ребят, кто-нибудь ставил на 900-й руль от 9.3 (98 - 02) с кнопочками? вопрос вот в чём: нужно ли менять ленточник и есть ли на 900-м в жгуте провода к магнитоле от руля. вообщем если кто ставил раскажите что для этого надо. ну очень хочется с кнопочками...
да как раз таки понимает ли штатная магнитола кнопочки меня меньше всего волнует. магнитола будет стоять другая + переходник для управления на руле для а/м сааб 9.3. вопрос в том есть ли в моём жгуте провода, заложенные заводом изготовителем "на всякий случай", или, грубо говоря, одинаковые ли проводки у 900-го и 9.3 в этом плане. опять же одинаковые или нет ленточники, может у меня там всего 3 проводочка для подушки, сигнала и всё.
проводка 900тика это загадка ... ясно станет при детальном разборе , там в разные года всё разное устанавливалось ... да и от комплектации тоже многое зависит ...
всё узнал. с 9.3 вообще не вариант. единственное, что можно придумать, это пытаться внедрить руль от 9.5, по проводу, идущему на сигнал он посылает различные импульсы, в зависимости от нажатой кнопки, эти импульсы распознаёт бортовик тоже от 9.5, который будет лежать под сиденьем только для этих целей, т.к. родной такого не умеет. и только после этого через переходник к НЕштатной магнитоле. насколько всё это будет работать не знаю, я задал этот вопрос электрику, ответ вероятность процентов 50.
Вааще не правильно. В 9-5 кнопки резистивные и никаких импульсов никуда не посылают - их SID опрашивает. "Колхозить" схему: "кнопки" - "SID" - "CAN-адаптер" - "магнитола", мягко скажем неразумно. Есть в природе адаптеры резистивных кнопок сразу в команды магнитолы. Вот такой адаптер и ищи. Кстати, сдаётся мне, что по такой схеме и руль от 9.3 "приколхозить" можно. Хотя если кнопки с руля вааще к авто дел не имеют (управляют только магнитолой) то яб распотрошил джойстик от магнитолы и потрошки джойстика вставил в кнопки на руле.
а раньше нельзя было это написать! эта схема придумана моим извращённым мозгом после общения с электриком, вполне вероятно я его неправильно понял, либо неправильно передал, потому как он 100% умный. спасибо за информацию, очень важная.
Можно было и раньше, но поскольку я себя гуру не считаю и потому давал время высказаться признанным специалистам. Ну кое-что по этому вопросу насобирал, и на этом форуме в том числе и WIS, как источник инфо от производителя, тоже помог. Лично у меня не было необходимости заниматься вопросом, только перспективное желание вкрячить в авто CAR-PC толкало на сбор инфы о кнопочках на руле, переходных рамках и прочей неродной мелочевке. Могу поделиться собранным по кнопошкам :
так конечно же! тем более что тема располагает. буду очень признателен! ну очень хочется с кнопочками!!!
Делюсь лехко! Тока ты к тем "електрикам" не едь больше - либо вааще в електрике/элеткронике не соображають, либо разводят. Оно тебе надо?? вот Среди знакомых найди вменяемого в электронике - вменяемому, данной инфо достаточно. Вопросы будут - пиши.
просмотрел файлы и пришёл к таким выводам: - в общем-то в первом сообщении я был прав, там написано то же самое, только вместо импульсов используется слово сопротивление. - там освещён вопрос с какого-то американского форума, который звучит примерно так: Могу ли я использовать кнопки рулевого колеса для не-Saab аудио устройство? MY 1998 - 2005. а это, по-моему, немножко не то. - по фотографиям понятно, что чувак снял свой руль вытащил ленточник и в общем-то всё. или там что-то определённое электрик для себя должен выбрать?
Там не слово используется а именно сопротивления, реальные сопротивления: Ты не прав. Там для тебя ценного табличка, в шапке которой написано вот это [FONT="]Steering wheel control buttons MY 1998 - 2002[/FONT][FONT="].[/FONT] Остальное для общего развития[FONT="]. [/FONT] Фото с "улиткой" то же для общего развития, ибо при разборе-сборе пригодиться. Ищи соображающего, а то ты до такого договоришся... Соображающий тебе на пальцах покажет разницу между импульсом и сопротивлением, если пальцев канешна хватит. На фото адаптер резистивных кнопок для Пионеров
да эт я выразился просто неправильно, тот электрик мне тоже о сопротивлении говорил, я переврал. теперь понятно, что там нужное. спасибо.