Моторы.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AlexStav, 1 фев 2018.

  1. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Привет. Прошу просветить. Мотор 150сил на чипе 210. И Aero 210 .понятно что турбо.форсунки разные. Но при эксплуатации есть разница. Стоит напрягаться на железо ...!?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть легенда, что у R мотора другие валы.
    Остальное всё одинаковое.
     
    Fucer нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    турбинка вроде как разные ....тем более на 04г
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Как говорит автор..
    Навесное не берём в расчёт)
     
    dog нравится это.
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    соррян, бегло прочитал
     
  6. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Да это так. Но на Laener турбо низкого давления , форсунки другие. А на Aero это все другое. А на выходе получается 210 .вот момент тоже оденаковый? И еще выхлоп Aero такой же как и на Leaner ?
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я не понял точно, но подразумевалась комплектация Linear?..
    Подумайте чисто логически, у вас турбина работает на давлении 0,4 бар или 1 бар. Момент будет одинаковый? По-моему это немножко противоречит физике процесса.
    Очень обобщённо, выхлоп тоже одинаковый. Но есть всякие варианты с двухстволками и т.п.
     
  8. AlexStav

    AlexStav Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 lanear AKPP 2004
    Значит Linear на чипе по Л.С. и динамики как Aero но кроме фарша и железа . Хорошо понял закрыле тему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)