Мотор салона. Заслонка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 11 окт 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Подскажите было у кого такое?
    Не работают заслонки на самом моторе, когда включаешь функцию "Циркуляция воздуха внутри салона"... Вроде к мотору всего 2 провода подходит...)) Как должно работать то? :))
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А по точнее сформулируй вопрос ???
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Эм..м. куда уж точнее ))
    Короче.. есть мотор салона, который стоит так сказать под лобовым стеклом с улицы, который гоняет воздух в салон ) Так вот у него есть 2 заслонки по бокам, которые должны закрываться и тогда циркуляция воздуха идет уже не с улицы в салон, а из салон в салон. Так, вот они у меня и не работают, т.е. как кнопку не нажимай "воздух внутри салона", заслонки стоят на месте. От чего постоянно забивается в лопасти мотора листва и печка начинает шуметь..
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сделай колибровку !Напиши номера ошибок!!
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Нет ошибок!!! В том то и дело ))
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так а мотор то проверялся?
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я так понял моторчик рецеркуляции сломался?
    У меня такая же проблема. Распиши как подбирался к нему...
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Правильно )) Но я еще не подбирался... если простых ответов не найду то в выходные полезу снимать его... эх..опять болты высверливать ((
    Т.е. получается на основном моторе еще один моторчик для заслонки? Мне кажется там магниты..
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    скорее всего тяга привода сломалась.
    ее можно снять достаточно просто.

    один из оптимальных способов ее восстановления
    это вплавить в нее мелкую стальную сетку.
    тем самым усилив склеенную деталь.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к Тимофею.

    Доступно после снятия бардачка.
     
  11. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Точно...но думаю в любом случае мотор снимать. Спасибо )
     
  12. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Привет всем, у меня такая же беда, сегодня залез посмотрел, сломана. Может кто подскажет где купить новую или б/у.
     
  13. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Менять вот это нужно? 48 69 426
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    99% - сломался рычаг электро-привода рециркуляции. Недавно "прошел" эту тему:
    1. С пассажирской стороны снимаешь выпуклый кожух, который закрывает алюминиевые трубки климы (крепление - пластиковые кнопки-фиксаторы);
    2. Снимаешь защиту под бардачком (пассажирская сторона);
    3. Снимаешь бардачек (откручиваешь винты и вытягиваешь его на себя, Не забудь отключить провода подсветки и трубку кондера);
    4.Лезешь головой под бардачек и смотришь вверх/налево/вперед. В самом верхнем углу со стороны моторного отсека видишь прикрепленный к климе электропривод рециркуляции салона;
    5. Находишь провода питания электропривода. Отсоединяешь разъем "папу"; Снимаешь с металлической консоли колодку "маму";
    6. Откручиваешь два винта-крепления привода и снимаешь его . Все - привод у тебя в руках. Во время снятия привода скорее всего рабочая лапка рычага привода упадет вниз. бери ее- она тебе пригодится.
    7. Видишь реально отломанный скручиванием привод.
    8. Отсоединяешь моторчик от пластиковой консоли и разбираешь моторчик (снимаешь крышку - половинешь);
    9. Достаешь шестерню от которой отломался привод. Прикладываешь отломанный рычаг к шестерне - и понимаешь что к чему надо приделать;
    10. Вытачиваешь металлический многогранник (я точил треугольник - грань 3мм.);
    11. Греешь готовый металлический стержень на газовой горелке (или другой источник высокой температуры);
    12. Складываешь как надо пластиковые части (можно взять на какой-нибудь клей. Скажу сразу - никакой клей один долго держать не будет) и со стороны обломанного рычага (ни в коем случае не со стороны шестеренки) загоняешь в пластик раскаленный металлический штифт (внимание - не до конца, т.к. со стороны шестеренки должно остаться место для ее посадки на свое рабочее место - примерно 5 мм.).
    13. немного ждешь пока пластик остынет. Обрезаешь заподлицо штифт со стороны рычага;
    14. Собираешь все обратно.
    P.S. Перед сборкой привод должен стоять в крайнем левом положении если на него смотреть "в лоб";
    Рычаг привода (его нащупаешь в самом верху - как спусковой крючок) тех самых двух чашек, что закрывают с двух сторон моторчик печки, тем самым обеспечивая рециркуляцию, должен стоять в крайнем правом положении (чашки закрыты). Иначе можно некорректно установить привод и он работать не будет.
    Принцип работы рециркуляции: При включении режима рециркуляции, привод давит на рычаг (см. выше - "спусковой крючок") и тем самым чашки перекрывают забор воздуха с улицы.
    При выключении режима рециркуляции, привод отпускает рычаг чашек-заслонок и те сами (под своей тяжестью и потоком воздуха) опускаются и обеспечивают забор воздуха снаружи.
    15. Теперь самое главное - Радуешься работе рециркуляции (теперь твой привод крепче. чем новый.
    Кстати, все подобные поломки климы можно "лечить" таким образом.
     
    artem89 нравится это.
  15. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    А если менять, то вот это - 50 45 711 / старое обозначение 45 41 629.
    На Эксисте этот электропривод стоит от 14 т.р.
     
  16. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ..забыл: Рычаг привода насаживается на ось приводной шестерни снаружи по шлицам.
    Т.е., когда разбирешь, нужно будет снять (стянуть) остаток обломка рычага привода.
    Сам рычаг будет целый (скорее всего) а обломана ось шестерни. Если обломался рычаг, то все гораздо проще.
     
  17. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Привет, огромное спасибо, на днях попробую.
     
  18. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ребят, не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь!
    Как добраться до моторчика печки на 9-5 МУ02?
    Суть в следующем: при включении печки появляется треск, как будто в моторчик что-то попало (фиг знает что,может опавший лист, хотя не знаю возможно ли это). В общем звук такой, как в вентилятор засунуть ветку.
    Этот звук появился около недели назад, до этого все было гуд!
    В общем как-то так! :)))))
    Помогите кто чем может! Куда смотреть?
     
  19. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    а я делал по другому!
    разобрал сервопривод. на шестеренке были ограничители я их увеличил так, чтобы тяга ходила только до заданного угла. удлинял склеиными одна к одной кусочками зубачисток. потом точно их почистил шкуркой под размер и все готово. заслонка ходит и не достает до ограничителей! но надо будет и по твоему методу еще усилить! :ok:
     
  20. Markuz

    Markuz Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-5 Aero 2.3t АКПП "00
    ты не одинок)
    тоже самое. было все тихо мирно, а тут бац и тк-тк-тк-тк-тк-тк появился)) чего там за листик такой попался хз...если и веточка, то вскоре она должна об вентилятор то сточиться, но нет.
    трещало нормально так, машину помыл.. после, звук в разы стал тише. изначально треск был уж оч сильный. счас вот уже почти совсем не слышно, но что-то там все равно трескает. руки так и чешутся разобрать и достать эту занозу!!

    Еще вот по печке момент такой, кто подскажет может или это оно так и должно быть!?)
    Во время движения..
    нагрел салон до комфорт. температуры, гашу печу.. и далее идет холодный воздух/задувает с улицы непосредственно оттуда, откуда я включал на последний момент обогрев, будь то в ноги/в лицо/обдув лобового. Меньше скорость-слабее поток холодного воздуха поступает и наоборот.. Что-то где то не закрывается (лопасти?) или я не правильно ее выключаю?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)