Насос вторичного воздуха

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Lady Jane, 29 окт 2010.


  1. Lady Jane

    Lady Jane Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2003 2.0 T AKПП
    Собратья) и сестры)
    у меня накрылся насос вторичного воздуха. Вот и думаю, на что это влияет пока я на ней буду ездить в таком состоянии? и второй вопрос: где можно найти подешевле новый? и стоит ли ставить б/у? кстати, какова цена б/ушного?
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    1. Ни на что не влияет. Только чек-энжн раздражает. Ездить можно смело.

    2. Учитывая цену на новый - имеет смысл искать бу. Искать на форуме в разделе запчастей и на ебее. По цене: мне месяц назад Енот за 3000 продал - адекватная, в принципе, цена.
     
  3. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    машина какого года?
     
  4. Lady Jane

    Lady Jane Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2003 2.0 T AKПП
    машина 2003 г.в.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Укажите это в профиле.
     
  6. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Насос вторичного воздуха нужен только для того чтобы разогреть катализатор до рабочей температуры, если насос не работает, будет повышен выброс в первые примерно 70-100 циклов работы двигателя. Ничего страшного в этом нет, более того, предлагаю заглушить эту магистраль и выбросить насос вторичного воздуха в мусорку, потом снять техом чек в сервисе. Тем более, что при температуре меньше -10 градусов он вообще не включается. То бишь зимой не работает.
     
  7. Lady Jane

    Lady Jane Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2003 2.0 T AKПП
    если это так, то отличненько) ибо тратить 18 шт. на новый оригинальный насос как -то не охота. по крайней мере перед отпуском)
    Спасибки за советы!
     
  8. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    как реализовать идею с заглушкой это магистрали и чтоб еще машин не паниковал, и чеки не показывал?
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Если есть возможность поправить прошивку, чтобы не выдавал чек, то глушить, в принципе, ничего не надо =)


    По самому двигателю: в принципе можно попробовать снять и отдать в починку - по запросу "ремонт электродвигателей" яндекс выдаёт достаточно результатов с вменяемыми ценами.
    Если кто хочет заморочиться - у меня есть нерабочий могу дать для того, чтобы починить, поставить себе и потом отдать мне снятый нерабочий.

    По причинам умирания: есть версия, что в него попадает вода. У меня в гофре которая идет от воздушного фильтра действительно обнаружились непредусмотренные дырки. Так что хорошо бы эту гофру хотя осмотреть перед тем, как ставить новый двигатель.

    Ну и наконец, прежде чем менять двигатель хорошо бы убедиться, что он действительно мертвый. Чисто теоретически дело может быть в проблемах с проводкой.
     
  10. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Мне в сервисе говорили чтоб реже ломался моторчик надо по первому чеку сменить клапан.
     
  11. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    вообще б.у. насос лучше не брать, т.к. они были только в 3 году, а сейчас они, почти у всех умирают, следовательно купив б.у. скоро он умрет(у самого такая ситуация: купил б.у. чек загорелся спустя несколько месяцев).
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    у меня новый прожил 1,5 года.
    Так что ИМХО важнее понять из-за чего они дохнут. И мне кажется не от времени всё же.
     
  13. Lady Jane

    Lady Jane Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2003 2.0 T AKПП
    вот мне интересно ОТ ЧЕГО????
    в сервисе руками разводят...
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ну даже в этой теме есть две правдоподобных версии - попадание воды и неисправность клапана =)
     
    Дима55 нравится это.
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Плоховато может заводиться и стрелочка немного дергаться...
    Если что лечиться программно и забываете про его существование )
     
  16. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Подскажите где можно заглушить чек в Питере,в СААБ-Мастере отказываются это делать.Говорят что только менять(ну это и понятно,им лучше впарить новый насос чем просто заглушить)Кстати кажый раз мне говорят разную цену на насос(от 6 до 12 тыр)
     
  17. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Господа нодскожите серийный номер этого злошасного насоса.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А не проще его программно отключить?
     
    VitaliySPB нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.218
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    если в Питере, заезжай, отключу.
     
  20. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    К сожелению в настройки лесть не хочется.хирч блоки и настройки. И люблю когда всё как должно быть.за предложение спосибо.но я в Латвии.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)