Мск. Прошивка для B235E, какая и где можно зашить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем qwl, 23 май 2016.

Метки:
  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Потому,что:

    На рестайл красные форсунки-это


     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не забываем про впускной коллектор
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А ДАД тоже менять нужно? Там вроде крепеж другой?
     
  4. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Парни, можно же чуть по понятнее то? Че цитатами то да загадками.
     
  5. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Т.е. под красные форсы прошивки будут не проверенными и допилеными, эт понятно, но а если тупо не менять их на коричневые и поставить прошивку от рестайла без изменений. Что будет то? Форсы то по характеристиками вродь как одинаковые. Не может быть чтобы никто не пробовал.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я пробовал. Машина норм ездила, но расход вырос на 1,5 литра на сотню, чем до....
     
    Александр83 нравится это.
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Да. Коллектор лучше сразу с дад брать. Фишка под дад нового образца подходит от ВАЗа.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Что-то я не понял, хочется в 170 сильный залить прошивку от рестайла и получить 185 сил?
    Смысла нет совсем, у меня был и дорест и теперь рест, разницы нет.
    По аэро вообще не понял, из аэро есть только ECU? Тут совсем нет смысла его ставить.
    Мне кажется проще Maptun/BSR залить, если хочется поднять мощность. Ну или делать из него аэро: турбина нужна, коробка по уму, кобра, трубки к турбине, шноркель и наверное форсунки. Мне кажется проще забить :-)
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Смысл в рестайле в том, что есть бесплатная штатная саабовская прошивка на 200 сил которая просто опупенно едет и безопасно. 185 сил по сравнению с ней отдыхает.
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Номер какой ее Дим?
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Номер помню что в разделе b235e, где-то в конце списка, последние цифры .534 в версии прошивки и tun us в описании. Сейчас посмотреть не могу - сижу с планшета.
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Спасибо
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Дайте две!
     
    Бэнч и Slevin нравится это.
  14. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Поддерживаю
     
  15. serg.nord

    serg.nord Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, 1998 , АКПП
    Не так давно то же пытался что то делать с прошивками на красных форсах (ставил разные.....моды Маккановские к родной применял....)..... В этом процессе приобрел впускной коллектор и форсы с рампой от рестайла (По советам с форума от уважаемого Дмитрия).........но как то совсем не было времени заняться поставить........все извращался с прошивками.....
    Наконец нашел время и все сделал как надо......коллектор,форсы,и прошивку..........теперь мысль только одна!!!....чего тянул и занимался черт знает чем......
    Едет очень достойно....
     
    Dmitrius нравится это.
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну у меня уже рест. Так что только прошивка и нужна
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    9-5 B235E -00 LEV TUN US EB31SABC.534.bin
    Оно?
     
  18. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Чек на европейце будет гореть.
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Немного модификаций и ничего гореть не будет.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    https://www.drive2.ru/b/1251754/
    Для сверки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)