Музыкальный долгострой Saab 9000 Седан

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем VadPC, 9 июн 2011.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    В общем хочется чем то заморочиться,
    голова будет 2 дин или CarPC,

    А вот что делать дальше что то еще не придумал, купить на штатные места 10ки хорошие, или резать обивку и лепить туда 16, вот только не могу найтик как все это сделать хорошо и на долго.

    Далее по Тылу думаю совсмем не ставить колонки назад обойтись одним сабом, возможно с 2 головами.

    Далее вопросы, если сделать короб на всю ширину багажника, размеры попозжа уточню, нужно убирать заднюю полку или сверлить ее?
    Так же вопрос что делать с лючком? демотировать?

    В какую сторону направлять динамики?

    Мне больше нравиться звук у З/Я для седана что лучше Ф/и или З/Я


    В общем все седанисты давайте делитесь что у кого стоит и как играет
    желательно с фото.

    Система будет собираться плавно и равномерно.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В ЗЯ очень универсально будет играть SWR1042 или SWR 1242 разница только в маниакальности, думаю тебе 10ки за глаза хватит. На перёд полюбак лепить подиумы в двери, не очень это сложно, делал себе в своё время и делать 3х компонентный фронт.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вперёд 10 см будет маловато, кмк. Беда с частотным диапазоном и сценой.

    А саб какой ставить - вопрос религии и удобства. И, в зависимости от акустического оформления, доробатывать багажник. Ну, если ставить фриэйр в подлокотник - то укреплять спинку сидения и заднюю полку. Для ящика - другие действия надобны.

    У меня в седанах играли всегда почти бандпассы. Послетние - на восьмёрках Оз Даймонд. Отличный бас выдавали, чёткий. И отдающийся в печёнках :)))
     
  4. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Привет, случаем фотоотчет не далал?
    Собственно в голове уже была задумка про алпайн только не R а E серию, Думаю что R будет жестковато, нужно еще сделать прослушивание.

    у меня в том седане фронт был 10 компонентная и саб лежал на задней полке з/я рокфорд 12"
    Хочеться большего.....
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Дет ж был топик как Свайн седан 9К заряжает? Там и подиумы, и НЦ в задей полке - полный комплект.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если это ты у меня спросил, то ответ - нет.

    Кстати, Альпайновскую голову я продал - высокие жестковаты казались.
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    и так..

    Накопились вопросы..


    Сабы
    Корпусной пассивный сабвуфер JBL GT5-1204BP ( ТТХ http://magnitola.ru/JBL-GTO-1204BP-p-5703.html )
    Корпусной пассивный сабвуфер JBL GT5-2402BR ( ТТХ http://magnitola.ru/JBL-GT5-2402BR-p-8476.html )
    Корпусной пассивный сабвуфер JBL GT5-1204BP ( http://magnitola.ru/JBL-GT5-1204BP-p-8477.html )
    Корпусной пассивный сабвуфер JBL GTO-1204BP-D ( http://magnitola.ru/JBL-GTO-1204BP-D-p-6480.html )

    Фронты пока поставлю полк аудио из матиза, потом буду менять, вот присмотрел уже.
    Фронты 3-х компонентные..
    1 DLS C36
    2 JBL GTO6583C
    3 Hertz HSK 163.4

    Думаю делать поканалку,
    Голова будет или обсуждаемый тут кларик или пионер 88
    с усилителям еще не разобрался... покупать буду постепенно..

    В общем жду советов комментариев пожеланий предложений...
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    На данный момент я тоже выбираю акустику.

    Посмотри в сторону двух компонентов на фронт:
    Hertz HSK 165XL http://hertz.tchernovaudio.com/good/HSK_165XL ~13000руб
    лично мне они понравились больше, чем те трешки что написал ты.

    А вообще у меня есть идея собрать компоненты по отдельности, пока вот такой расклад (на 2 компонента):
    твиты: Hertz ST44 http://hertz.tchernovaudio.com/good/ST44 ~5500руб
    миды: Macrom MOS.6K http://magnitola.by/Macrom-MOS-6K-p-13803.html ~8000руб

    По сабвуферу сложно сказать, но мне кажется что ЗЯ в седан будет значительно лучше чем бандпассы. Фриэйры не рассматриваю, ибо надо очень серьезно заниматься шумкой багажника.
    Вот один из интересных на мой взгляд ФИ: Kicker VS10L74 ~16000руб

    А какой кларик? Тут ни слова.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
  9. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Кларион http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25621 DXZ788RUSB
    Или пионер Pioneer DEH-P 88 RS-2 уж очень понравились настройки в пионере, можно практически не использовать кроссы.

    Может я что то не так говорю, но думаю что производители подбирают компоненты не спроста. В общем нужно просто ехать слушать,
    про кикер я его слушал, давилово немыслемое но как играет не понравилось.
    Хотя думаю нужно еще раз послушать.
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Кларион тоже умеет настраивать компоненты по отдельности, выстраивать частоту среза, расположение отдаленности звуковых источников и тд... Всего не перечислить.
    Одно из самых больших достоинств - 6 вольт на линейках. Это даст минимальные искажения и кристальную чистоту от усилителя.
    Между прочим, на сегодняшний день, я не нашел ни одной головы под 6 вольтовку!

    Конечно не с проста. Только в комплектах лежат кроссы, за которые приходится доплачивать. Вместо этого, я считаю лучше бы купить более интересные по характеристикам динамики.

