на ходу загорается CHECK

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем АлексейКл, 12 дек 2010.

  1. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    Всем доброго времени суток!
    Проблема:при значительном движении по трассе с постоянной скоростью загорается CHECK,как только сброшу газ,сразу гаснет.компрессия во всех 11атм,давление в топливной рампе на холостых 2.5атм на 3000об 2.9.Свечи чёрные,топливо жрёт.Заводится в любой мороз с первого раза,двигатель тянет хорошо.Может кто сталкивался с такой проблемой и её победил.
     
  2. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Признаки кассеты:yes: то гаснет то горит у меня было тоже самое
     
  3. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Нет у него кассеты!!!
     
  4. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    кассеты нет.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    У меня тоже иногда загорается, в независимости от того жму я газ или нет, ну по крайней мере не замечал. После замены свечей обычно проходит, ну и бензин нормальный лить, я заливаю 95
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Может клапан вентиляции бензобака или подсос воздуха в системе...
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Датчик температуры двигателя живой?
     
  8. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    у меня так лямбда уходила из жизни
     
  9. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    при подсосе обычно повышенные холостые,провалы при разгоне и белые свечи.
    на приборной указатель работает,если на ЭБУ стоит отдельно,тогда не знаю,со стороны коробки стоит какой то датчик температуры и как то самопально к нему провода припаяны

    делал диагностику в одном из сервисов здесь на форуме представленных,не буду говорить кто такие.Они толком мне не смогли объяснить что по чём.Сказали что ошибка указывает на низкое давление топлива и лямбду.
     
  10. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
     
  11. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Значит делай лямбду.Свечи на них по жизни черные, идет небольшой перелив, даже если все исправно, бороться бесполезно.
     
  12. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    сегодня проверили -живой.
    Два дня назад промыл инжектор,на трассе стала явно шустрее.На подходе замена лямды,хочу поставить BOSCH 0 258 986 502 универсальная.
     
  13. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Тогда уж лучше бош от десятки,дешевле,и работает нормально.
     
  14. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    лямду заменил,всё осталось по прежнему(((Попробую проверить ДМРВ.
     
  15. АлексейКл

    АлексейКл Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Авто:
    VW T3 89г.
    Авто:
    900 II 2.0L МКПП
    что за клапан?где стоит?
     
  16. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Стоит в левом верхнем углу под капотом(если встать перед авто),от него идет резиновый патрубок(как топливный шланг на зубилах) в дросель.Отрезаешь кусочек этого патрубка(см10)от дроселя и глушишь каким-нить болтом+хомут(чтобы подсосов не было),а остаток шланга от клапана направляешь в воздухозаборник и все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)