Т.е. под красные форсы прошивки будут не проверенными и допилеными, эт понятно, но а если тупо не менять их на коричневые и поставить прошивку от рестайла без изменений. Что будет то? Форсы то по характеристиками вродь как одинаковые. Не может быть чтобы никто не пробовал.
Что-то я не понял, хочется в 170 сильный залить прошивку от рестайла и получить 185 сил? Смысла нет совсем, у меня был и дорест и теперь рест, разницы нет. По аэро вообще не понял, из аэро есть только ECU? Тут совсем нет смысла его ставить. Мне кажется проще Maptun/BSR залить, если хочется поднять мощность. Ну или делать из него аэро: турбина нужна, коробка по уму, кобра, трубки к турбине, шноркель и наверное форсунки. Мне кажется проще забить :-)
Смысл в рестайле в том, что есть бесплатная штатная саабовская прошивка на 200 сил которая просто опупенно едет и безопасно. 185 сил по сравнению с ней отдыхает.
Номер помню что в разделе b235e, где-то в конце списка, последние цифры .534 в версии прошивки и tun us в описании. Сейчас посмотреть не могу - сижу с планшета.
Не так давно то же пытался что то делать с прошивками на красных форсах (ставил разные.....моды Маккановские к родной применял....)..... В этом процессе приобрел впускной коллектор и форсы с рампой от рестайла (По советам с форума от уважаемого Дмитрия).........но как то совсем не было времени заняться поставить........все извращался с прошивками..... Наконец нашел время и все сделал как надо......коллектор,форсы,и прошивку..........теперь мысль только одна!!!....чего тянул и занимался черт знает чем...... Едет очень достойно....