    Ну ты ведь понимаешь, что при прослушке надо все еще правильно настроить... Я бы не был таким однозначным на твоем месте. Ведь звук динамика не в последнюю очередь зависит от усилителя и его настроек, а также головки и её настроек... +в автомобиле, скорее всего будет звучать немного по другому.
    А в магазинах, к сожалению, не могут предложить попробовать все варианты.
     
  11. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Кст, кто скажет как реально процесорные головы справляться с функциями кроссов?
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    В нашем с тобой бюджете хватит на 110%
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    тем не менее, раздобыл вот что :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Думаю ставить еще один, или обойтись одним.
    Качать моноблок..если че есть еще для фриэйра динамик, сосед предлагает сделать 2 таких как на фото в з/я и еще один другой в заднюю полку.. я вот думаю стоит или нет..

    Сейчас стоит вопрос в другом какой фирмы брать силовой кабель и какого сечения.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как именно планируешь в седане сабы инсталлировать?
     
  15. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    три саб в сааб? зачем? :)

    провод кг35 либо 2га минимум

    Sent from my GT-S5830 using Tapatalk
     
  16. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Нашел кабель американский, экранизированный с 2-й изоляцией :)
    Это пойдет на "+" на минус думаю обойтись 16 или 8 с соединением корпуса через метр..
    по поводу 3-х сабов, просто предлагают отдать вместе с усилителями но при условии что я их установлю..а не буду продавать и т.д
    вот думаю стоит ли заморочиться или одного хватит.
     
  17. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Ребята...
    Дурная голова снова не дает покоя.....
    Вопрос:
    Процессорная голова:
    от нее идет поканалка без кроссоверов.
    акустика скорее всего будет DLS C36 ТТХ Тыц

    Далее вопросы, как это все заводить на усь, или пишялки можно пустить мимо.
    Так как 6 канальный усь, стоит нереально дорого.

    Или может кто подскажет набор компонентов в бюджет около 8000р за акустику..
    пишялки
    10см
    в двери 16,5см
     
  18. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Динамики у тебя же есть. Что мешает воспользоваться кроссами от усей?
     
  19. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    вопрос в другом, сколько каналов пускать через усь...

    з.ы и еще вопросик, кларик уже опробовал в деле?
    основной вопрос, он запоминает то место где остановился в последний раз?
    с ipod связывал?

    У меня все еще муки выбора.
    88 пионер или кларик, у пионера обнаружился минус в виде покупки доп девайся для ipod, через который он как то кривовато работает..
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    .по колонкам
    ты же говоришь что твоя процессорная голова работает поканально, т.е тебе надо кинуть линейки на усилитель, на усилителе уже обрезать частоты встроенными в него кроссами...
    К примеру у тебя 4 канальный усь, кидаешь 2 линейки на пищалки, и 2 линейки на СЧ.
    Я остановился на двухкомпонентной системе+сабвуфер(таким образом я задействую все 3 канала на ГУ, так как хочу попробовать пользоваться встроенными кроссами в ГУ и не заморачиваться с разветвителями), сейчас решаю какие динамики и усилители брать.
    Если хочешь 3 компонента+саб, то видимо придется покупать полный комплект и воспользоваться кроссами. Хотя лично я не очень понимаю зачем брать 3 компонента если в дополнение ставить еще и саб.
    Либо 3, либо 2+саб, а 3+саб - не понимаю...

    .по гу
    Не могу его хорошо обкатать т.к нет нормальной акустики и усилителей, НО звук просто потрясающий даже на коаксиалках DCX690, даже без уся создается впечатление как будто установлен сабвуфер. На слух, до уровня громкости 18\33 не заваливается, звук четкий и сочный, даже для такого низкого класса акустики. Никакие звуки не смешиваются в кучу. Все играет я бы назвал "натурально и кристально чисто".
    88 не слушал, ничего сказать не могу, он мне нравится разве что чисто внешне.


    1. У меня никогда не было айпода, но на сайте производителя написано что можно как то управлять айподом напрямую через провод USB, без всякой дополнительной фигни.
    2. Очень понравилось, что можно изменять подсветку на совершенно любой цвет. Настроил 1\1 под цвет освещения салона.
    3. Про память. Если слушать мп3, то он запоминает не только то место, где остановился (слушаешь музыку - сдернул флешку, вставил - он продолжит играть с той секунды где остановился, тоже самое касается и дисков, например при переключении на радио или USB), но и запоминает трек в каждой папке которую ты в последний раз переключил (т.е у тебя например 3 папки с музыкой, слушаешь в первой - через три трека надоело, переходишь в другую папку, слушаешь... а когда вернешься в первую папку, он продолжит проигрывать трек №3, но только сначала).
    3. Присутствуют встроенные кроссы на три канала
    4. Можно подвинуть динамики использую задержку
    5. Настроек огромная куча, меню немного замороченное, многие функции расположены на одной и той же кнопке, например чтобы вызвать одно меню нужно нажать клавишу "нота", а другое - задержать ту же самую клавишу.
    6. Еще могу отметить наличие линеек на 6 вольт.
    7. Управлять громкостью не сказать чтобы неудобно, но все же я больше привык к обычной крутилке, хотя скорее всего дело времени и привычки.
    8. Съемная панелька. В руке внушает доверие, жирная такая)), как старая трубка нокиа.
    9. Память на настройки. Судя по мануалу можно сохранить аж 3 юзерских настройки всей акустики, причем они должны сохраниться даже если будет снят аккум.


    На пульте есть косяк - нельзя переключить папку, нет кнопки, приходится делать это с панельки.

    Если еще что заинтересует по ГУ кларион - спрашивай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)