Автор, обрати внимание на 9-5 аэро 2005 года, цена/качество/ремонтопригодность одна из лучших в своем классе. Хороший внешний вид и т.д.
полностью согласен с Pantacle, был у меня такой, именно 2005 год со своим обвесом и панелью под карбон, очень достойный аппарат, не пожалеешь..: СААБ ИЗНАЧАЛЬНО СЛАВЕН ТУРБОСТРОЕНИЕМ НА ПРОТЯЖЕНИИ УЖЕ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ Заметьте овощеводы, я не пытаюсь впарить свою машину кому либо, я просто высказываю свое мнение по поводу вопроса заданного топикстартером, я просто понять не могу как можно выложить за а\м в бедной комплектации и кастрированным мотором N-ую сумму денег, когда можно приобрести достойный а\м который будет и глаз радовать и на трассе чувствовать себя уверенно.. P.S. дело в не годе выпуска а\м, а его состоянии
Рестайл 2009 г радует глаз гораздо больше, чем авто 01г (наличие или отсутствие турбины не имеет к этому ни какого отношения) Я то же не пойму зачем переплачивать за турбо двигатель если используешь его возможности на 30 - 40 %. Потом начинаются идиотские вопросы - как не платить налог за лошадки, как не платить штрафы, где можно за рубль отремонтировать турбину и перебрать двигатель, как экономить на бензине и т.д. По вашей логике все владельцы не турбо должны чувствовать себя на дороге не уверенно? По меньшей мере глупое заявление. Состояние авто зависит от года выпуска, что бы вы не говорили.
:::Хаааааааа!!!Нам отменят все льготы, поувольняют еще процентов 30 военнослужащих, а за счет этого и ПОВЫСЯТ нам З/П!!! Я уже передумал продавать свой сааб!Еще на нем полетаю чутка!:pil: Думаю,если брать, то брать новый!Буду ждать 01.01.2012!:beach: Ты бывал в Лице???
Я там 18 лет прожил (последний адрес Колышкина 15, правая девяти-этажка на въезде). И после училища начинал там службу на 949. Потом судьба забросила в Северодвинск. : Р.S. С 1.01.12 полюбому обманут, мы ж в России. s: