Назначение шланга от вакуумника

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xsam, 14 апр 2010.

  1. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Подскажите, что за шланг идет от вакуумника в район дроссельной заслонки и через тройник к двигателю?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    от обычного вакумника или дополнительного?
     
  3. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Усилителя тормозов.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Через этот шланг в вакуумном усилителе тормозов создается вакуум.
     
  5. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Это понятно, зачем он идет к дросселю?
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    зачем, зачем - за вакуумом ! :)
     
  7. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    В случае с автоматом (на М04 точно) еще есть дополнительный вакуумный насос. Некоторые особо одаренный механики его называют трамблером :)
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    У меня то же есть такой (2003г автомат)! Для чего он и как работает?
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    работает он как обычный вакуумный насос, а вот зачем.... идея только одна: добавить вакуума, или компенсировать его недостаток именно в случае АКПП
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    в висе оч подробно расписано его предназначение
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  13. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    ну вот об чем я и писал собственно. :)
    на АКПП, АФАИК, чтобы компенсировать нагрузку на драйве дроссель чуть приоткрыт на холостых и при движении накатом, вот и не хватает вакуума видать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)