сегодня поменял мотор отопителя родной на новый вазовский. менял сам и ремонтом очень доволен.немного помучился но результат поразил все мои ожидания.работает отлично, дует лучше чем родной.ешё поменял термостат не оригинал,просверлил в термостате ещё два отверстия и в салоне 'ташкент'.вазовский отопитель стоит 1000 т.р дёшего и сердито :
От газели мотор отопителя еще лучше подходит,у вазовского диаметр меньше чем у родного поэтому крепить его сложнее в корпусе,а у газели практически такой же чуть больше вроде на 3 мм.Мне просто самому пришлось недавно менять двигатель отопителя у меня родной умер невовремя-когда я был в деревне в гостях на улице мороз под 20,а до города 450 км надо было что то придумывать.Из запчастей в деревенском магазине были моторы только от российских автомобилей,померял все и от газели отлично подошел,вставил его в корпус отопителя предварительно только снял резинки уплотнители которые стояли вокруг родного двигателя и он вошел без резинок в корпус отопителя плотно за счет чуть большего диаметра.Да крыльчатка спрессованная предварительно с родного двигла встала на донорский, как на родной,чуть доработал штекер контактов двигателя,чтобы вошли в родное гнездо подключения и все.Тоже работает и в настоящее время дует замечательно,может быть только чуть шумнее.Фотографий извиняйте нету,было не до них.Сейчас даже подумываю менять ли на родной,хотя по началу думал, что ставлю временно.Цена вопроса 900 руб. ну и работы часа на три.
2 ТС Чем оригинальные запчасти не устроили? Термостат в экзисте 540рэ, а мотор на разборке (думаю не на много дороже вазовского). 2 FED Сколько у тебя стоит этот девайс?
ТС в Оренбурге живёт. На дворе не май месяц... Я как-то покатался на саабе с умершим моторчиком да ещё и по зиме - тоже было сильное желание приколхозить прям щас только чтоб тепло стало. А ещё пересылка и, самое главное - время!
Родной мотор отопителя стоит новый если брать через exist под 5000 р,можно конечно взять через других поставщиков и чуть по дешевле,но это все равно как то дороговато тем более что они тоже не оригинал,а оригинал все 13000 стоит,вот я и подумываю менять его или нет,газелевский работает практически не хуже...
С этим согласен, хотя я бы подождал пока родной приедет. Пересылка по почте 200рэ, (недавно мне блок климата присылали).
Мне ждать было не когда надо было на работу, а машину в деревне бросать не хотелось вот и занялся колхозом,если честно то даже не думал что все так хорошо подойдет,даже двигатель в корпусе отопителя закрепил креплениями задней крышки этого мотора как будто специально сделали для этого.Мотор у газельки полностью весь закрыт нет отверстий как в родном (не видно щеток,обмоток)считаю это плюс-грязь не полетит в него,я не рекламирую, так всем сааберам на всякий случай вдруг кому в дороге пригодится...там ни почта ни экзист не помогут,когда надо ехать, а в машине дубак,от газельки я думаю практически в любой провинции найти двигатель можно,вот как-то так.
В экзисте эта запчасть продаётся в сборе с крыльчаткой. Меня интересует, отдельно мотор наверно можно купить? Кто разбирал, посмотрите на моторе на самом какой нибудь номер есть?
может родной и супер но я когда поставил вазовский и включил то понял что сыкономил денег реально. и не вижу повода менять на родной.гудит только воздух и ни чего лишнего.в салоне очень тепло.не успела машина нагреться как следует убавил печку на первое деление.
Мы с strokov14121982 <!-- gender_icon --> подсказали как выйти из положения, а вы уж решайте сами ставить или нет, а на счет угольков -щеток заменой мне было бы не обойтись там нужно было бы менять еще и коллектор у щеток ,был большой износ так что восстанавливать старый двигатель смысла нет, а на счет шума реально если и посильней гудит то совсем не намного,просто он стоит чуть ли не в двигательном отсеке поэтому шума доходит не много в основном ввиде шума воздуха.А движков в продаже без крыльчатки я не видел, все идут с крыльчатками,да на разборке смотрел практически один в один двигатель подходит от какого-то фольксвагена-гольфа точно от какого не знаю,сам продавец затруднился ответить,но тоже надо с него снимать и корпус отопителя и крыльчатку -они другие.
я полностью с вами согласен. Мотор отопителя я поставил от приоры нового образца. Старого образца совсем другой, а новый как раз. Крыльчатка на нем чуть уже, а диаметр больше. Вообщем результатом доволен. И буду ездить на нем пока он не перестанет работать. Вот тогда и посмотрим на сколько ресурс его хватит.