На пиктограмме не горит лампа давления масла

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Shweps, 13 апр 2013.


  1. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Доброго времени суток! Вот столкнулся с такой проблемой: на пиктограмме не горит лампа давления масла, движок B234. При запуске двигателя слегка поворачивал ключ в право так чтобы на пиктограмме загорались все лампы (в итоге не горит), снимал клейму с датчика, и замыкал на блок, тож самое, и самое крайнее это снимал щиток приборов и на удивление лампа жива и дарожки целы... Мож у кого и было похожее.....
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5
    На одном конце лампы должен быть постоянный (+) после поворота ключа, на втором после замыкания датчика на корпус блока появляется минус. Бери мультиметр и прозванивай, лампу засвети отдельно для проверки.
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    или лампа
    или датчик наелся
    ставлю на второе
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Или ток на лампу не идет. Тестер в руки и за дело.
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    не, сначало надо исписать страниц 5-7 :)))
     
  6. Just Tolik

    Just Tolik Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    kaluga
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    +9000!! :lol::lol::g:
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Пишу с лопаты, поиск не работает - спрошу здесь...

    Собрался менять масло, купил бошевский фильтр (0986452028) - аналог оригинала по экзисту. Глянул - а он короче того, который у меня сейчас стоит, да еще и по диаметру меньше... Это провал?.. :(
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Зачем городить огород?
    Оригинал ставим и усе)
    Я кнехт поставил.
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Огород затем, что Бош - это Имя, что бы кто ни сказал сейчас о "кроилове" и "genuine parts only", и ничем не хуже (а сдается мне, что и получше) оригинала, который поставляет GM. Просто экзист накосячил с заменителями, вот и всё. Заказываю там несколько лет, всегда всё подходило. Кто-ж знал.

    Да, Кнехт уже заказал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)