Натяжитель ремня

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Egvinn, 27 фев 2014.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Добрый вечер. Грядет замена натяжителя ремня. Стал болтаться ролик в верх и вниз на работающем моторе. Соорентируйте что взять, на экзисте навалом всяких Феби, что бы не ерунду, которую через пару десятков тыщь менять. По епс еще есть "комплект втулок"(4901476), на экз. только ориговые, есть вариант с не оригинальными? И вообще нужны они ли?
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Попробуй взять SNR GA364.07, мне пришла INA в коробке SNR, которая лежит в ориге.
     
    mish_gun нравится это.
  3. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Окей, посмотрю.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На работающем моторе ролик так ввееееерх-вниз, ввееееерх-вниз? Как бы плавает, шас-шась, шась-шась? Ремень купи нормальный, натяжитель скорее всего не при чем как раз. И до кучи ролик можно поменять, хуже не станет точно.

    Точно так плавал у меня, натяжитель снимали. Там качель да пружина. Если он не поломан, и плавает, значит, пружина работает. А вот ремень когда растянут, то вот так и будет выглядеть...
    Даже не растянут, а когда ремень как резинка. Нужен нормальный, не каучуковый ремень. Но не дубовый, чтобы не попортить ролики и шкивы.
     
  5. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Да, верно так и плавает в верх вниз. Ролики конечно тоже махну. Какой фирмы ремень посоветуешь? У меня с кондеем.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если честно, то ремень мне продал товарищ и посоветовал не сильно париться этим вопросом. Хоть это, конечно, СААБ, но уж марка ремня, я так думаю, имеет относительное значение. Я даже его название не смотрел, он жесткий, но не дубовый. С кондеем или без, это только на размер влияет, просто говоришь продавцу, что ремень с кондеем, у них в каталогах все есть. А нет, так на экзисте этих ремней валом. Китай тока не бери. А старый ремень был похож на ленту резины натурально. Понятно, почему натяжитель плавал.

    Кстати, заодно посмотри при снятом колесе и подкрылке на шкив коленвала и крышку маслонасоса. Если оттуда масло погнало, то прежде чем ремни менять, надо сальник и прокладку крышки, иначе маслом ремень убьет новый точно так же. И на капот изнутри над ремнем посмотри, если там полоса масла, то можно сразу в магазин за сальником и кольцом крышки идти. Это из моего опыта. Начиналось тоже - "ой, натяжитель плавает." :)

    А ролик... У меня он шумит уже, а у тебя если нет, выкинуть 40 баксов... Если лишние есть, конечно, хуже заменой машине не сделаешь. Только ж надо оба ролика менять. Второй тоже не самый бесплатный, зараза.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ты знал что ли это?
     
  8. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Спасибо за развернутый ответ:) Ремень поглядел, бош думаю; ролики оптимал; натяжитель ина.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Зачем натяжитель-то менять, я не пойму? Что там могло сломаться?
     
  10. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    докучи и его тоже поменять, что бы не лезть потом...
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Недопонял вопрос. Сам покупал, знал, чего не знаю - не пишу.
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Когда покупал,знал что будет Ina?
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Знал, что она там может лежать.
     
  14. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Лично у меня целая история была с этим натяжителем.Он устроен,как амортизатор-там пружина и масло внутри.У моего вытекло это масло и натяжитель перестал гасить колебания пружины,ремень прыгал заметно и издавал противный звук.Купил какой то неориг.аж за 3р.-и он вытек тут же)))Дело закончилось покупкой на разборе INA и проблема тут же решилась
     
  15. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ! Никто не подбирал пыльник на натяжитель ремня? Может есть что то подобное что можно поставить вместо штатного пыльника? что нить от автотаза например
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Где- то читал - колхозили кусок камеры от велика. Как временную меру, как я понял.
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну если кто захочет заколхозить пыльник себе на натяжитель, то можно смело брать пыльник рабочего цилиндра сцепления от ГАЗ 3110, 31105. Я отрезал от него только первую секцию гофры. А так можно резать секции 2-3 смело. Цена вопроса 20 рублей
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    exp и Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)