Люди опытные, рассудите как жить дальше).. Есть два варианта: первый - 9-3 рестайл конец 2008г. 120 т. км 210 л/с - 550 т.р. Второй - SAAB 9-3 MY 06 2,8t (250 л.с) AT AERO V6 175 т.км - 500т.р. В первом случае - машина из СПб до 2011г.обслуживание в Лауре, потом в Череповце Вологод.обл. у частника. Состояние - кузов ровный, без крашен. элементов вроде. На диагностике ошибок не выявилось, визуально под капотно все хорошо, масла нигде нет. Едет нормально, коробка не пинается. По подвеске - под замену, почти все сайлент-блоки сзади, втулки и стойки стаб. Спереди - лев.ступич.п/ш, диски колодки на подходе. За последние два года - Масло, фильтра менялись регулярно, свечи 2 раза. Больше ничего хозяин не делал, типа и так все ништяк. И второй вариант - ухоженный экземпляр одного из членов клуба http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9-3-my-06-2-8t-250-l-s-at-aero-v6.60746/#post-1299873 в придачу к которому много всего нужного и полезного. Как быть? Что лучше покупать? Расскажите, пожалуйста, что думаете по этому поводу! Спасибо заранее!!!
http://cars.auto.ru/office/?op=sale...ias=cars§ion_alias=used&id=56546550-48a0f Машина ухожена и много в нее вложено, + стоит чип-тюнинр BSR. Если хочется скорости- этот авто объедет 210ти сильного