дай знать...Заранее спс.
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Утечка и нехватка давления ? Может замерить сколько турбина надувает ?
     
  12. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    заметил что у меня тоже такая история ... заливал и 98, одно и тоже ... до красной не доходит, чуть выше середины желтой зоны ((( радиатор, интеркулер чистый
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  13. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    Эдуард, а ты не заметил, что мы об одной и той же машине говорим???:lol:
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Туда же было... В скором времени будем разбираться...
     
  15. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    начал с воздушного фильтра))) поменял, стало чуть получше, а еще заметил что резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине был порван, тоже был поменян. Что делать дальше, дует до середины желтой зоны????
     
  16. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    У меня всему виной был массметр. Сначала скинул фишку с него, прокатился чутка, самолет полетел как надо. Затем снял, разобрал и почистил. Причем полностью очистить удалось со второго раза. Там что мой совет аккуратно разобрать этот бутерброд из 3х частей и предельно аккуратно специальным спреем (или спиртиком) и ватной палочкой почистить и высушить.
     
  17. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    Завтра займусь
     
  18. Механик

    Механик Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9000 2.3Т мкпп
    вот вернусь к написанной проблеме,сегодня при разгоне на 5 тыщ.раздался хлопок и машине повесили якорь!

    теперь ситуация какова-стрелка турбины едва заходит на жолтую зону и всё,дальше ни в какую,да и машина естественно перестала ехать вообще!

    что могло произойти ума не приложу,так как обползал всё(всё целое)!
    просто смущает хлопок который был....

    хелп,подскажите куда лезть?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Скорее всего сдуло/порвало патрубок... какой-это вопрос,надо смотреть-от турбины и до дросселя
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)