В общем ситуация для меня совсем не ясная, как выяснилось для спецов автосервиса , которые никогда не сталкивались до этого с саабами она тоже оказалась не тривиальной, а проблема в следующем: Сначала машина начала плохо заводить и не важно, только я ее заглушил или она ночь стояла и я на утро пытаюсь ее заводить, я списал это на чисто субъективное мое восприятие, потому что постоянно кажется, что что-то где-то так и хочет сломаться... Но нет, оказывается зря я закрыл на это глаза, в один прекрасный день, вышел я из дома пытаюсь ее завести, она схватила, завелась и тут же заглохла, не проработав и 5 секунд, пытаюсь завести еще раз - не заводится, проверил искру на свечах - есть, значит скорее всего не подавалось топливо, с топливом сложнее, отвезли в сервис, начали диагностировать проблему, пришли к выводу, что не работает насос, т.к. питание на него подается, а звука или вибрации от его работы нет, не долго думая, сняли бак, заменили насос на другой тоже б.у., предварительно подключив его к питанию, и проверив, что он действительно пашет, поставили, собрали, пытаемся заводить - не пашет, снова проверяем, качает ли насос - не качает, тут один мастер вскрывает порог пассажирского сиденья и подает напряжение на насос напрямую, он вроде очухался, после этого начал реагировать и на зажигание и о как казалось чудо, завелся самолет. Сел пробовать, по ощущениям сразу понял, что летит вроде, но что-то слабовато, знаю, что умеет он куда резвее, опять списал на свое субъективное восприятие ситуации, как ни как неделя уже прошла и за это время успел покататья на ауди А4 у которой лошадей на 50 больше. После не продолжительной езды разость моя снова ушла в небытие, т.к. машина просто отказывается набирать обороты, особенно сильно это проявляется, когда щелкаешь на повышенную передачу и даешь газку, она не просто их не набирает, она даже держать их отказывается и начинает дергаться и сбрасывать обороты, бывает и так что она сначала сбросит,а потом, будто что-то где-то прочухается резко набирает обороты и тогда чувствуется характер самолета и понимаешь, что душа его еще жива и рвется в бой. Горит Check Engine(CE) с ошибкой 7 и 2 (считал по замыканию 6-го контакта на массу), а до CE загорелась лампа стопсигнала(изображение перечеркнутой лампы) и горит постоянно(только на приборке, предположительно загорелся после посещения автомойки) так же горит ABS , но АБС горела с момента покупки и по компу говорит что поврежден соленоид. Произеведенные работы: замена топливного насоса на другой, но тоже б.у. замена топливного фильтра на Bosh-евский промывка карбюратора замена свечей (свечи не забрызгивает) Авто: Сааб 900s 1996 года, механика, B204i, 131 конь В сервисе проверили давление топливного насоса сказали, что надо снова менять, сейчас естественно думаю уже о покупке нового и не иначе, причем в комплекте. Датчик показал, что насос дает 2 атмосферы но как только глушишь зажигание давление сразу падает, а мастера говорят, что оно должно держаться. В WIS так же нашел инфу, что меньше 2 оно падать не должно, а максимальное давление должно быть 3 Бара на 4-х цилиндровом двигателе без турбо. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, решит ли очередная покупка бензонасоса мою головную боль и куда еще можно копнуть?
Может быть проблема в сапуне бака,воздух не поступает в бак,попробуй отвернуть крышку и проехать,Ну а вообще симптомы похожи на конец ДМРВ,еслиб не карбюратор?
я брал бош за 1.800 от десятки+шланг 8мм 1метр+ 2 хомутика.Самое главное удлиннить забор на 1-2см т.к насос чуть короче,а то бенза литров 10 досасывать не будет.Колхоз наше все)))
1800 это побожески ) я уже заказал в экзисте в сборе, решил, что так будет вернее, если и с этим что случится возьмем колхоз) сразу взял лямбду, а то моя по внешним данным 1000 лет не откручивалась и если вдруг надо будет ее выкрутить то 100% надо сразу новую ставить. По завершении всех этих замен отпишусь по результатам, еще есть вариант проверить генератор, может быть он мудрит, хотя акк заряжается нормально по моему, во всяком случае ни каких хлопот с ним нет.
В сервисе тебе сказали что насос мало давит,если мерили в рампе,может РДТ (неисправный) скидывать бензин в обратку.Дай Бог конечно чтобы всё обошлось заменой насоса.
меряли сразу после топливного фильтра. Высказал ваше предположение ребятам с сервиса, сказали, что воплне возможно, только дополнили, что в этом случае на холостых она бы нормально обороты набирала, а под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа ловила бы провал и рывки, но у меня на прогретой машине и на нейтрали она провалы ловит , если подавать газ медленно, то она набирает, но порой, чтобы она не начала дергаться надо подавать с ювелирной точностью... да и обидно когда тебя заниженные тазы делают ))
Симптомы всё больше подходят к неисправности ДМРВ,попробуй поставить заведомо рабочий....обидно что тазы делают.....возьми длллинного мерина,и тебе пох будет на тазы и на вёдра.....просто будет пох.
поменяли топливный насос снизился расход топлива, холостые стабильные, чек потух, в общем теперь все отлично.