херня это всё! я как-то 102-й заливал настоящий - коробас сразу в расход... и воняет он подругому и цвет какой то сиреневый, у 102-го я имею ввиду...
ну ну ну коробас в расход не из-за бенза 100 синего цвета, прям вот синего воняет, да... и выхлоп воняет
пфф, тот 102-й стоил тогда 200 деревянных за литр... а этот что же? про коробас отдельная тема, ярый букс - зацеп и так несколько раз, итог 150 км на эвакуаторе, расскажи мне ещё)
Адаптация хрень какая то. Лью на одной и той же заправке бензин, показания адп разные всегда. Как то уже писал... на перевал поднимаешься показания одни, с перевала спускаешься-другие, режим тоже влияет.
только я не понял, это вместо 98-го или и то и то? кстати, надо будет турбо Херню попробовать в выходные заправить, там аккурат пустой бак... если диффузор сгорит к херам, значит работает, на 98-м он только оплавился))
читал как то статью про нофую модель Феррари, там ее дали для теста на гоночной трассе сначала журналисту, а потом Шумахеру. и выложили всю телеметрию, в т.ч. "степень нажатия педали газа" на каждом участке трассы... так вот журналист после апекса газик поддавливает, а на прямой жмет в пол - разумно казалось бы, только вот у Шумахера педаль газа имеет 2 положения - Вкл и Выкл, реально промежуточных значений не было на всю трассу...
Старый, ну ты же знаешь, как это работает.. они заводы целиком переводят с 98 на 100, для них разницы в цене не будет, а нам сейчас предлагают привыкнуть к тому, что он "хороший" (и, возможно, даже "лучше"), а потом возьмут лишней маржи рубля 2-3-4-5. Их мотив более чем понятен: маржинальность на бензе сейчас очень плохая(точно знаю), НО! есть же 98й, который не социально значимый и за ценник на который никто не спросит.. добавим единичку октана, создадим себе так маркетинговое преимущество, дистанцируемся от конкурентов, будем кушать втрое большую маржу в сравнении с 92м и выправим общую рентабильность бизнеса. Это прекрасно.
Надо отметить в календаре этот день, день ракеров двух столиц, но с другой стороны очереди на колонку с 92м станут меньше