Нагар на свечах

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем maxo, 24 июн 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Прсьба флудить по теме от всей души :)))

    ну раз в саабклубе повелось диагностировать и обсуждать состояние ведер в онлайне, можем пофлудить и на эту тему тут))
    постите свои свечи когда достанете их издвигла)) и сколько км от замены\очистки

    двс 9-5 235 MY00 ngk bcpr7es-11 около 8000км
    что кто скажет?

    1 2 3 4

    2013-06-24_205656.jpg
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Мои были такие же после 7000, позавчера выбросил)
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    нормальные свечи

    на 4 полоска от электрода смущает токо
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    согласен
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс ,да всё в норме, но есть у меня сомнение что 3 свеча не с твоего мотора, она более чистая на юбке .У меня свечи имеют точно такой нагар на юбке и белые электроды .
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а у меня впечатл такое, по моим свечам, что в 3м компрессия понижена
    возможно в остальных и кнокает почаще, оттого и юбка оббита от нагара (теоретик модэ он))

    4 странный изолятор, да
    но пропусков нету
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у мя например во втором цилиндре катушка пожелтела (сама резинка) при этом компрессия самая высокая в движке
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    284ткм
    около 8000км
    свечи 1 2 3 4
    кноки 28% 34% 16% 22%
    второй горшок все так же рвется в бой, невзирая на другие новые форсунки))
    и опять на 4 горшке странная полоска на изоляторе вокруг электрода
    DSCN9328.JPG
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На чём ты ездил, налет аж слоится. Грелись видно хорошо судя по цветам побежалости на резьбе.
    4ю пошкреби ножом ножом изолятор, если полоса останется значит пробой высокого напряжения.
    Вижу палку на букве "Р";)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    фиолтеовый цвет не на фотке есть?


    а что щначит эта палка?
     
  11. Rrrushan

    Rrrushan Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2003 6-МКПП
    Доброго времени суток.
    Снял вчера свечи, проверил их состояние, так как недавно второй цилиндр буквально убил свечу.
    3 в хорошем состоянии, 1 в ужасном.
    По факту:
    1. Нагар отличается цветом. Она светло-серого цвета.
    2. Ее посадочное место в масле. У остальных такого не наблюдается. фото 1.JPG
    фото 2 (1).JPG
    Верхняя - Ок.
    Нижняя - не Ок, в масле.
    3. Обороты двигателя 850-880 при полном прогреве вместо положенных 750.
    4. После валилова обороты довольно долго возвращаются к ХХ. Порой застревают на 2-3 тысячах.
    5. На холодную авто троит.

    Вид свечей. Нижняя и беспокоит (из 2го цилиндра).
    фото 2.JPG фото 3.JPG
     
  12. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    У меня у товарища точно такая же проблема, как на картинках сверху, у одной свечи верхний электрод серый, у остальных нормальный белый и само место посадки как будто бы в масле... И также троит на холодную, а потом нормально... Кто нибудь может знает с чем это связано? Если по сути рассуждать логически, то есть предположение что одна форсунка льет слишком много и смесь богатит, в следствии чего образуется такой обильный нагар на свечах, такого же не должно быть, должен быть только нижный электрод наполовину в нагаре, а все остальное чистенькое... Ну это так, в идеале :) А тут еще и свечи платиновые, даже не иридиевые и все равно вот так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)