Подскажите было у кого такое? Не работают заслонки на самом моторе, когда включаешь функцию "Циркуляция воздуха внутри салона"... Вроде к мотору всего 2 провода подходит...)) Как должно работать то?
Эм..м. куда уж точнее )) Короче.. есть мотор салона, который стоит так сказать под лобовым стеклом с улицы, который гоняет воздух в салон ) Так вот у него есть 2 заслонки по бокам, которые должны закрываться и тогда циркуляция воздуха идет уже не с улицы в салон, а из салон в салон. Так, вот они у меня и не работают, т.е. как кнопку не нажимай "воздух внутри салона", заслонки стоят на месте. От чего постоянно забивается в лопасти мотора листва и печка начинает шуметь..
Я так понял моторчик рецеркуляции сломался? У меня такая же проблема. Распиши как подбирался к нему...
Правильно )) Но я еще не подбирался... если простых ответов не найду то в выходные полезу снимать его... эх..опять болты высверливать (( Т.е. получается на основном моторе еще один моторчик для заслонки? Мне кажется там магниты..
скорее всего тяга привода сломалась. ее можно снять достаточно просто. один из оптимальных способов ее восстановления это вплавить в нее мелкую стальную сетку. тем самым усилив склеенную деталь.
Привет всем, у меня такая же беда, сегодня залез посмотрел, сломана. Может кто подскажет где купить новую или б/у.
99% - сломался рычаг электро-привода рециркуляции. Недавно "прошел" эту тему: 1. С пассажирской стороны снимаешь выпуклый кожух, который закрывает алюминиевые трубки климы (крепление - пластиковые кнопки-фиксаторы); 2. Снимаешь защиту под бардачком (пассажирская сторона); 3. Снимаешь бардачек (откручиваешь винты и вытягиваешь его на себя, Не забудь отключить провода подсветки и трубку кондера); 4.Лезешь головой под бардачек и смотришь вверх/налево/вперед. В самом верхнем углу со стороны моторного отсека видишь прикрепленный к климе электропривод рециркуляции салона; 5. Находишь провода питания электропривода. Отсоединяешь разъем "папу"; Снимаешь с металлической консоли колодку "маму"; 6. Откручиваешь два винта-крепления привода и снимаешь его . Все - привод у тебя в руках. Во время снятия привода скорее всего рабочая лапка рычага привода упадет вниз. бери ее- она тебе пригодится. 7. Видишь реально отломанный скручиванием привод. 8. Отсоединяешь моторчик от пластиковой консоли и разбираешь моторчик (снимаешь крышку - половинешь); 9. Достаешь шестерню от которой отломался привод. Прикладываешь отломанный рычаг к шестерне - и понимаешь что к чему надо приделать; 10. Вытачиваешь металлический многогранник (я точил треугольник - грань 3мм.); 11. Греешь готовый металлический стержень на газовой горелке (или другой источник высокой температуры); 12. Складываешь как надо пластиковые части (можно взять на какой-нибудь клей. Скажу сразу - никакой клей один долго держать не будет) и со стороны обломанного рычага (ни в коем случае не со стороны шестеренки) загоняешь в пластик раскаленный металлический штифт (внимание - не до конца, т.к. со стороны шестеренки должно остаться место для ее посадки на свое рабочее место - примерно 5 мм.). 13. немного ждешь пока пластик остынет. Обрезаешь заподлицо штифт со стороны рычага; 14. Собираешь все обратно. P.S. Перед сборкой привод должен стоять в крайнем левом положении если на него смотреть "в лоб"; Рычаг привода (его нащупаешь в самом верху - как спусковой крючок) тех самых двух чашек, что закрывают с двух сторон моторчик печки, тем самым обеспечивая рециркуляцию, должен стоять в крайнем правом положении (чашки закрыты). Иначе можно некорректно установить привод и он работать не будет. Принцип работы рециркуляции: При включении режима рециркуляции, привод давит на рычаг (см. выше - "спусковой крючок") и тем самым чашки перекрывают забор воздуха с улицы. При выключении режима рециркуляции, привод отпускает рычаг чашек-заслонок и те сами (под своей тяжестью и потоком воздуха) опускаются и обеспечивают забор воздуха снаружи. 15. Теперь самое главное - Радуешься работе рециркуляции (теперь твой привод крепче. чем новый. Кстати, все подобные поломки климы можно "лечить" таким образом.
А если менять, то вот это - 50 45 711 / старое обозначение 45 41 629. На Эксисте этот электропривод стоит от 14 т.р.
..забыл: Рычаг привода насаживается на ось приводной шестерни снаружи по шлицам. Т.е., когда разбирешь, нужно будет снять (стянуть) остаток обломка рычага привода. Сам рычаг будет целый (скорее всего) а обломана ось шестерни. Если обломался рычаг, то все гораздо проще.
Ребят, не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь! Как добраться до моторчика печки на 9-5 МУ02? Суть в следующем: при включении печки появляется треск, как будто в моторчик что-то попало (фиг знает что,может опавший лист, хотя не знаю возможно ли это). В общем звук такой, как в вентилятор засунуть ветку. Этот звук появился около недели назад, до этого все было гуд! В общем как-то так! )) Помогите кто чем может! Куда смотреть?
а я делал по другому! разобрал сервопривод. на шестеренке были ограничители я их увеличил так, чтобы тяга ходила только до заданного угла. удлинял склеиными одна к одной кусочками зубачисток. потом точно их почистил шкуркой под размер и все готово. заслонка ходит и не достает до ограничителей! но надо будет и по твоему методу еще усилить! :ok:
ты не одинок) тоже самое. было все тихо мирно, а тут бац и тк-тк-тк-тк-тк-тк появился)) чего там за листик такой попался хз...если и веточка, то вскоре она должна об вентилятор то сточиться, но нет. трещало нормально так, машину помыл.. после, звук в разы стал тише. изначально треск был уж оч сильный. счас вот уже почти совсем не слышно, но что-то там все равно трескает. руки так и чешутся разобрать и достать эту занозу!! Еще вот по печке момент такой, кто подскажет может или это оно так и должно быть!?) Во время движения.. нагрел салон до комфорт. температуры, гашу печу.. и далее идет холодный воздух/задувает с улицы непосредственно оттуда, откуда я включал на последний момент обогрев, будь то в ноги/в лицо/обдув лобового. Меньше скорость-слабее поток холодного воздуха поступает и наоборот.. Что-то где то не закрывается (лопасти?) или я не правильно ее выключаю?))