акон г. Москвы от 23 октября 2002 г. N 48 "О транспортном налоге" Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" устанавливает транспортный налог на территории города Москвы. Статья 1. Общие положения Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории города Москвы определяются ставки транспортного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы. Статья 2. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 3. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 4. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 5. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 6. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: ТАБЛИЦУ СО СТАВКАМИ ВЫРЕЗАЛ Статья 7. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога 1. Уплата налога производится налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. 2. Налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях (50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются). 3. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. 4. Налог полностью зачисляется в бюджет города Москвы. Статья 9. Налоговые льготы 1. От уплаты налога освобождаются: а) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; б) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц; в) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий. 2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, указанные в пунктах "а" и "г" части 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика. 3. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой. Статья 10. Исключена с 1 января 2003 г. Статья 11. Исключена с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона Статья 12. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года. 2. Признать утратившими силу: а) Закон города Москвы от 31 мая 2000 года N 14 "О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды"; б) Закон города Москвы от 15 ноября 2000 года N 38 "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 31 мая 2000 года N 14 "О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды"; в) статью 2 Закона города Москвы от 24 октября 2001 года N 54 "О ставках налогов на имущество физических лиц". Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 23 октября 2002 года N 48
То что Ваш дедешка ... инвалид 2й группы не отстоял свои права в налоговой не отменяет данный документ =) PS: Прошу прощения ... это статья московской гордумы. Поэтому на питер не распостроняется. Забыл что тут обсуждается питер.
тут обсуждается не только Питер.. мы из МО.... и к сожалению там поправки именно те, которые я изложила выше.... надо наверное искать московскую бабушку инвалида...
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает транспортный налог на территории города Москвы. Статья 1. Общие положения Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории города Москвы определяются ставки транспортного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы. Статья 2. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории и срока полезного использования транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Наименование объекта налогообложения ?Налоговая ? ? ?ставка ? ? ?(в рублях)? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Автомобили легковые с мощностью двигателя ? ? ?(с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 7 ? ?свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) ? 20 ? ?включительно ? ? ?свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) ? 30 ? ?включительно ? ? ?свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) ? 38 ? ?включительно ? ? ?свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) ? 45 ? ?включительно ? ? ?свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) ? 60 ? ?включительно ? ? ?свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) ? 75 ? ?включительно ? ? ?свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ? 150 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя ? ? ?(с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно ? 7 ? ?свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) ? 15 ? ?включительно ? ? ?свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) ? 50 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет ? ? ?включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно ? 10 ? ?свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) ? 17 ? ?включительно ? ? ?свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ? 35 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с ? ? ?мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно ? 15 ? ?свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) ? 26 ? ?включительно ? ? ?свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ? 55 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет? ? ?включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 10 ? ?свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) ? 17 ? ?включительно ? ? ?свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) ? 25 ? ?включительно ? ? ?свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) ? 35 ? ?включительно ? ? ?свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ? 45 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 ? ? ?лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 15 ? ?свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) ? 26 ? ?включительно ? ? ?свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) ? 38 ? ?включительно ? ? ?свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) ? 55 ? ?включительно ? ? ?свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ? 70 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на? 20 ? ?пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной ? ? ?силы): ? ? ?до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно ? 25 ? ?свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) ? 50 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с? ? ?мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 50 ? ?свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ? 100 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с ? ? ?каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 100 ? ?свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ? 200 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): ? ? ?до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ? 125 ? ?свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ? 250 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется ? 65 ? ?валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой ? ? ?вместимости) ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели ? 125 ? ?(с каждой лошадиной силы) ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма ? 100 ? ?силы тяги) ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие ? 800 ? ?двигателей (с единицы транспортного средства) ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога 1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода уплата авансовых платежей по налогу налогоплательщиками, являющимися организациями, не производится. 2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. 3. Налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях (50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются). 4. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. Статья 4. Налоговые льготы 1. От уплаты налога освобождаются: 1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); 2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной; 3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц; 10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий. 2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика. 3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани. 4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой. Статья 5. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. 2. Признать утратившими силу: 1) Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 2) Закон города Москвы от 19 февраля 2003 года N 8 "О внесении изменения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 3) Закон города Москвы от 1 октября 2003 года N 57 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 4) Закон города Москвы от 2 июня 2004 года N 36 "О внесении дополнения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 5) Закон города Москвы от 10 ноября 2004 года N 69 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 6) Закон города Москвы от 29 июня 2005 года N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 7) Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 53 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге"; 8) Закон города Москвы от 26 апреля 2006 года N 17 "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге". Мэр Москвы Ю.М. Лужков Москва, Московская городская Дума 9 июля 2008 года N 33
Покрайней мере в москве ... инвалиды и всякие ветераны освобождены от налога 100%. Так что мну налоги может не платить вовсе =)
Порадовало это .... 2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной; Как я понимаю всем зеленоградцам нужно уточнить эту поправку и воспользоваться!!!
