мультируль с 9.3 на 900-й

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vins, 10 окт 2010.

  1. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    ребят, кто-нибудь ставил на 900-й руль от 9.3 (98 - 02) с кнопочками? вопрос вот в чём: нужно ли менять ленточник и есть ли на 900-м в жгуте провода к магнитоле от руля. вообщем если кто ставил раскажите что для этого надо. ну очень хочется с кнопочками...
     
  2. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    не получится,кнопочки он не понимает,только если колхозить пульт от магнитолы внутрь руля
     
  3. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    да как раз таки понимает ли штатная магнитола кнопочки меня меньше всего волнует. магнитола будет стоять другая + переходник для управления на руле для а/м сааб 9.3. вопрос в том есть ли в моём жгуте провода, заложенные заводом изготовителем "на всякий случай", или, грубо говоря, одинаковые ли проводки у 900-го и 9.3 в этом плане. опять же одинаковые или нет ленточники, может у меня там всего 3 проводочка для подушки, сигнала и всё.
     
  4. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    проводка 900тика это загадка ... ясно станет при детальном разборе , там в разные года всё разное устанавливалось ... да и от комплектации тоже многое зависит ...
     
  5. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    я понял, спасибо, значит будем разбирать.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    разбирай, смотри, делай фото и сюда их, а руль найдем)
     
  7. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    всё узнал. с 9.3 вообще не вариант. единственное, что можно придумать, это пытаться внедрить руль от 9.5, по проводу, идущему на сигнал он посылает различные импульсы, в зависимости от нажатой кнопки, эти импульсы распознаёт бортовик тоже от 9.5, который будет лежать под сиденьем только для этих целей, т.к. родной такого не умеет. и только после этого через переходник к НЕштатной магнитоле. насколько всё это будет работать не знаю, я задал этот вопрос электрику, ответ вероятность процентов 50.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вааще не правильно.
    В 9-5 кнопки резистивные и никаких импульсов никуда не посылают - их SID опрашивает. "Колхозить" схему: "кнопки" - "SID" - "CAN-адаптер" - "магнитола", мягко скажем неразумно. Есть в природе адаптеры резистивных кнопок сразу в команды магнитолы. Вот такой адаптер и ищи. Кстати, сдаётся мне, что по такой схеме и руль от 9.3 "приколхозить" можно. Хотя если кнопки с руля вааще к авто дел не имеют (управляют только магнитолой) то яб распотрошил джойстик от магнитолы и потрошки джойстика вставил в кнопки на руле.
     
  9. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    а раньше нельзя было это написать!
    эта схема придумана моим извращённым мозгом после общения с электриком, вполне вероятно я его неправильно понял, либо неправильно передал, потому как он 100% умный.
    спасибо за информацию, очень важная.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Можно было и раньше, но поскольку я себя гуру не считаю и потому давал время высказаться признанным специалистам. Ну кое-что по этому вопросу насобирал, и на этом форуме в том числе и WIS, как источник инфо от производителя, тоже помог. Лично у меня не было необходимости заниматься вопросом, только перспективное желание вкрячить в авто CAR-PC толкало на сбор инфы о кнопочках на руле, переходных рамках и прочей неродной мелочевке.
    Могу поделиться собранным по кнопошкам :yes:
     
  11. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    так конечно же! тем более что тема располагает. буду очень признателен! ну очень хочется с кнопочками!!!
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Делюсь лехко! Тока ты к тем "електрикам" не едь больше - либо вааще в електрике/элеткронике не соображають, либо разводят. Оно тебе надо??
    вот
    Среди знакомых найди вменяемого в электронике - вменяемому, данной инфо достаточно. Вопросы будут - пиши.
     
  13. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    спасибо большое. вот и головняк появился!
     
  14. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    просмотрел файлы и пришёл к таким выводам:
    - в общем-то в первом сообщении я был прав, там написано то же самое, только вместо импульсов используется слово сопротивление.
    - там освещён вопрос с какого-то американского форума, который звучит примерно так: Могу ли я использовать кнопки рулевого колеса для не-Saab аудио устройство?
    MY 1998 - 2005.
    а это, по-моему, немножко не то.
    - по фотографиям понятно, что чувак снял свой руль вытащил ленточник и в общем-то всё.
    или там что-то определённое электрик для себя должен выбрать?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Там не слово используется а именно сопротивления, реальные сопротивления:lol: Ты не прав.
    Там для тебя ценного табличка, в шапке которой написано вот это [FONT=&quot]Steering wheel control buttons MY 1998 - 2002[/FONT][FONT=&quot].[/FONT] Остальное для общего развития[FONT=&quot].
    [/FONT]
    Фото с "улиткой" то же для общего развития, ибо при разборе-сборе пригодиться.

    Ищи соображающего, а то ты до такого договоришся... Соображающий тебе на пальцах покажет разницу между импульсом и сопротивлением, если пальцев канешна хватит.

    На фото адаптер резистивных кнопок для Пионеров
    www.ramoknet.ru_2.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  16. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    да эт я выразился просто неправильно, тот электрик мне тоже о сопротивлении говорил, я переврал.
    теперь понятно, что там нужное.
    спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)