да вы не поняли, этот лексус папин, я знаю машину прекрасно, она зиму видела 1 раз(прошлую) пробег на ней 60к за 6 лет!!! дизайн там достаточно консервативный, неоновым подсветка, кнопки зеленые, просто машина сделана основательней, болячек мало и продавать ее это очень не разумно, а что касается сааба-у меня выбор один либо лехус либо сааб, я б не продал его никогда по своей воле( ну и есть еще один плюс, кому-то достанется очень хороший аппарат!(это не реклама, тк не люблю хвастаться, что ухаживаю за машиной, как за ребенком)
это мы с тобой и проверим, хотя на сторонник насиловать машину) кстати на своем саабе я ни разу гашетку в пол не давил))))
а кто сказал, что поменяв одну ежедневную машину на другую я с саабами завязал) 900 старой генерации еще никто не отменял) да и альфа ромео еще есть в планах 159 на полном приводе жара))) сааб-это состояние души, врожденное, все равно я меняю шведа, на самый идеальный японский продукт, поглядим что получится! саабу все же ежедневные нагрузки противопоказаны( тем более когда пробег растет как на дрожжах
шумка у меня и на саабе есть полная, только я ее довел до ума и тут на тебе, нужно продать, 2 тачки я не потяну сейчас, а лексус гораздо лучше ходит по пробкам!
Спасибо, Los4inin! Если не возражаете, уточню попутно. 2.0 в 2009-2011 - это обычный, но доработанный двухлитровик, который идет с 2002? Там вроде до 220 л.с. догнали? Это я к тому, что если трехлетку 2.8 тянуть довольно накладно, но можно вполне подумать о свежей айре с приемлемым объемом.
Степаныч, а чем они принципиально отличаются? Через годик вполне реально было бы замахнуться на айру 2010 с 220 л.с.
ничо во первых - я просто скопировал пост вопрошающего во вторых моторы отличаются только головой с непосредственным впрыском и все. моторы B207L и Z20NET тоже буковками отличаются, однако они идентичны во всем
Тока Лексус ещё угнать могут! Привычку не закрывать машину у супермаркета, как Сааб, надо будет менять! А вообще это шаг на верх по сложной лестнице автомобилиста!