собственно вопрос в следующем: можно ли отремонтировать, только замена, или есть аналоги для замены ?
дело в том, что насос гудит невыносимо и на холостых руль оч тугой приходится перегазовывать, а люфт шкива это как допуск только со временем становится больше.
По идее, ничо сложного там ныма. Вопрос обычно только в подборе ремкомплекта, если корпус целый. Просто чаще бывает выгоднее купить новый или б\у чем ремонтить свой, это если по денгам. А при наличии ровных рук и инструмента - мона поднят-восстановить почти любой запчясть авто. А если время терпит - мона и самому ковырять. Псы.: Тыш ещьчьо учти што, песты получает сейчяс и прижимной механизм и шкив генератора и мелкий детон передаёцо в т.ч как на коленвал, так и на фсё што взаимосвязано напрямую с ремнём. Што грозит попадосом не тока на ремонт\покупку насоса ГУРа - низя так ездить, луче постафь машын, поищьчи варианты и отремонтируй\поменяй. Равно как с продолжением катаццо с таким нососом - имееш фсе шансы насобирать стружку в рейку... а далее.... вариантоф дукуя и с хвостиком
Бывали случаи что гур шумел когда сетка слетала со своего посадочного места [doublepost=1473417899,1473417805][/doublepost] Подшипник может... https://www.drive2.ru/l/979533/
Руль тугой на холостых -насос не качает нужного давления.можно попробывать и отремонтировать если найдешь чем....из аналогов ZF,KYB.ну или ОЕ.все остальное не прокати
найдено решение по замене насоса гур на v6. стоимость 12300 нового насоса с доработкой. если кому интересно могу сделать.
насос не родной.дорабатываю напильником)))) встает на консоль без проблем, работает и все. если есть еще какие пожелания рассмотрю индивидуально. установил на свой тх пока все норм.
возможно на инсигнии такой же, но я использовал с другой тачки. фотоотчет полностью сделать не получилось, т.к отец (который мне помогал) резко высказался по этому поводу))))
А если описать процесс падробна страждущим с минимальным фотосесом? Один хер на здешних клубнях никуйя не поднимеш дениг-пиздежа вагон, выхлоп нулевой. Колись, а?