может кто знает

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем SnakE666, 20 фев 2010.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    какой генератор(на скока он ампер) стоит на саабе 97г с движком 204e? а то мороз под -30 лезть не хочется а щеточки походу кончились
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А щеточки там, на сколько я помню, полюбому одинаковые на самом деле будут.
     
  3. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Там два вида реле-регулятора(по форме выводов, новые с прямым углом, старые плоские), до 94 года и после. Но щетки, там одинаковые, имхо. У самого один генератор с клеймом 89 г.в. , начинка внутри от более свежего. Единственное различие генераторов от 202 и 234 двигателей, разная ширина шкива(из-за разной ширины приводных ремней). Автору топика, правда наверное это до фонаря )). Менять рекомендую щеточный узел в сборе, снятый починить и в запас.
     
  4. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    а какие признаки? у меня проод нагрузкой мерцает подсветка приборов и все что светится. щетки? или контакт где=то?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тоже похоже на регулятор напряжения, он же таблетка, он же щеточный узел, и при его копеечной стоимости его проще махнуть не глядя.
    А по начальному вопросу регулятор то НАПРЯЖЕНИЯ, а генераторы разные по ТОКУ, и приобретать детальку следует исходя из года и мотора, этого достаточно.
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    да вчера еду он просто на ходу заглох и ни але(не заводится)акум чуть ли не в 0-а прикурили от проводов и все нормуль работает-пришлось ехать без музыки
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    А ток зарядки сколько показывает?
    Порекомендовал бы снять герератор, перетряхнуть в спецовой конторе и забыть про него на несколько лет.
     
  8. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
     
  9. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)