наболело

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Pacus, 26 ноя 2011.

  1. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    и так последний ремонт составил 59370 в ходе которого было работы: 1.замена турбины
    2. насос гур-замена
    3. гбц замена
    запчати гбц, турбина, прокладка гбц, прокладка впускного/выпускного коллектора, прокладка турбины, насос гур, жидкость гур, клапан байпасный, масло, уплотнение турбины, уплотнение вакум.усилит.тормозов, фильтр, антифриз
    итог 59370
    летом замена коробки на б/у, сумма составила под 80000
    помимо этого всякие мелочи : фильтры, масло, свечи и т.д.
    плюс к этому во время дождя капает из под обшивки крыши у лобового стекла сверху
    а теперь вопрос к знатокам это
    1.мне так не везет?
    2. машина такая?
    3. к чему готовится дальше?
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Почему менял насос гура?
     
  3. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    да, в сервисе сказали что обязательно
     
  4. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    меняли т.к. он клинил
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Какой год, какой пробег?
    Как давно покупали машину?
    Когда покупали было не ясно что коробка и турба мертвы?

    А ломаться то еще много чего может, вопрос в состоянии
     
  6. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    когда брал, делал диагностику, все было хорошо, причина поломки АКПП- забитый радиатор, брал около 1 года назад, 2003 г.в.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну машине уже почти 9 лет, пробег под 200, наверное, это срок когда подходят к концу многие детали, та же турбина с коробкой. Насос гур и вакуумный насос являются болезнью. Акпп требует хорошего охлаждения, странно что на диагностике не сказали про забитый радиатор.
    Ну в общем все самое дорогое уже поменяно)))
    Остался еще тнвд, подвеска и блок управления двигателем - из дорогого (тьфу тьфу).
     
  8. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    а тнвд это что?
     
  9. Darkhr

    Darkhr Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.0 АКПП, Saab 9000 2.3 Aero
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    топливный насос высокого давления
     
  10. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    да уж, как нибудь заранее это можно продиагностировать?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у бензиновых моторов 9-3 м03-11 нет тнвд, можно вычеркнуть из списка :)
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Дико извиняюсь, а ГБЦ-то зачем менялось? Тоже на сервисе сказали, что обязательно?

    Не, серьезно!
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14333

    он и есть топливный насос высокого давления, топливный насос есть не только на дизеле.:friends:

    тоже удивился
     
  14. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    ЧОта кактА на развод похоже...
    Рад бы ошибаться.
     
  15. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Блин, автор-то из Москвы!
    Может имело смысл поездить в разные сервисы, глядишь и не было бы столько необходимых замен!
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :lol: сравни давление бензонасоса с давлением ТНВД - в разы разница!
    Кста, у сааба, ТНВД называют только насосы для дизелей.
    У мицу и тоёт бывает ТНВД и бензиновый. Но мы же не о мицу/таёте?:yes:
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ок, спасибо буду теперь сведущим в терминологии, я думал все бензонасосы=топливные насосы=тнвд. Я всего лишь хотел изложить человеку основные болячки шпротов
     
  18. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Нечего теперь оправдываться! Учите матчасть! :))))
     
  19. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    гбц меняли т.к. когда машина встала там выломало какие то клапана, значит из дорого остается подвеска и блок управления двиглом, в другие сервисы не было возможности ехать т.к. до того где ремонтировали пришлось ехать на эвакуаторе
     
  20. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я наверно невнимательно читал, а что за сервис?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)