Голова и читает, сигналы по кан шине проходят же, если бы не проходили то ничего бы не работало - климат и т.д.
Многие блоки на авто у многих производителей одинаковые, от сторонних производителей. А степень наворота зависит от цены. Вон емкостной тач или резистивный, и т.д. Скорость процессора, подключаемые модули, их количество. Все как на мобильных телефонах.
ну климат - это уже зашитые данные "какие надо читать", конкретно в данных платформах они универсальные, да, я так понимаю. А вот что с "драйв-сенсом"? Ну или всякие там двойные запирания замков и прочие "включение подогрева при удаленном запуске с пульта"?
суть в том, что чтобы прочитать определенный параметр из БСМ - надо знать декодировку этого параметра и занести уже в статическое меню. Само ведь меню не сформируется из воздуха (из БСМ), его надо описать и привязать на каждый код кан-шины, наскока я понимаю
Не правильно понимаешь. К примеру после апдейта блока БЦМ на Кадилаке SRX легко пропадают и появляются пункты меню в виде автоблокировок/отпирания дверей и т.д. радио никто не трогал, а пункты в меню настроек разные.....
понятно. хорошо бы конечно, если бы я ошибался. Но пока обратных док-тв своих слов я не вижу (что работает конфиг)
От Опеля Ampera апдейты подходят. И лого опеля не появится. Только Амперу сняли с производства и последний софт 2013/2014 года.
у амперы это только апгрейт карт для европы. А Россия не Европа в понимании ГМ, видимо. Посему и наши карты туда не включены. + нельзя залить европейский карты в американскую голову.
Ну, значит, косяк америкосовской версии. Почему вообще выбор пал на американскую машину? Неужели настолько выгодно было ее тащить обратно в Россию?
давно это было и желающих не нашлось, поэтому вся техника возвращена владельцу а машина давным давно продана
Если что сигналы тача тоже по шине бегают... все просто и 11битные и 29ые битные пакетики. Сделать можно все, просто дали бы возможность конфигурить эти головы под себя, как с резистивными кнопками...
как нет, а этот черный разъём? +описание на разъеме - "+ тач и - тач" ? + описание на разъём головы - 4 контакта управление тачем (именно тачем, не каншиной).