Здравствуйте, очень понравилось одно из предложений 9-5, подскажите что проверять перед покупкой? на что особо обратить внимание. И еще машинка выставлена компанией по перепродаже, если точнее то в Формуле 91, насколько можно верить их техническим проверкам? Буду рад любым толковым советам.
Какой двигатель? Если 3л то проблем с ним поболее чем обычно. Проверкам продавца верить нельзя, даже если они и не горят желанием обмануть - у них просто нет технической возможности проверить сааб
Цель любой подобной компании - быстро впарить б/у авто. Как правило, в подобные конторы идут люди, которые сами в авто не шарят и шарящих знакомых не имееют, ведутся больше на внешнее состояние, и свято верят, что в авто заменено и починено все что можно, так что машинка лучше новой. Поэтому продавцы наводят полировку, химчистку и т.п... А вот техсостояние - это чистой воды лотерея. Максимально завуалируют все проблемы, несведущий ничего и не заметит, лишь бы выехал из салона. Так что смотреть с пристрастием в саабовском сервисе!
да 3л в чем может быть проблема как ее выявить/проверить? Собственно и создал тему чтоб понять как не обжечься, если решу покупать там. По делу: видимо не до конца разъяснил ситуацию, в формуле 91, там можно заказать проверку авто, по моему и компьютерную диагностику и прочее, насколько качественно они делают такие вещи? Просто если я правильно понимаю, то подобные проверки как рентген, если есть перелом то он там виден. Или я что-то путаю?
В общем ничего криминального кроме сильно меньшей распространённости и поскольку привод ГРМ осуществляется ремнём, то более частая замена ремней/роликов чем цепей/звёзд. С трёх-литровыми (по кинематике) знакомы опелёвые сервисы. Ни с дигностикой ни с сервисом сааба они не знакомы - я думаю (точнее уверен) что они чистейшей воды продаваны, и не более того. Диагностику и сервис делать совершенно в другом месте, к томуж они люди заинтересованные.
SEERs, пасибо Про опелевые сервисы, не очень понял, в смысле туда гнать? Ну на самом деле, думаю, спрос на такие машины не велик и хозяин ее просто по объявлению продать не может, потому и бежит в такие компании как формула 91, типа авось они продадут, а мне геморроя меньше. Поэтому почти уверен, что сторгую еще несколько рублей. В остальном еще раз спасибо, ситуация ясна.
Двигатель в 3л, в механической его части, это опелёвский двигатель (XE25, XE30) и опель-сервису он очень знаком, причём гораздо больше чем саабовским сервисам. Сначала в профильный сааб-сервис а уж после него можно и в опелёвый.
Зачем покупать Сааб с опелевским двигателем, для этого есть опель. У Сааб самый лучший двигатель 2.3. (точка)
Это на саапе, поскольку распространён мало. В атмо варианте этот блок на омеге давал 220сил. А с компрессором и все 300. В разделе о 9000 была тема.
Ну да, я и говорю про сааб и про стандартный тюнинг, а не корчи. Надо еще человеку учитывать, что из 10 таких машин в клубе у 8 постоянно сопливит голова, и как то это не решается. Сам я про этот мотор ничего не знаю, пишу только что что встречал на форуме. Но предупредить человека надо
Я ездил. 2.3 явно удачнее. Покупка машины в салоне зачастую осложняется тем что нет возможности отогнать в спец. Сервис. Здесь следует заметить, что даже в Саабовском сервисе, где мастера видят по 3-10 машин в день, Мастера (с большой буквы)с опытом работы 10 лет, тоже не всегда все проблемы видят- сааб - далеко не самый простой автомобиль. Чтоже говорить о людях которые видят сааб впервые? Да, они с радостью расскажут о состоянии подвески- не самой дорогой части авто, о состоянии турбины двс и коробке ничего не скажут, так как даже не знают как оно должно работать.
Ральф, а что там говорить про коробку? )) Коробка диагностируется без всякого сервиса - езда при осмотре машины. Пинается значит чинить. Не пинается значит не чинить. ДВС впринципе диагностируется. Можно компрессию померить, давление масла. Турбина - не очень дорогая вещь. Я бы сказал, дешевая. Можно скинуть патрубок на дроссель и посмотреть нет ли там масла. В конце концов, отжарить - дует, значит пока живая. не пугай народ почем зря. Главное - иметь денег порядка 100к рублей на ремонт после покупки. Он может и не пригодится, но на всякий пожарный. Сломалось - достал денег из тумбочки и починил. Это к любой б.у. машине относится. Если запаса нет, то появляется риск что машина встанет после поломки любого более-менее крупного узла.:cray: