Вот задумался я обработать СААБаку керамикой или жидким стеклом. Хочется советов бывалых, что из этого лучше, что нужно перед обработкой, как это делается, где в Москве лучшие конторы по этой теме, влияет ли наличие мелких сколов на что то при обработке?
Первое это после стекла все сколы,глубокие царапины,ржа,будет видна еще бооольше. Второе минимум что надо сделать перед,это обезжирить,сделать восстановительную полировку,убрать голограммы ,и после наносить стекло. Это что я знаю про стекло.
Да Георгий Красавец! Сам потихоньку присматриваю себе ВАЗ 2106 именно ранний, для замороча, ибо по СААБу немного осталось, он уже почти закончен и будет тусить в гараже, с выездами летом по МО. Следом будет жига и мотоцикл Минск. А по СААБу остались косметика, лобовое и наверное сразу поменяю ГРМ. Возни не на долго. Поэтому и спрашиваю совета по косметическим нюансам.
Еще из обязательного перед нанесением стекла - обработка кузова глиной. Действующее средство, эффективно удаляет въевшиеся в кузов мельчайшие загрязнения, которые не уходят даже после ручной мойки (проверяется элементарно рукой, просто провести по кузову и почувствовать шершавость).
Зависит от целей и бюджета. Суть у них одна, основа так же. Разница лишь в технологии нанесения немного и сроке действия. Керамику обязательно "запекать" под ультрафиолетом, стеклу это необязательно. И стекло держится от силы максимум год в самом лучшем идеальном случае, на практике полгода в среднем, плюс-минус. Зависит от интенсивности использования автомобиля и количестве моек. И еще. Стеклу не важны количества слоев, от того, что вы нанесете их 2-3, дольше держаться она не будет. Для керамики уже это имеет прямое значения, чем больше - тем дольше. Обычная трехлойка (глейс+керамика+блеск (то же стекло по сути)) держатся на практике уже почти год в среднем, но под конец срока сильно видна усталость покрытия уже и практически полное отсутствие гидрофоба. Каждый доп. слой прибавляет 3-4 месяца примерно. Но, повторюсь, все это очень зависит от условий эксплуатации, используемой химии на автомойках, их частоты, ну и плюс общая подготовка автомобиля под нанокерамику.
Машина выходного дня, эксплуатация летом в хорошую сухую погоду с мая по октябрь. Все остальное время в гараже, пробег от силы тысячи 3 в год.
А за последние 4,5 года на нем накатано 5 тысяч. Он больше стоит, чем ездит. Мойка первая при выгоне, 2-3 в процессе эксплуатации, и капитальная перед постановкой на простой. Бюджет без страховки до 150 тыр в год. На ТО, мелкие ремонты, диагностики, косметику и доводку.
Цель сохранение максимально заводского состояния и автомобиля в целом, так как он очень дорог, как память, и семейная (был немым свидетелем и верным другом) и память славной марки в целом
Кстати, после нанесения керемики или стекла рекомендуется раз от раза периодически подпитывать покрытие. Есть спец. средства, по сути аналоги так называемых "быстрых блесков", когда нанес, сразу протер, даже не располировывая почти, готово.