Тем, кто решил на транзитах ездеть, угнать такую машину- одно удовольствие. По сути машина "весит в воздухе", так что, если есть каско, и не смущает геморой с получением денег, то вперед
угнать могут что угодно. всегда есть шанс =) + того у нас в районе участились случаи разбивания стекол. Бьют ради мелочевки даже ... так что надеятся на то что сааб не угоняют ... и парковать авто на ночь во дворах на транзитах яб не стал =) зы: Да и на номерах не стал бы =)
Инвалиды 1 и 2 групп не платят вообще транспортный налог за одну машину. У меня клиент на ку7 500-сильной ездит, инвалид. Так что разбирайтесь, 160 сил - хрень какая-то.
Пока ТС не зарегистрированно риск "ХИЩЕНИЕ" не действует. Могут быть исключения по кредитным банковским машинам, но только в том случае если банк "прогнёт" страховую компанию на такие условия по Генеральному договору. Простому смертному страховщик откажет в выплате.
опять же подчеркиваю, что данные поправки В Московской области и к закону г. Москвы упомянутому выше никакого отношения не имеет.... будем пытаться выяснять подробности по МО. Статьей 3 Закона Московской области от 16 ноября 2002 г. N 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в Московской области" налоговые льготы категориям налогоплательщиков по транспортному налогу предоставляются в соответствии с Законом Московской области от 28 июля 1997 г. N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (в редакции от 31 декабря 2002 г.). Статьей 39 Закона "О льготном налогообложении в Московской области" установлено, что физическим лицам, на которых распространяется действие Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изменениями и дополнениями), ставки транспортного налога уменьшаются на 50% при условии оформления указанной льготы не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. В соответствии со ст.1 Закона "О ветеранах" к категории ветеранов относятся: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда. На основании изложенного перечисленные выше ветераны имеют право на льготное налогообложение по транспортному налогу. В целях обеспечения защищенности малообеспеченных слоев населения в Московскую областную Думу внесены предложения о предоставлении льгот по транспортному налогу на отечественные автомобили по одному зарегистрированному транспортному средству: 1) в размере 100%: а) Героям Советского Союза; Героям Российской Федерации; гражданам, награжденным орденом Славы трех степеней; б) инвалидам I, II групп; 2) в размере 50% - пенсионерам по старости.
