На новых "Саабах" появятся моторы BMW

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем barada, 27 сен 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Так у Джаги полный привод же вроде. Загонитесь тогда на хиршованном 2.0 с полным приводом с ним. А то некорректное сравнение.
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Чтоб выживать - нужна широкая линейка как моторов, так и моделей
    а v8 должен быть не для того, чтоб "его покупали дотошные фанаты саабов", а чтоб был, даже неважно, будут ли его покупать "пачками".
    Важен сам факт наличия.
    А 740 бмв уже 3л битурбомотор, для инфы, но вот топовые версии как раз v8 и w12
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Это тот же движетель что и Пежо Ситроенам продается. Пацаны сильно жалуються на качество, поглядите на их форумах у кого время есть.
     
  4. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    В статье сказано, что на серийных авто этого двигателя в данный момент нет
     
  5. Builder

    Builder Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 AKПП
    Интересно, а дизеля будут ставить? Дизеля у БМВ очень агрессивные :g:
     
  6. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Я бы тоже где то 3 литра турбодизель взял...:yes:
     
  7. Builder

    Builder Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 AKПП
    Лучше би-турбо (так называемый 35d или даже 40d).
    Вот это звери!

    Хотя на Ягуаре 3.0d 286 л.с. тоже огого :g:
     
  8. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    ха, я гляжу,каждый SAABовод, является латентным почитателем BMW)).
    Можете закидать меня помидорами,но SAABу никогда не оказаться в премиум классе, новозможно 2мя моделями(простите,забыл 9-2х, чудо-юдо,про которого ни субаровский дилер не слышал,ни ГМовский) конкурировать с другими марками .
    Возгласы,про то,что BMW хочет турбовые технологии украсть ну просто смешны,
    )))
    И надо радоваться,что хоть кто-то помогает вашей любимой марке,остаться на плаву. Бмвшные моторы,оочень надежны,тяговиты, пластичны....., другой вопрос,зачем их на передний привод сажать?
    Кто-то выше правильно сказал,что ЕЗДИТЬ можно только на заднем приводе,а перемещаться пространстве на переднем.



    Извините.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да уж. Какая-то лапша в голове. Что сказать хотел - не понятно. Извнияем.
     
  10. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))

    :offtop::offtop::offtop:


    Если,честно,сам не знаю:sorry:.....
    Просто не могу отойти от моего предательства моей любимой машине......
    Просто понимаю,что купил непродаваемую машину.......

    Просто настроение такое......:sorry:
    :frend:
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    9000 AERO c любой другой машиной по объёму,году,пр. несравним! Вы это поймёте но будет уже позно, у вас будет свежая,неломучая и безликая электробритва. Неликвидные саабы уходят редко и только к тем кто понял.....
    Всё ИМХО..
     
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    +900000000000000000000000 :saab:
    Я понял по любому
     
  13. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    BMW 740........
    е38..........
    Была 730 е32..........
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Логин у этих машин объем на много больше)))))
    Была Е38 740 уххххх хороша. Но с СААБом не сравнивал бы.
     
  15. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    На Эво поездий :) лучше на 5 или 6. И будет тебе счастье :) Суба нервно курит в сторонке и по сравнению с Эво, STi тупое неедущее видро
     
  16. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А можно перепостить текстом? У некоторых мэйл заблочен.
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Безликая немецкая электробритва :sarc: А рейлинги на крыше лично у меня вызывают ассоциации с автобусами.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Блин, перепостите новость плиз! Или дайте ссылку на неё на другом сайте.
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    BMW: четыре цилиндра вытесняют шесть цилиндров

    BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании – первым его получил кроссовер Х1. Новый бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л, но благодаря двойному турбонаддуву, системе прямого впрыска топлива и системе контроля за работой клапанов VALVETRONIC его мощность составляет 245 л.с. при 5 000 об/мин. Неплох и крутящий момент – 350 Н•м, причем такое количество ньютон-метров можно получить уже при 1250 об/мин!
    То есть получается, что по своим характеристикам новый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор конкурирует с выпускаемыми сейчас шестицилиндровыми атмосферными моторами объемом 3,0 л. Именно поэтому BMW X1 с таким агрегатом будет называться Х1 xDrive28i.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)