В Вейдере аэро 260 коняшек.. Может кто знает как сделать хотя бы 250 в птс? А то грустно будет через год мне Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Купил 2 литра, 150 лс в ПТС, налог 3 с лишним тысяч рублей. Контрактный 235R перекинул, дооснастил ништяками, прошивка Трионика 260 лс. Так и езжу. О налоге подумал заранее.
А програмно снизь лошадки и сгоняй в НАМИ. Пусь проверют экспертизой и дадут вердихт. С вердихтом менять птс. Над тока шоп даж чютка менше было 250 или скока те ннада - шоп совсем тупило и ошибок не показывало. А в НАМИ то мона порешать наерна если прально постелить соломку.
Та хз... Можэ мона на какойто базовой прошивке сплясать что-то. Ну и пожаловацо НАМИстам что вот мол, наипалово.... Решить бы как бы.... Над у когото кто проходил таки процедуры спросить подробны мануал по беганию и документам и прайсу в целом.
Попробовал в нами позвонить разок, кажется я не туда попал(там туча телефонов, отсылают из одного в другое место), сказали по телефону, что "с колёс" не делают замеры, а только снятый мотор и стоит это ~150к Даже не знаю где можно замерить там, может кто знает куда там именно обратиться? Да и наверняка там за 7 лет убежало хоть парочка лошадок и не надо делать "доработки" может Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И готов я побегать, просто понять куда бежать для начала) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да нуууу.... Сгоняй к ним и перетри лично. По телефону чохош споют. Тамжа пишуцо наверно разговоры. Над лично с кем то перетирать шоп красиво сделали. С обиженой на весь мир мордой канеш. шо типя типа развели как лоха и у тебе нет стока сил. Мош причесать что типа это была лимитированая серия с меньшими лошадями и т.д и тп... И слезу пустить желатно канеш.
Эт что получается, они на месте снимают мотор и так проверяют? Так ведь это невыгодно, на колёсах ведь реально может оказаться меньше 250 сил.
Просто я, кажется, не туда попал спустя прозвона десятка номеров В общем надо ехать, кажется, если никто не пробовал ещё( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По факту, тебе нужно прикупит только птс, от не снятого в утиль Сааба, и ДКП от собственника на тебя. Ищи завёрнутый в узел 9-5, где лошадей 150-175, строго не снятый в утиль.
забугорную никто не легализует, слишком они старенькие. нужно на легальное битье со 150 силами, поставить(произвести замену) легальный кузов. Ну и надеятся, что модель мотора, при осмотре на площадке не будут смотреть.
Замену кузова сейчас даже для тазов не оформляют, очень жалуется ДВ на это, хотя может в Москве по-другому.
Общался я с ними три года назад - сказали что не делают они таких процедур для изменения лошадей в птс. Была ж уже где то тема, я там их ответ постил
Или перетереть с ними шоп "не увидели". Да? В адеквате когото там найти надо и поклеить наличными еврами насколько возможно Ооооо. А вот чо подумал. А если поиграцо в "разбитое корыто". Купить с доками убитый 9-5, свой типа "продать" для легализации "смены кузова". Но "продать" со снятой движкой. И кароч гражданам притрусить шо типа вот мол. Купил битый машын и мне бы окультурить к реалиям... Но придёцо пихать туда от разбитого мотор на время возможно. Гемор канеш, но вдрук? Ну это если не захотят "по дружбе" без этого гемороя сделать. Не?
Делали вот так - покупался двиг с документами (двиг был контрактный с ним шла какая то справка с таможни), находилась контора сертифицированная (помоему типа филиала НАМИ только у нас в области), перетиралось с челом и тот за некое вознаграждение давал бумагу о том что установка данной модели двигателя возможна и перестановка делалась в сертифицированном центре, прикладывались копии этих сертификатов... и потом с этим пакетом доков шли в гаи и там делали изменения в птс. Вот эта схема несколько лет назад работала точно.