Добрый день камрады. Дело такое.. Както раз, после работы, спеша естественно домой, притопил я немного с 40 до 60 примерно, и заметил странный прикол. Когда я дошел примерно до 60 обороты расли (тапка в полу) а вот скорость почти стояла. Еще пару таких рывков и тоже самое. На третей гдето от 2000 об/мин, до 3000 об/мин, скорость не успевает за резко растущими оборотами. Иными словами будто сцепа буксует на низах при тапке в пол. Короче почитал я финикосов, у них у всех, у кого начинались проблемы со сцеплением это какраз на растущих оборотах с низов. Короче вроде тут все сходится. Если ездить спокойно, все вроде в норме. Короче, дело такое, надо разобраться во первых с тем, надо ли мне бежать сломя голову в магаз за сцепой.. Или в принципе если спокойно ездить еще пол годика можно откатать? Я на тысячнике не езжу далеко, для этого в нашей семье 9-5. Во вторых, как я понял есть довольно большая вероятность что у меня 215мм маленькое сцепление, на которое не одеть более крупную корзину из за маховика, в котором посадочные дырки не сойдутся. Также есть вероятность что у меня не самое маленькое сцепление с корзиной, а именно 227мм. Тут насколько я понял все зависит от серии мотора. У меня мотор B204E (2.0 LPT). На Энглицком написано: To Fit: Saab 9000 1996 to 1998 models as below with engine number from V028944 (227mm Diameter clutch plate) •2.0i (B204I) •2.0 LPT (B204E) •2.3 LPT (B234E) This does not depend on engine number. VO28943: To Fit: 9000 1994 to 1998 models as below with engine number up to V028943 (215mm Diameter clutch plate) •2.0i (B204I) •2.0 LPT (B204E) •2.3i (B234I) •2.0 LPT (B204S) Получается что если 43 окончание, то писец, либо менять маховик, либо ставить 215 сцепу с корзиной. Если 44 то впринципе все весело и можно поставить либо 227мм либо 240мм как в аеро сцепу и тогда вплоть до Stage3 ничего не страшно. Ну впринципе все понятно, глаза в руки, и смотреть какой код.. Но вот так и не вкурил где он должен быть набит у меня. В сугробе весь блок изучать влом. Если вариант у меня номер раз. 1. 215мм сцепа на месте. То стоит ли мне менять маховик и покупать 240мм сцепление на машину которая уже 295ткм, отлично прошла и пока с ней все нормально. Цепь оригинал наверное, турбина тоже.. Короче стоит ли брать крупнее сцепление если ссыкатно на нее stage 1 шить. Хотя программатор дорогущий я купил для этого дела.. Но позже стало страшно мучить такую хорошую машину. Мне впринципе эти лошадки не понятно куда нужны, ибо злые у нас полисмены, штрафы вообще писец (подняли в этом году минимальный штраф в 2 раза!), ну и нескем тут тягатся. Вариант номер двасс. 2. Если всеже 227мм сцепа, то что дешевле, 240мм или 227мм? Почему я сомневаюсь? Да потому что пепелац старье и уже не все так просто купить. Чтото уже стопудово не производят. Ну и можно ожидать все что угодно. Маховик мне впринципе уже за 80 евро предложили, но по мне так это далеко не братская цена. Это почти 1/6 цены машины, да и мне почемуто кажется что 240мм сцепа дороже 215мм на порядок.. И если нет смысла в Stage 1 и в тюнинге ECU, то нах оно мне? Короче, бывалые, посоветуйте где искать этот хитрый код, и че делать стоит а чего не стоит учитывая выше перечисленные моменты..
Откуда такая уверенность? Было пару челов которые попали с этим делом. По вин коду не сказать. Год вписывается в обе серии. К слову текдок тоже предлогает оба варианта. Может между сериями есть отличия не только в коде? Например у меня нет АПЦ клапана. Может в более свежих LPT версиях он есть?