Моторчик печки поменять, как?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Borisss, 4 окт 2010.


  1. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    товарищи, подскажите где мануал ваще по сабабу можно посмареть, по 9к?

    ну или скажите хотя бы, при смене моторчика, обязательно ли снимать трапецию дворников?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На саабнете было, и тут где-т оуже выкладывали ссылку. Вот нашёл даже чтоб не ходить далеко
    http://www.saabnet.ru/board/tech/707/176580.htm
    Трапеций никаких снимать не надо. Только крышку аквариума и част ьмоторного щита разобрать. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ к патрубкам системы охлаждения идущим к радиатору печки. Возможно разумно будет вообще их предварительно перетянуть хомутиками и разъеденить.
     
  3. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    оооо, премного благодарен ;)
     
  4. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Поскольку тема всплыла опять я вопрошу тут.

    На прошлой неделе перестал дуть обдув. Не дует никуда ни в салон ни на стекло. Сама печка греет но не дует.Курил пару тем которые ранее поднимались... Заслонки всякие шевелятся звуки издает и направление воздушного потока меняет но не дует=(.
    1) Моторчик печки это такая квадратная хрень с заслонкой?
    2) что может быть если не моторчик?
     
  5. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    предохранитель моторчика? или мож где чо порвалось-окислилось?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    1) ну... квадратно-полукруглая, это кожух и там внутри моторчик, плита шумки и заслонка.

    2) Может быть датчик который на блоке испарителя стоит? Датчик оборотов он чтоли зовётся...
     
  7. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Я думаю что сам моторчик жив потому что на следующий день апосля того как перестало дуть вдруг все заработало опять! Я уж думал отделался глюком, но кер там был! После того как проехался немного и заглушил дрыгатель, обдув помер опять... Возможно реально там что то окислилось.

    Теперь вот такой вопрос где этот блок испарителя?

    И еще вот что вспомнил...
    Неделю назад я снял крышечку прицела (тот что температуру салона мерит) там была куча авна и пыли! Я это аккуратно вычистил, НО подозреваю что что то задел там потому что климат стал как то меньше дуть... Возможно это совпадение а может я что и коцнул ненароком.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если покоцал датчик, то климат может начать вести себя неадекватно, но моторчик хоть как то и когда то будет работать.
    По моторчику, подать на него напрямую 12 вольт с аккума неужто сложно?
    На том же экзисте всё с картинками есть, расположение прикинуть...

    Некоей сложной формы корпус в аквариуме, внутри мотор, по саабнетовскому факу вроде найти его можно ;)

    2 Revered не датчик он, ё мазай, он регулятор, я уж устал ((( Да и максимальная скорость при его гибели, ОБЫЧНО, остаётся.
     
  9. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Ок! Спасибо большое! Буду моторчик тестить.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да точно, регулятор! Я помню что такая фиговина есть и что от её смерти тож плохо бывает :))))

    А вообще интересно, моторчик вроде так сразу не умирает а долго и героически свиристит перед смертью - звук душераздирающий, ни с чем не спутать.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Свистеть может, но не должен.
     
  12. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Ну что господа хорошие... Сегодня покатался на машинке своей и понял что моторчик фуричит во всю!=)) Но! Моцк у климата походу отказал напрочь! Ни на какую установленную темпиратуру эта херь не реагирует а дует только на HI и все, и то что бы он начал дуть нужно сначала поднять до HI потом вырубить его и включить опять. Тогда эта херня дует только в путь! Но потом и такая возможность обдувать вскоре пропала так как климат перестал реагировать на эти манипуляции. На кнопки увеличения скорости вращения вентилятора он тоже не реагирует=(((. Я его калибровал и перзагружал толку нуль!=((( Подскажите это что этот преславутый датчик оборотов помер или прицел дурит?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Смотреть все ли фишкиподключены правильноввсё ли на месте, ничего ли не сломали когда корячили кожух?
     
  14. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Так год все работало... мне меня ли моторчик год назад....
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну ты моцк то возьми на пробу у когонить, дел 5 минут.
    Хотя, вообще, на регулятор оно очень похоже, для него в порядке вещей оставить только максимальную скорость. А млторчиками заслонок, например, климат исправно шевелит?
     
  16. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Да исправно... Слышно как они там двигаются. Ну буду искать моцк... На кройняк поеду на разборку...
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  18. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Дядя Федор, спасибо за помощь!=) На широко-мордых 9к немного по другому расположен мозг вентилятора нежели показано в примере, но не об этом речь... Короче умер мозг притом очень странно... Он то дует то не дует если дует то очень слабо... короч поменял мозги все работает! Спасибо еще раз за помощь!=)
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пожалуйста, не во что. :)
    Но я не понял что поменяно, если честно.
    Блок управления климатом, так он одинаково на всех 9000 расположен.
    Регулятор оборотов пропеллера, иначе? Тоесть старыёй ещё? Сбоку на корпусе вентилятора печки? Точнее даже он не регулятор, а комплект резисторов, или шунтов, но это на 9000 ещё постарше :)
     
  20. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Поменян регулятор оборотов. Он находится сбоку на корпусе печки но чтобы до него добраться пришлось снять перегородку которая отделяет эту часть от подкапотного пространства от дрыгателя. На 9к которые посвежее регулятор в более удобном доступе=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)