Навигация для 9-5 ng ?

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем sky, 15 июл 2013.

  1. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Голова и читает, сигналы по кан шине проходят же, если бы не проходили то ничего бы не работало - климат и т.д.
     
  2. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Многие блоки на авто у многих производителей одинаковые, от сторонних производителей. А степень наворота зависит от цены. Вон емкостной тач или резистивный, и т.д. Скорость процессора, подключаемые модули, их количество. Все как на мобильных телефонах.
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну климат - это уже зашитые данные "какие надо читать", конкретно в данных платформах они универсальные, да, я так понимаю. А вот что с "драйв-сенсом"? Ну или всякие там двойные запирания замков и прочие "включение подогрева при удаленном запуске с пульта"?
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    суть в том, что чтобы прочитать определенный параметр из БСМ - надо знать декодировку этого параметра и занести уже в статическое меню. Само ведь меню не сформируется из воздуха (из БСМ), его надо описать и привязать на каждый код кан-шины, наскока я понимаю
     
  5. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Не правильно понимаешь. К примеру после апдейта блока БЦМ на Кадилаке SRX легко пропадают и появляются пункты меню в виде автоблокировок/отпирания дверей и т.д. радио никто не трогал, а пункты в меню настроек разные.....
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    понятно.
    хорошо бы конечно, если бы я ошибался. Но пока обратных док-тв своих слов я не вижу (что работает конфиг)
     
  7. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    От Опеля Ampera апдейты подходят. И лого опеля не появится. Только Амперу сняли с производства и последний софт 2013/2014 года.
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    у амперы это только апгрейт карт для европы. А Россия не Европа в понимании ГМ, видимо. Посему и наши карты туда не включены.
    + нельзя залить европейский карты в американскую голову.
     
  9. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Ну, значит, косяк америкосовской версии.

    Почему вообще выбор пал на американскую машину? Неужели настолько выгодно было ее тащить обратно в Россию?
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    У меня точно помню что работал

    [​IMG]
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ессно, тыщ так 300-400 разницы была и пробега в 5-10 раз больше
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011

    это я видел, мне бы меню конфига посмотреть.
     
  13. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    давно это было и желающих не нашлось, поэтому вся техника возвращена владельцу а машина давным давно продана :))
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так был вопрос про конфиг и харман вроде, но никто не ответил
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если что сигналы тача тоже по шине бегают... все просто и 11битные и 29ые битные пакетики.
    Сделать можно все, просто дали бы возможность конфигурить эти головы под себя, как с резистивными кнопками...
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    У меня небыло машины с харманом, я не знаю что в ней и как. В конфиг машины точно ходил.
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    хм, странно, а на тачевой голове есть выходы на тач-сигнал отдельные прям в голову, зачем?
     
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Нету. Из экрана сразу по шине уже идет в голову.
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    как нет, а этот черный разъём?
    +описание на разъеме - "+ тач и - тач" ?
    + описание на разъём головы - 4 контакта управление тачем (именно тачем, не каншиной).

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Надо схемы покурить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)