Я уж не знаю, есть ли в этой ветке кто-нибудь живой, но всё-равно оставлю вопрос. Имеем фары 9-7Х комбинированные: ближний - ксенон, дальний - галоген. Если к качеству ближнего света вопросов нет, то вот с дальним проблема. Во-первых: сам свет - дерьмовенький. Тускло и жёлто. Для американцев это стандартно. Решить можно установкой более современных ламп. Во-вторых: именно в моём случае он ещё и криво светит. Если на пальцах, то можно объяснить примерно так: при включении дальнего образуется яркое пятно примерно метрах в трёх-четырёх от левой фары и всё (ну почти). Остатки света рассеиваются где-то на небушке и эффекта не дают никакого. Короче от дальнего вообще эффекта никакого, так как у него косоглазие и ночью с ним ехать не комфортно. Понятно, что надо смотреть, разбирать, искать сломанный крепёж и т.д. и т.п. Это я и так проверю. Но вопрос в другом. Пока владел 9-5-ми у меня был WIS, в котором была целая пошаговая инструкция по регулировке(корректировке) фар . На каком расстоянии встать напротив стены, какая геометрия рассеивания должна появиться, как и чем крутить настроечные шпильки и прочее. Так вот где бы мне нарыть такую же инструкцию на текущий авто (9-7Х естественно). Через неделю предстоит обратный марш-бросок домой (1200км) восемь часов из которого придётся ехать по темноте и хочется хотя-бы с такими лампами, но настроить свет.
Подозреваю, что регулировка будет схожа с треилблейзером. На него точно есть сервисное руководство Haynes. Вообще, они так-то платные, но на торрентах думаю реально найти.
Что автосервисов нет от слова вообще? Обычные регулировки как и везде, дальний может вправо влево не регулироваться только фарой относительно корпуса, плюс у америкоса ближний наклон выше горизонта влево.
Да не. Сервисов хватает. И профильных тоже. Сервисы да, знают. Только я сейчас от них на огромном расстоянии. И пилить 450км из-за настройки фар - бензинно не выгодно Я хочу инструкцию и сам сделать. Вот на какую высоту поднять? На глазок? (как в анекдоте)
Для TB примерно тоже самое пишут. https://itstillruns.com/adjust-headlights-chevy-trailblazer-5180823.html
Да, америкосам все похер, туманки - хуизит, стоповоротник - Йесс! Откуда у них ксенон появился вообще не понятно, даже если линза стоит то за ней в основном галогенка.
в сервис мануале все очень подробно расписано,ну а так регулируется только вверх-вниз одновременно с ближним
Есть сервис мануал?? Покажи пжлста! Я не заметил, что дальний как-то поменял направление. Вот линзу ближнего хорошо видно как шевелится.
В штатные места тут станет китайская блок фара содержащая LED ДХО и противотуманки, идет с блоком управления в комплекте 150$ где-то, светит отлично. На стекло можно пленку сразу наложить ибо греются не так сильно как галогеновые.