<TABLE class=MsoNormalTable style="WIDTH: 100%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 6.25pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 1.9pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" colSpan=2>Транспортный налог в Петербурге не повысят<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 7.5pt; mso-yfti-irow: 1"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 7.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" colSpan=2><o:p></o:p> </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 2"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>dp.ru<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>11.11.2009 10:56<o:p></o:p> <o:p></o:p> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 7.5pt; mso-yfti-irow: 3"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; HEIGHT: 7.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" colSpan=2><o:p></o:p> <o:p></o:p> </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 4; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" colSpan=2>Повышение транспортного налога, вызвавшее большой резонанс среди автомобилистов Петербурга, отменяется. Так решила губернатор города Валентина Матвиенко.<o:p></o:p> </TD></TR></TBODY></TABLE>О своем решении не повышать транспортный налог Валентина Матвиенко сообщила сегодня на заседании правительства Петербурга.<o:p></o:p>"Мы взвесили все обстоятельства, и, несмотря на сложности бюджета, приняли осознанное решение не повышать транспортный налог на 2010 год – ни для населения, ни для компаний, которые занимаются транспортными перевозками", - сказала она.<o:p></o:p> Впрочем, губернатор не исключила, что налог может быть повышен впоследствии.<o:p></o:p> Возможность повышения транспортного налога для регионов, в чьи бюджеты он и поступает, предусматривается законопроектом, который сейчас обсуждается в Госдуме. В Петербурге действуют одни из самых высоких ставок налога и этой осенью чиновники обещали повысить их еще в несколько раз, особенно для мощных машин, а также для автобусов и грузовиков.<o:p></o:p> Решение губернатора поддержал спикер Совета Федерации Сергей Миронов, находящийся в Петербурге. Он сказал, что считает идею повышения транспортного налога несправедливой и не исключил, что Совет Федерации может заблокировать принятие соответствующего федерального закона. <?xml:namespace prefix = v ns = "urnchemas-microsoft-com:vml" /><vhapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" oeferrelative="t" opt="75" coordsize="21600,21600"><vtroke joinstyle="miter"></vtroke><vrmulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></vrmulas><v:path o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></vhapetype><vhape id=_x0000_i1025 style="WIDTH: 105pt; HEIGHT: 124.5pt" alt="Транспортный налог в Петербурге не повысят" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:href="http://www.dp.ru/images/article/2009/11/11/baefc9e9-a549-42ca-b566-2475f8cab14c.jpg" src="file:///C:\DOCUME~1\A322E~1.KUZ\LOCALS~1\Temp\msohtml1\02\clip_image001.jpg"></v:imagedata></vhape>Транспортный налог в Петербурге не повысят<o:p></o:p> Ранее председатель комитета финансов Петербурга Эдуард Батанов называл повышение транспортного налога вынужденной мерой: в 2010 году меняется порядок взимания акцизов на нефтепродукты, в результате чего городской бюджет теряет 4,4 млрд рублей. Сегодня Эдуарда Батанова в городе нет, сообщила его пресс-секретарь.<o:p></o:p> Согласно проекту городского бюджета, который сейчас обсуждается в ЗакСе, доходы от транспортного налога должны вырасти в следующем году на 25%. Однако глава бюджетно-финансового комитета ЗакСа Владимир Барканов утверждает, что этот показатель рассчитывался исходя из действующих ставок налога. "Мы рассчитываем, что вырастет объем. Будет больше автомобилей, больше транспортных услуг", - пояснил он.<o:p></o:p> Повышение транспортного налога привело бы в итоге к снижению его собираемости, считает председатель автоклуба А24 Денис Шубин. "Если бы налог повысили, у нас по городу стало бы ездить больше архангелогородцев, псковичей и новгородцев и налоги бы ушли в другие регионы. Все мощные джипы и так в области регистрируются", - объясняет он. <o:p></o:p> Представители транспортных компаний также приветствуют решение губернатора. По словам генерального директора GSK UMIAT Алексея Патрухина, у всех компаний сейчас существует проблема дебиторской задолженности. "Мы бы вынуждены были либо брать дополнительные кредиты, чтобы платить налог, либо задерживать зарплату", - говорит он.<o:p></o:p> Есть мнение, что власти Петербурга решились на такой шаг из-за того, что просто не успевали повысить транспортный налог в 2010 году, так как требуется время для окончательного принятия сначала федерального, а потом городского законов.<o:p></o:p> Власти Петербурга не стали первыми, кто отказался повышать транспортный налог, сегодня рано утром об аналогичном решении заявило правительство Алтайского края. Кстати, в этом регионе пошли дальше: с 1 января 2010 года там увеличен размер льгот с 30 до 50% соответствующей ставки транспортного налога пенсионерам по возрасту и инвалидам I и II групп по налогу на одно транспортное средство.<o:p></o:p> В 2009 году транспортный налог должен принести в бюджет Петербурга 4 593 831.3 тыс. рублей, в 2010 году - 5 860 867.5 тыс. рублей, в 2011 - 6 495 162 тыс. рублей, в 2012 - 7 207 434.4 тыс. рублей.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p>http://www.dp.ru/a/2009/11/11/Transportnij_nalog_v_Pete</o:p>