На моем 9-5ом потихонечку приходит к концу коробка.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> В связи с этим хотелось бы изучить вопрос замены, ремонта и улучшения.<o:p></o:p> Интересует, что такое короткоходная кулиса? С чем её едят? Где брать? Сколько стоит?<o:p></o:p> А может вообще есть интересные и результативные решения.<o:p></o:p> Просьба поделиться опытом.:thank:<o:p></o:p>
Короткоходная кулиса не имеет отношения к переборке кпп. Когда повезешь нам нави, я тебе дам прочувствовать что это такое) у меня стоит такая штука. Где взять есть несколько вариантов. У америкосов заказать можно, сом делает. У нгб есть варианты... А что лучше- перебрать твою кпп или выкинуть - покажет вскрытие)
У меня стоит короткоходная кулиса КПП, не знаю чьего производства (ставил предыдущий хозяин при переборе КПП). В целом мне нравятся переключения - ход рычага не большой и вполне четкий, но проблема с 5й передачей - находится близко к 3й и не всегда легко в нее попасть, но уже наловчился. Так же задняя так себе включается - через раз.
надо просто нормально отрегулировать кулису. если есть возможность (она должна быть) я таких проблем не испытаю.
Стоит короткоходная от NGB , таких проблем - нет. По теме - я тебе лично говорил и писал Но с твоей тягой к перфекционизму..... Думаю будешь ремонтировать. Подшипники уже можешь заказывать, а остальное - по результатам вскрытия. Отрегулировать можно у NGB . У кого еще - не знаю. Отправлено через Tapatalk
Если задняя выделывается,а это у них присутствует,то спроси у переборщиков,что туда нужно. На подшипниках не экономь,бери с нормальным качеством.Заодно поменяй сальник на штоке переключения и сальники на приводы. А раз коробка будет сниматься ревизию сцеплению и сальнику коленвала.А такие мелочи как сальник колевала менять не раздумывая если много лет не менялся.