Начало пробуксовывать сцепление - Какое у меня, какое ставить?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Shadow_Fi, 25 мар 2016.


  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Добрый день камрады.

    Дело такое.. Както раз, после работы, спеша естественно домой, притопил я немного с 40 до 60 примерно, и заметил странный прикол. Когда я дошел примерно до 60 обороты расли (тапка в полу) а вот скорость почти стояла. Еще пару таких рывков и тоже самое. На третей гдето от 2000 об/мин, до 3000 об/мин, скорость не успевает за резко растущими оборотами. Иными словами будто сцепа буксует на низах при тапке в пол.

    Короче почитал я финикосов, у них у всех, у кого начинались проблемы со сцеплением это какраз на растущих оборотах с низов. Короче вроде тут все сходится. Если ездить спокойно, все вроде в норме.

    Короче, дело такое, надо разобраться во первых с тем, надо ли мне бежать сломя голову в магаз за сцепой.. Или в принципе если спокойно ездить еще пол годика можно откатать? Я на тысячнике не езжу далеко, для этого в нашей семье 9-5.

    Во вторых, как я понял есть довольно большая вероятность что у меня 215мм маленькое сцепление, на которое не одеть более крупную корзину из за маховика, в котором посадочные дырки не сойдутся.
    Также есть вероятность что у меня не самое маленькое сцепление с корзиной, а именно 227мм.
    Тут насколько я понял все зависит от серии мотора. У меня мотор B204E (2.0 LPT).

    На Энглицком написано:
    To Fit: Saab 9000 1996 to 1998 models as below with engine number from V028944 (227mm Diameter clutch plate)
    •2.0i (B204I)
    •2.0 LPT (B204E)
    •2.3 LPT (B234E) This does not depend on engine number.

    VO28943:

    To Fit: 9000 1994 to 1998 models as below with engine number up to V028943 (215mm Diameter clutch plate)
    •2.0i (B204I)
    •2.0 LPT (B204E)
    •2.3i (B234I)
    •2.0 LPT (B204S)

    Получается что если 43 окончание, то писец, либо менять маховик, либо ставить 215 сцепу с корзиной. Если 44 то впринципе все весело и можно поставить либо 227мм либо 240мм как в аеро сцепу и тогда вплоть до Stage3 ничего не страшно.

    Ну впринципе все понятно, глаза в руки, и смотреть какой код.. Но вот так и не вкурил где он должен быть набит у меня. В сугробе весь блок изучать влом.

    Если вариант у меня номер раз.
    1. 215мм сцепа на месте. То стоит ли мне менять маховик и покупать 240мм сцепление на машину которая уже 295ткм, отлично прошла и пока с ней все нормально. Цепь оригинал наверное, турбина тоже.. Короче стоит ли брать крупнее сцепление если ссыкатно на нее stage 1 шить. Хотя программатор дорогущий я купил для этого дела.. Но позже стало страшно мучить такую хорошую машину. Мне впринципе эти лошадки не понятно куда нужны, ибо злые у нас полисмены, штрафы вообще писец (подняли в этом году минимальный штраф в 2 раза!), ну и нескем тут тягатся.

    Вариант номер двасс.
    2. Если всеже 227мм сцепа, то что дешевле, 240мм или 227мм? Почему я сомневаюсь? Да потому что пепелац старье и уже не все так просто купить. Чтото уже стопудово не производят. Ну и можно ожидать все что угодно.

    Маховик мне впринципе уже за 80 евро предложили, но по мне так это далеко не братская цена. Это почти 1/6 цены машины, да и мне почемуто кажется что 240мм сцепа дороже 215мм на порядок.. И если нет смысла в Stage 1 и в тюнинге ECU, то нах оно мне?

    Короче, бывалые, посоветуйте где искать этот хитрый код, и че делать стоит а чего не стоит учитывая выше перечисленные моменты..
     
    PaoloPas нравится это.
  2. NezaL

    NezaL Партнер клуба

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.488
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    215 там будет.Брать его и не париться.
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Откуда такая уверенность? Было пару челов которые попали с этим делом. По вин коду не сказать. Год вписывается в обе серии. К слову текдок тоже предлогает оба варианта.

    Может между сериями есть отличия не только в коде? Например у меня нет АПЦ клапана. Может в более свежих LPT версиях он есть?
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Для правильности подбора требуется номер двигателя. Все го то. В ПТС есть номер движка?
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В лайтах не ставят клапана.
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    У нас в ПТС его не указывают, имеет значение только вин.

    Где находится этот номер?
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    Менял на таком, 215 мм стояло
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    На двигателе....но увы его может скушать время.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну на двигателе это понятие довольно обширное. Где именно на двигателе?
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Площадка рядом с датчиком положения коленчатого вала.
     
    Shadow_Fi нравится это.
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.359
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    V - это М97. Если у тебя М96 - то нет смысла надеяться на from V028944
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)