99 год, серозеленый цвет. Мотор 235е, 170 сил. Меха. Косяки: очень много дефектов по кузову, ржаки, сколы, коцки и т д. Снова потеет перед сальник колена и крышка клапанная. Все. Больше нет косяков. Колхоза нет. Ни одной бу детали, покупал только новье, вложил в промежуток с 14 по 17 года - 200 тыщ минимум. Очень много всего нового: Перед/зад подвеска: все аморты Sachs и пружины спереди и сзади Лежфорс, опорники Moog, все сайленты спереди (4шт.) Lemferder, все сайленты сзади (6шт.) Lemferder, шаровые наконечники Moog, втулки стаба полиуретан спереди и сзади. Новая задняя опора движка Lemferder. Новые сайленты подрамника 6шт. Lemferder. Новое сцепление и выжимной оригинал. Радиатор кондиционера AVA, радиатор двигателя Nissens и интеркулер Valeo новые. Очень много новых патрубков поставил: от и до интеркулера стоят оба новые, по охлаждению много новых патрубков... Поддон переклеен, заборник мыт, клапанка переклеена и тоже вымыто все внутри. Дроссель 2013 года, прослужит еще очень долго. Рейка, пыльники шрусов, подшипник пром. опоры SKF. Клапана всякие разные, байпас, апс, датчик температуры на впуске. Ремень, ролики и помпа SKF. Переварена гофра, удален катализатор, новый резонатор. Тормозные диски и колодки передние Textar совсем свежие. Задние тормозные диски давно менял, году в 15, колодки свежие. И так далее... Масло и свечи меняю каждые 5тыщ. Масло раньше лил Мобил 0-40, потом перешел на Равенол vsi 5-40. В коробке масло менял раз в полтора года. Цепь не гремит. Турбина масло не гонит. Кондей заправлен, гур промыт, климат работает отлично. Личинка целая, два ключа, седла не рваные. Варились в прошлом году задние арки, подварил днище у водосливов и внутри багажника. К езде готова полностью, косяки только по внешнему виду. Ценник 170т.р. , пробег 380км. , тачка дилерская, всю жизнь в Мск. 8 9О6 729 75 67.
Завтра сделаю. Продаваться будет на штатных дисках с зимой. Паутину оставляю себе ибо бесценна. Основной ковер чистый, грязи нет совсем, нигде. Вод.сидушка не рваная, но один шов разошелся.
Также забыл написать: главная трубка сцепления целиком тоже новая оригинальная. Новый аккумулятор Mutlu на 74ач. Последняя замена масла и свечей ~2000 км назад.