На что обратить внимание?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Sodoviy, 26 ноя 2011.

  1. Sodoviy

    Sodoviy Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Арамиль
    Авто:
    9-5 3л АКПП
    Здравствуйте,
    очень понравилось одно из предложений 9-5, подскажите что проверять перед покупкой? на что особо обратить внимание.
    И еще машинка выставлена компанией по перепродаже, если точнее то в Формуле 91, насколько можно верить их техническим проверкам?
    Буду рад любым толковым советам.
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Какой двигатель? Если 3л то проблем с ним поболее чем обычно.
    Проверкам продавца верить нельзя, даже если они и не горят желанием обмануть - у них просто нет технической возможности проверить сааб
     
  3. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Цель любой подобной компании - быстро впарить б/у авто. Как правило, в подобные конторы идут люди, которые сами в авто не шарят и шарящих знакомых не имееют, ведутся больше на внешнее состояние, и свято верят, что в авто заменено и починено все что можно, так что машинка лучше новой. Поэтому продавцы наводят полировку, химчистку и т.п... А вот техсостояние - это чистой воды лотерея. Максимально завуалируют все проблемы, несведущий ничего и не заметит, лишь бы выехал из салона. Так что смотреть с пристрастием в саабовском сервисе!
     
  4. Sodoviy

    Sodoviy Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Арамиль
    Авто:
    9-5 3л АКПП
    да 3л в чем может быть проблема как ее выявить/проверить?
    Собственно и создал тему чтоб понять как не обжечься, если решу покупать там.

    По делу: видимо не до конца разъяснил ситуацию, в формуле 91, там можно заказать проверку авто, по моему и компьютерную диагностику и прочее, насколько качественно они делают такие вещи?
    Просто если я правильно понимаю, то подобные проверки как рентген, если есть перелом то он там виден. Или я что-то путаю?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В общем ничего криминального кроме сильно меньшей распространённости и поскольку привод ГРМ осуществляется ремнём, то более частая замена ремней/роликов чем цепей/звёзд.
    С трёх-литровыми (по кинематике) знакомы опелёвые сервисы.

    Ни с дигностикой ни с сервисом сааба они не знакомы - я думаю (точнее уверен) что они чистейшей воды продаваны, и не более того. Диагностику и сервис делать совершенно в другом месте, к томуж они люди заинтересованные.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    обратите внимание на то,что это сааб
     
  7. Sodoviy

    Sodoviy Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Арамиль
    Авто:
    9-5 3л АКПП
    SEERs, пасибо
    Про опелевые сервисы, не очень понял, в смысле туда гнать?
    Ну на самом деле, думаю, спрос на такие машины не велик и хозяин ее просто по объявлению продать не может, потому и бежит в такие компании как формула 91, типа авось они продадут, а мне геморроя меньше. Поэтому почти уверен, что сторгую еще несколько рублей.
    В остальном еще раз спасибо, ситуация ясна.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Двигатель в 3л, в механической его части, это опелёвский двигатель (XE25, XE30) и опель-сервису он очень знаком, причём гораздо больше чем саабовским сервисам. Сначала в профильный сааб-сервис а уж после него можно и в опелёвый.
     
  9. Sodoviy

    Sodoviy Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Арамиль
    Авто:
    9-5 3л АКПП
    ага понятно
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Зачем покупать Сааб с опелевским двигателем, для этого есть опель. У Сааб самый лучший двигатель 2.3. (точка)
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 3л ездил? Уверен что нет.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    +1:g:
     
  13. Sodoviy

    Sodoviy Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Арамиль
    Авто:
    9-5 3л АКПП
    Дак люблю помощнее ))
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    2.3Т и мощнее и живучее. А из 185 сил сделать 250 не сложно, а вот c 3,0t ничего уже не выжмешь
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это на саапе, поскольку распространён мало.

    В атмо варианте этот блок на омеге давал 220сил. А с компрессором и все 300. В разделе о 9000 была тема.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну да, я и говорю про сааб и про стандартный тюнинг, а не корчи.
    Надо еще человеку учитывать, что из 10 таких машин в клубе у 8 постоянно сопливит голова, и как то это не решается. Сам я про этот мотор ничего не знаю, пишу только что что встречал на форуме.
    Но предупредить человека надо
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У меня был сааб с таким мотором, и потому пишу что знаю.
     
  18. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Я ездил. 2.3 явно удачнее.

    Покупка машины в салоне зачастую осложняется тем что нет возможности отогнать в спец. Сервис. Здесь следует заметить, что даже в Саабовском сервисе, где мастера видят по 3-10 машин в день, Мастера (с большой буквы)с опытом работы 10 лет, тоже не всегда все проблемы видят- сааб - далеко не самый простой автомобиль. Чтоже говорить о людях которые видят сааб впервые? Да, они с радостью расскажут о состоянии подвески- не самой дорогой части авто, о состоянии турбины двс и коробке ничего не скажут, так как даже не знают как оно должно работать.
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот именно !!! + 9-3
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ральф, а что там говорить про коробку? )) Коробка диагностируется без всякого сервиса - езда при осмотре машины. Пинается значит чинить. Не пинается значит не чинить.
    ДВС впринципе диагностируется. Можно компрессию померить, давление масла.
    Турбина - не очень дорогая вещь. Я бы сказал, дешевая. Можно скинуть патрубок на дроссель и посмотреть нет ли там масла. В конце концов, отжарить - дует, значит пока живая.

    не пугай народ почем зря.

    Главное - иметь денег порядка 100к рублей на ремонт после покупки. Он может и не пригодится, но на всякий пожарный. Сломалось - достал денег из тумбочки и починил. Это к любой б.у. машине относится.

    Если запаса нет, то появляется риск что машина встанет после поломки любого более-менее крупного узла.:cray:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)