Не Айс (Ice track 2009)

Тема в разделе "Акции и мероприятия Клуба", создана пользователем sniffer, 31 янв 2009.

  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Да, это приятная болезнь)), первые симптомы у меня начали проявляться году в 2002, наши топы ездили на 9-5 аэро
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    конечно организация была средненькой, но кататься мне понравилось... и кстати про обучение... может мне с инструктором повезло, но тот, что сидел со мной в 280 лс, много чего мне подсказал. Если змейку я проехал не слишком быстро, то на следующем затяжном повороте я и задний и передний занос опробовал, он мне как штурман надиктовывал)) конечно скорость не высока))) макс что я успел это 85 или 90 км на прямой возвращения))
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    После посещения этого мероприятия, утвердился в мысли, что лучше чем самому поехать на полигон и там катать в свое удовольствие - ничего нет.
    Трассу конфигуришь сам, катаешься столько сколько хочешь, в очередях не стоишь, в любой момент поехал в кабак и погрелся. Единственное чего не хватает, это машин для теста, иногда хочется попробовать эту-же дистанцию на другом авто, и профи, чтобы подсказал где и что не правильно делаешь.
    Короче, едем на полигон сами, и сами устраиваем тестдрайв себе. Можно кстати пригласить товарищей от ГМ и дилеров, чтобы показать им как надо проводить подобные мероприятия...
     
  4. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    реальное и адекватное предложение
     
  5. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
  6. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    моё мнение:
    не АЙС!, совсем не айс!

    Конор+5!
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну в общем на неделе заеду на полигон и забронирую его на нужный нам день и время... Обсуждать поездку на полигон будем в другой ветке...
     
  8. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    Видела на дороге тоже черный аэро 9-3 с номером 094.
    Да, эта машина становится популярной, 093 на всех не хватает!
     
  9. ЛеоЛенка

    ЛеоЛенка Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06, 2.0T АКПП
    Интересно... Если мы ездили на одной и той же машинке, то инструктора явно подменили... На все вопросы отвечал "не знаю", в первом повороте сначала кричал "занесет! занесет!", а когда я вполне себе выправила машинку, с удивлением отметил "не занесло"... А я ничего такого не сделала, просто повторила то, что делала на своем 9.3 по дороге на дачу ))))
    Я все-таки хотела побольше теории "из жизни", а не описанной в книжках... Чтобы инструктор поделился умением...

    PS Пришла домой, разобрала подаренный диск, поняла кое-что, захотелось сделать так же... Пожалуй тоже пойду в школу экстремального вождения :sorry:
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Инструктор на черном Комби был окей! пока ехали рассказал, что у него Скай и что там реальный отжиг! но СААБ тож ничего))))
    В принципе Аэро ХВД сюрпризов не преподнес, мощи уйма, привод полный, мне только посадка высокая не понравилась, ИМХО СААБ должен быть ближе к земле - более стремительным!!

    Еще мне было очень интересно на дизеле прокатиться - никогда до этого не ездил Понравилось, сил 150 но тяга тепловозная, шума внутри ноль, расход стремится к нулю, вибраций чуть- чуть, но только если "прислушиваться" специально. Думаю Аэро TTiD 180 л.с./400 Нм это очень круто!! мне понравилось!
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Инструктор - молодой парень был да? Если да, то странно, мож устал))) я одним из первых после инструктажа в павильоне ехал..
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Организация была так себе, но я был сильно рад всех видеть!!!!!!!!1
    Всем огромный привет!!!!!!!!!1
    Отдельное спасибо Dzigoon 9-5 за горячий чай)))))
     
  13. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну я в качестве пассажира на Саабе езжу с 99 года,за руль сел в 2005 году,считаю себя преданным поклонником марки (не то что некоторые).Ладно,перехожу к теме про Айс,присоединяюсь к вышенаписанным,не особо Айс мероприятие вышло((Народу БЫЛО КУЧА!!!Если бы их было раза в 3 меньше,все было бы намного интрнреснее. А вот чай,кофе и халявная еда это гуд:good: Реально,как написал Коннор,лучше самому на своей на полигоне пульнуть))) А вот такое количество Саабов тоже вижу в первые) Друг у меня пару раз проехался на ТiD ему понравилось:ok:Я вот после 4-х часов :diablo: стояния в очереди,-таки проехался на Аэро XWD,ну что могу сказать,мощности я особо не почувствовал,а вот полный привод круто!!!Очень стабильно ехала,правда на повороте меня все-таки выкинуло и я сбил конус(((Ну я сам конечно был не прав.
     
  14. BoNu$

    BoNu$ Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY04 Aero
    Авто:
    Octavia FL 1.4TSI МКПП
    Я на 280 л.с. FWD успел тока!Замерз!!!Мощности тож не почувствовал!Покрытие не то!!!Все TCS блокировало!И всяких ESP не заметил когда в повороте выкинуло!Ожидал большего!!Вообщем не ICE!!!!
    Можно сказать что было 2 варианта:
    1. XWD
    2. FWD
    Да, организация тож не понравилась!Был на похожем мероприятии Audi на трассе Мячково!Там было все на уровне!
     
  15. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Вообщем Аэро XWD надо пробовать на совсем другой зимней (лучшей трассе) ну и летом))) Ладно,будем считать,что была проба пера и в следующий раз будет Айс!!
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А я на 2.0 TiD переднеприводной в последнем левом повороте (после переставки который) сбил конус.

    На Аэро XWD не сбил ничё, правда ехал не быстро..
     
  17. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Больше всего приколол п.5 в бумажке которую все подписали: если нанесете повреждения автомобилю, будуте платить за все сами :negative:
    Неужели так сложно сделать на все авто спец страховку (типа расширенной КАСКО)?:unknw:


    Мало автомобилей для тест-драйва, всего 1 круг, мало развлекательной программы и т.д...
    ДжиэМ могли бы чуток получше все организовать чтоб оставить гораздо большее положительное впечатление.


    П.С.: а кто-нибудь считал сколько в нашей колонне было автомобилей?
     
  18. ЛеоЛенка

    ЛеоЛенка Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06, 2.0T АКПП
    Значит устал... Ибо я ехала аж после 3-го 15-минутного перерыва...
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    а мне понравилось хотя могло быть и лучше конечно)))
     
  20. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    тоже не почувствовал мощи на 280
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)