На BP залили 95-Ultimate вместо родного дизеля..

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем DarlokRO, 13 окт 2012.

  1. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    По поводу, что может случиться с машиной вставлю скрин с другого форума!
     

    Вложения:

    • disel.jpg
      disel.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ну на тыщу это не 10 литров а полбака почти :(
     
  3. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    Всем привет!
    Спасибо за сочувствие, сопереживание, спасибо!
    В общем сегодня день ушел на реанимацию родного сааба и вот как все было:
    Вчера пошел в "русь" за девайсом чтоб слить топливо, дали мне этакую клизму для откачки с двумя шлангами с двух концов.. сегодня с утра попытался просунуть один конец в бак через "заливное", какое там, наверное метр ушел в недры бака, где-то там застрял, но до чудо смеси так и не достал... Пришлось искать обходные пути, бензонасос где-то у бака - не достать, зато топливный фильтр как раз сверху под капотом! К нему и приконектился, благо диаметры трубок совпали и "отсос" пошел полным ходом.. пол часа и литров 50 - сааб осушен!
    Потом с приятелем съездили на заправку, купили 5 литров (больше тары не было) дизеля и обратно.. залил, ну и естественно опять не заводится...
    И только после четвертого заряда аккумулятора мотор отчихался и затарахтел самостоятельно!!! Сейчас вроде как все норм, заправился, домой доехал! Может все и обойдется без последствий.. к слову о последствиях - после всех мероприятий пропал чек! EGR не глюкакет! ехал домой и удивлялся, все работает! чудеса!!!
    И о пистолетах и заливных! специально на заправке обратил внимание, пистолеты все одинаковые! Никакой защиты от дурака у нас нет! Что с дуру сунешь - то и получишь!

    P.S. то, что я слил с сааба, приятель, не смотря на мой уговоры этого не делать, залил себе в шевроле лачетти 1.6 бензин.. (на всякий случай я "клизму" не выбросил)) что добру проподать... и ничего ездит:)))

    В общем вроде обошлось.. тьфу-тьфу-тьфу)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну и гуд. Поздравляю чт овсё обошлось. А мелкие проблемы пропали - видать перепугалась саабака чт оеё портавить нафиг хотят, теперь будет себя примерно вести :))))
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Защита от дурака скорее в горловине должна быть, пытался как то залить саляру в бнв дизельную, так пистолет казел не влезал в дырку, оказывается есть толстые и узкие пистолеты :)))

    А так у меня друг на работе слил бенз из бака дизельного кукурузера и залил себе, ниче, проездил норм :)))
     
  6. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    На работе прошел слух о моем, так сказать, происшествии и оказалось, что у нас одна тетя раньше работала на BP, так вот она говорить, что были у них такие случаи и контора без проблем за свой счет отвозила в сервис, все сливали, промывали и заливали то, что надо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)