[МКПП] Не держит сцепление?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Начинающий пилот, 20 май 2023.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Не уверен даже в том, что проблема со сцепой. Опишу проблему: до того, как умер клапан АРС, было такое, что при обгоне допустим посильнее на педаль газа нажимаешь, машина начинает уверенный разгон и в какой-то момент разгон становится вялым, а обороты резко подскакивают, как будто сцепление резко выжал. На 4 и 5 передаче это происходило. Потом клапан когда отрыгнулся, я закольцевал трубки, чтобы турбина работала как на LPT. Пока ездил в таком режиме, дави хоть в пол педаль газа, таких "пробуксовок" не было. Вчера приехал мозг шитый под клапан 9-3 и клапан. Поставил. Опять началось то же самое. По идее, если бы сцепление не держало и буксовало, то пошëл бы запах горелого сцепления в салон, но запаха нет абсолютно никакого... Не понимаю куда копать. Есть ли разница в дисках сцепления от CSE и Аэро? Может от айры побольше диаметр? Влезет ли он взамен родного?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сцепление под замену. Скорее всего комплектом. Тубро (228-230 мм) идёт на 2.0 150 и 2.3 170 и на 3.0 до кучи, аэро (240 мм) идёт на 2.0 185, 2.3 200, 2.3 225. Меняется только диск. Бывали в истории случаи, когда на турбо вколхаживалось атмо сцепление - там меняется ещё и маховик. Аэро сцепление - это конечно круто, но только если вы его нынче сможете найти. Возможно есть смысл заморочиться и попробовать реанимировать сцепление с машины. Накладки замечательно меняются, корзина реанимируется (если конечно не убита совсем вусмерть).
    P.s. при поиске комплекта сцепления нынче советую не убирать далеко пузырек чего-нибудь от сердечных болей. :)
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Так... Вопросов стало только больше... Т.е. у меня должен стоять диск 240мм? 200 сил же. И на айре стоит такое же сцепление? В смысле менять нужно только диск? В теории, можно поменять накладку фрикционную, а если что-то с пружинами, их можно найти или подобрать? Фрикционные накладки как-то подбираются, или идут комплектом? И ещё, пузырëк коньяка от болей в сердце поможет?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, должен быть 240. На аэро такое же.
    Если диск 228 мм, то меняется только диск. Корзина 228/240 одна.
    Пружины нужно смотреть по месту. Если убитые, то диск проще выкинуть.
    Накладки фрикционные есть стандартных размеров - всё подбирается и весьма бюджетно стоит.
    Насчёт пузырька коньяка, тут индивидуально. Когда я в последний раз видел тысячное аэро сцепление в свободной продаже, оно стоило около 50 тысяч. :)
     

    Вложения:

  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
     

    Вложения:

  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Stellox 07-00117-SX должен быть на 240 , сам на таком ездил лет 5-7, всё хорошо. , ставился Омега Б 2,5-3,2л дизель.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все таки лучше не Валео искать, а Sasch 3000855101. Вбивая этот номер в поисковик видим цены от 3500-22000, причем в на некоторых сайтах пишут « в наличие». Остается обзванивать и искать приемлемый вариант.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    То, что ты советуешь и якобы ставил имеет 18 зубцов, а на саабе их 14. Теперь расскажи зачем ты людям туфту втираешь?
     
    SDR и SaaBabik нравится это.
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Я пошëл другим путëм. Нашëл б/у диск с корзиной. Восстановлю, а потом уже коробас скину. Осталось только определиться с годом. До 94 и после. Та машина с которой комплект именно 94 года с мотором В234R. Не понимаю, на 95 год встанет, или нет...
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Встанет. Вот с 93 года уже не встанет, а с 94 и далее всё подходит.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если будешь снимать сцепление может есть смысл и задний сальник коленвала поменять на свежий.
     
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Спасибо!
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Спасибо, что подсказали. Махну заодно, конечно.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ни чего людям сказать не хочешь ? или может мне расскажешь, как по твоему диск 18 зубьев подошел на 14, а может Опелеводы не знают, что у них на 14 ?, в 2012 году он стоил 1700р.
    Scree177.jpg
    Scre316.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Завязывай с наркотой. Ты зачем фоток с saсhs накидал? Речь про Stellox, который ты рекомендуешь.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Найти этот диск так же проблематично, как и на Сааб. А Стелокс, ИМХО конечно, на 240лс отходит ли пару месяцев?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2023
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты опозорился , стыдно признаться ? , розницы нет какой, размеры одинаковые.
    Ну Купи ЖМ за 64 тыщи.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Каким образом опозорился? Не предьявил справку с подписью президента?
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Зачем? Я же писал, что купил за 3000 б/у диск и корзину. Отвезу в Питер, там мне поменяют фрикционную накладку за 3800, посмотрят состояние корзины и вот... То, что будет снято, будет так же перебрано, и положено в дальний угол ожидать своего часа.
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Охренеть!
    Хотя вот на саабсити:
    Screenshot_109.png
    Всё ж полегче...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)