Нажал педаль газа при пуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 8 апр 2015.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Джентльмены, сия история такова.
    Ехал на машине до пункта назначения. Доехал, припарковался, отошел на два или три часа.
    По возвращении вставил ключ и повернул. Стартер крутил как скаженный, двигатель не схватывал.
    Помню, на служебной тачке в таком случае помогало выжимание педали газа.
    При очередном кручении стартера я слегка нажал педаль газа. Не помогло.
    Повторил. В результате машина завелась.
    Спрашивать, что это за фортель был, наверное, бесполезно.
    Зато в сервисе по телефону, мне сказали, что нажимать педаль газа при пуске категорически запрещено. Еще сказали, что теперь у меня заслонка дросселя "захлопнулась" в аварийный режим.
    Стоит отметить, что "Чек Энжен" не горит и со вчерашнего дня машина ездит в нормальном режиме.
    Вопроса два:
    - почему нельзя нажимать газ при пуске машины?
    - что могло произойти с заслонкой, если педаль я выжал слегка (где-то на четверть хода или меньше)?
    В инете искал, но все форумы пестрят ответами типа "погугли", так ничего и не нашел.(((
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Нажимать частично педаль правда не рекомендуют. Хз, почему... Зато завод при выжатой полностью педали - штатное средство при большом количестве топлива в цилиндре. Когда много раз были попытки завестись. Вроде, так...
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Я могу понять, что не рекомендуется нажимать газ, чтобы свечи не залить. А вот как это отражается на заслонке?
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да вроде никак.
    Положение педали газа он вроде не учитывает при запуске двигателя. только если выжата педаль на 100% - только тогда должен включиться режим прокаливания свечей (ну так у всех машин вроде...)
    Специально пишу "вроде", т.к. неохота сейчас проверять по букварям). Сам процесс пуска очень хорошо в ВИСе описан)).

    А вообще очень напоминает, когда у меня бензонасос помирал, также было...
     
  5. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А как это так? Машина не заводилась? Дима, можешь подробнее описать.
    А еще интересно, мало ли что, где брал насос, какой фирмы, сколько тебе обошелся он?
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    симптомы насоса были следующие:
    в первую очередь, это повышенная шумность работы бензонасоса.
    второе,
    при хорошо прогретой машине, особенно в жару, когда оставляешь машину на 5 мин, а сам уходишь по делам на это время, при запуске двс начали плавать обороты, газ чуть даешь - стабилизируются и все норм, заводится, не даешь газа - глохнет, но со второго третьего раза всё равно заводится... Если стоянка длительная, то насос остывает и машина заводится как обычно!
    Кульминация этого дела была следующая ))): залил как-то бензина подешевле 92го и целый день за рулем катался, 2 часа пробки/трасса. В общем, на обратном пути домой заехал на парковку Окей, купил целую телегу продуктов... И не завелся, двигатель только зря крутил стартером. В итоге бросил машину и пошёл расстроенный домой. Приехал с товарищем и тросом буксировочным... Но машина остыла и снова без проблем завелась!

    Вывод следующий: насос помирал, поэтому, нагреваясь, терял свою последнюю производительность... И не мог на горячую завести двс, т.к. при запуске открыты одновременно все 4ре форсунки топливные (мозги не знают ещё в каком цилиндре поджигать смесь, т.к. нет датчиков положения распредвалов, поэтому льют бенз во все цилиндры), следовательно, давление в топливной рампе минимально и недостаточно. Остывает - производительность чуточку выше становится, плюс даешь газку, соответственно, топлива побольше, и она заводится.

    Менял давно, на б/у в сборе, за 2000 руб, но сейчас цены могут быть другими.
     
    Depeche нравится это.
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кстати, причем тут я бенз упомянул, тоже есть догадка на этот счёт...
    всегда лил 95G-drive с присадками тогда, но один раз сэкономил и залил 92. Разница в том, что в составе 95G-drive есть модификатор трения, а насос бензиновый, как известно, охлаждается и смазывается бензином... Наверное, сыграло, что я еще и смазку насоса ухудшил))).
     
  8. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    псмотрел цены насосов, надеюсь у меня что-то иное. На горячую нормально заводится. Долго крутит при остывшем двигателе.
    правда я последние пару месяцев езжу максимум 10 километров в день по пробкам и то в середине перерыв на два-три часа. Можт там аккум шалит?
     
  9. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    что то я 9-5 трех литровый так заводил и ничего не стреляло потом.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    аккум проверить проще всего)))
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Сегодня проверил заслонку, все нормально. Ничего не стрельнуло. Круиз-контроль работает, холостые держит, вроде нормально,тьфу-тьфу-тьфу.
     
  12. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Проверил давление в топливной системе, на незаведеной 2,2-2,5 бар. На заведенной 2,2 бара, при газе до 3,0 поднимается. Остаточное давление 2,2 бара где-то.
    Аккум вроде бы тоже нормально держит, гена заряжает 14,5 вольт при заведенном двигателе. При заглушенном 12,5 вольт. Правда это показания на только что заглушенной машине.
    Проверил ДПКВ. Сопротивление на холодном двигателе 1088 Ом, на прогретом почему-то 1040 Ом. Должно быть больше чем на холодном. Но в целом в пределах допуска.
    Вот думаю, может бенз плохой? Хотя заправляюсь на одной и той же заправке и колонке уже несколько месяцев.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На старт небольшое нажатие на газ не влияет. если выпало в лимпхоум - значит есть другая причина.
    кроме того, если нажать газ в пол и крутануть стартёром - включится режим "продувки" - форсунки отключаются и камера сгорания продувается от перелива бензина.
     
  14. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    вот и не заморачивайся. я так заводил, ибо дроссель точно стреляный был. да и обороты были потом 600...
     
  15. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Чо-то грешу на бенз. Сегодня залил новый, на другой колонке. посмотри,ч то будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)