Добрый вечер. Грядет замена натяжителя ремня. Стал болтаться ролик в верх и вниз на работающем моторе. Соорентируйте что взять, на экзисте навалом всяких Феби, что бы не ерунду, которую через пару десятков тыщь менять. По епс еще есть "комплект втулок"(4901476), на экз. только ориговые, есть вариант с не оригинальными? И вообще нужны они ли?
На работающем моторе ролик так ввееееерх-вниз, ввееееерх-вниз? Как бы плавает, шас-шась, шась-шась? Ремень купи нормальный, натяжитель скорее всего не при чем как раз. И до кучи ролик можно поменять, хуже не станет точно. Точно так плавал у меня, натяжитель снимали. Там качель да пружина. Если он не поломан, и плавает, значит, пружина работает. А вот ремень когда растянут, то вот так и будет выглядеть... Даже не растянут, а когда ремень как резинка. Нужен нормальный, не каучуковый ремень. Но не дубовый, чтобы не попортить ролики и шкивы.
Да, верно так и плавает в верх вниз. Ролики конечно тоже махну. Какой фирмы ремень посоветуешь? У меня с кондеем.
Если честно, то ремень мне продал товарищ и посоветовал не сильно париться этим вопросом. Хоть это, конечно, СААБ, но уж марка ремня, я так думаю, имеет относительное значение. Я даже его название не смотрел, он жесткий, но не дубовый. С кондеем или без, это только на размер влияет, просто говоришь продавцу, что ремень с кондеем, у них в каталогах все есть. А нет, так на экзисте этих ремней валом. Китай тока не бери. А старый ремень был похож на ленту резины натурально. Понятно, почему натяжитель плавал. Кстати, заодно посмотри при снятом колесе и подкрылке на шкив коленвала и крышку маслонасоса. Если оттуда масло погнало, то прежде чем ремни менять, надо сальник и прокладку крышки, иначе маслом ремень убьет новый точно так же. И на капот изнутри над ремнем посмотри, если там полоса масла, то можно сразу в магазин за сальником и кольцом крышки идти. Это из моего опыта. Начиналось тоже - "ой, натяжитель плавает." А ролик... У меня он шумит уже, а у тебя если нет, выкинуть 40 баксов... Если лишние есть, конечно, хуже заменой машине не сделаешь. Только ж надо оба ролика менять. Второй тоже не самый бесплатный, зараза.
Лично у меня целая история была с этим натяжителем.Он устроен,как амортизатор-там пружина и масло внутри.У моего вытекло это масло и натяжитель перестал гасить колебания пружины,ремень прыгал заметно и издавал противный звук.Купил какой то неориг.аж за 3р.-и он вытек тут же)))Дело закончилось покупкой на разборе INA и проблема тут же решилась
Народ! Никто не подбирал пыльник на натяжитель ремня? Может есть что то подобное что можно поставить вместо штатного пыльника? что нить от автотаза например
Ну если кто захочет заколхозить пыльник себе на натяжитель, то можно смело брать пыльник рабочего цилиндра сцепления от ГАЗ 3110, 31105. Я отрезал от него только первую секцию гофры. А так можно резать секции 2-3 смело. Цена вопроса 20 рублей