Джентльмены, сия история такова. Ехал на машине до пункта назначения. Доехал, припарковался, отошел на два или три часа. По возвращении вставил ключ и повернул. Стартер крутил как скаженный, двигатель не схватывал. Помню, на служебной тачке в таком случае помогало выжимание педали газа. При очередном кручении стартера я слегка нажал педаль газа. Не помогло. Повторил. В результате машина завелась. Спрашивать, что это за фортель был, наверное, бесполезно. Зато в сервисе по телефону, мне сказали, что нажимать педаль газа при пуске категорически запрещено. Еще сказали, что теперь у меня заслонка дросселя "захлопнулась" в аварийный режим. Стоит отметить, что "Чек Энжен" не горит и со вчерашнего дня машина ездит в нормальном режиме. Вопроса два: - почему нельзя нажимать газ при пуске машины? - что могло произойти с заслонкой, если педаль я выжал слегка (где-то на четверть хода или меньше)? В инете искал, но все форумы пестрят ответами типа "погугли", так ничего и не нашел.(((
Нажимать частично педаль правда не рекомендуют. Хз, почему... Зато завод при выжатой полностью педали - штатное средство при большом количестве топлива в цилиндре. Когда много раз были попытки завестись. Вроде, так...
Я могу понять, что не рекомендуется нажимать газ, чтобы свечи не залить. А вот как это отражается на заслонке?
да вроде никак. Положение педали газа он вроде не учитывает при запуске двигателя. только если выжата педаль на 100% - только тогда должен включиться режим прокаливания свечей (ну так у всех машин вроде...) Специально пишу "вроде", т.к. неохота сейчас проверять по букварям). Сам процесс пуска очень хорошо в ВИСе описан)). А вообще очень напоминает, когда у меня бензонасос помирал, также было...
А как это так? Машина не заводилась? Дима, можешь подробнее описать. А еще интересно, мало ли что, где брал насос, какой фирмы, сколько тебе обошелся он?
симптомы насоса были следующие: в первую очередь, это повышенная шумность работы бензонасоса. второе, при хорошо прогретой машине, особенно в жару, когда оставляешь машину на 5 мин, а сам уходишь по делам на это время, при запуске двс начали плавать обороты, газ чуть даешь - стабилизируются и все норм, заводится, не даешь газа - глохнет, но со второго третьего раза всё равно заводится... Если стоянка длительная, то насос остывает и машина заводится как обычно! Кульминация этого дела была следующая ))): залил как-то бензина подешевле 92го и целый день за рулем катался, 2 часа пробки/трасса. В общем, на обратном пути домой заехал на парковку Окей, купил целую телегу продуктов... И не завелся, двигатель только зря крутил стартером. В итоге бросил машину и пошёл расстроенный домой. Приехал с товарищем и тросом буксировочным... Но машина остыла и снова без проблем завелась! Вывод следующий: насос помирал, поэтому, нагреваясь, терял свою последнюю производительность... И не мог на горячую завести двс, т.к. при запуске открыты одновременно все 4ре форсунки топливные (мозги не знают ещё в каком цилиндре поджигать смесь, т.к. нет датчиков положения распредвалов, поэтому льют бенз во все цилиндры), следовательно, давление в топливной рампе минимально и недостаточно. Остывает - производительность чуточку выше становится, плюс даешь газку, соответственно, топлива побольше, и она заводится. Менял давно, на б/у в сборе, за 2000 руб, но сейчас цены могут быть другими.
кстати, причем тут я бенз упомянул, тоже есть догадка на этот счёт... всегда лил 95G-drive с присадками тогда, но один раз сэкономил и залил 92. Разница в том, что в составе 95G-drive есть модификатор трения, а насос бензиновый, как известно, охлаждается и смазывается бензином... Наверное, сыграло, что я еще и смазку насоса ухудшил))).
псмотрел цены насосов, надеюсь у меня что-то иное. На горячую нормально заводится. Долго крутит при остывшем двигателе. правда я последние пару месяцев езжу максимум 10 километров в день по пробкам и то в середине перерыв на два-три часа. Можт там аккум шалит?
Сегодня проверил заслонку, все нормально. Ничего не стрельнуло. Круиз-контроль работает, холостые держит, вроде нормально,тьфу-тьфу-тьфу.
Проверил давление в топливной системе, на незаведеной 2,2-2,5 бар. На заведенной 2,2 бара, при газе до 3,0 поднимается. Остаточное давление 2,2 бара где-то. Аккум вроде бы тоже нормально держит, гена заряжает 14,5 вольт при заведенном двигателе. При заглушенном 12,5 вольт. Правда это показания на только что заглушенной машине. Проверил ДПКВ. Сопротивление на холодном двигателе 1088 Ом, на прогретом почему-то 1040 Ом. Должно быть больше чем на холодном. Но в целом в пределах допуска. Вот думаю, может бенз плохой? Хотя заправляюсь на одной и той же заправке и колонке уже несколько месяцев.
На старт небольшое нажатие на газ не влияет. если выпало в лимпхоум - значит есть другая причина. кроме того, если нажать газ в пол и крутануть стартёром - включится режим "продувки" - форсунки отключаются и камера сгорания продувается от перелива бензина.
вот и не заморачивайся. я так заводил, ибо дроссель точно стреляный был. да и обороты были потом 600...