На компрессор кондея не приходит "+"

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Wowis, 21 май 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    реле в отделении для перчаток. ноо, на 9к расположения релюшек бывает, что находятся по разному. я тебе сказал только то что нарисовано тут : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12335 . стр 3. там и датчик с твоей фотографии есть. по схеме видно что релюшка эта пятиконтактное. я бы сам вычислил если оно не как не обозначено, по цветам входящих проводов к ножкам. далее проверил работоспособность релюшки. как добраться до релюшек в любом мануале есть. а какое реле в коробке рядом с аккумом меняешь? на крышке что написано над ним?
     
  2. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Denis, вот про это реле речь шла... На крышке сверху написано A/С.
     

    Вложения:

  3. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Сааберы всем спасибо за помощь! Компрессор починен! В машине наконец прохлада))
    Отдельное спасибо Олегу, путем переставления с одного сааба на другой деталей (АСС, реле), а так же тестеру, был выявлен виновник - термодатчик (фото в посте № 7). Если пустить ток в обход него то все работает.
    Так вот, в продолжение темы, возникает резонный вопрос для чего термодатчик нужен? Как его заменить, там трубочка тонкая уходит куда-то вниз?
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я так понимаю датчик температуры... Чтоб льдом не покрылось все
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    отключает кондей при обмерзании испарителя , оно нужно!!!!
    а трубочка это есть часть термодатчика просто прикреплина к испарителю,надо его менять!
    и новую ставить не голышом,а в трубочке пхв или термоусадки дабы не было окисления и повреждения,

    посмотри может просто контакты окислились в самом датчике- почисть
     
    Последнее редактирование: 24 май 2012
  6. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Хорошо, понятно что он нужен. Вопрос как его оттуда вытащить? Как он крепится?
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тупо вытягиваешь вверх. Там трубка будет которая в испаритель вставляется
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    завтра посмотрю, напишу
     
  9. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Действительно, оказалось просто вытягиваешь и все))
    Вобщем термодатчик был извлечен и разобран, как выяснилось, причиной его неработы была слетевшая со своего места "скоба" (стрелкой на фото). После сборки и зачистки от пыли/налета все работает)
    Спасибо всем кто принял участие в починке сей неисправности!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)