мотор отопителя сделал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем strokov14121982, 15 фев 2012.


  1. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    сегодня поменял мотор отопителя родной на новый вазовский. менял сам и ремонтом очень доволен.немного помучился но результат поразил все мои ожидания.работает отлично, дует лучше чем родной.ешё поменял термостат не оригинал,просверлил в термостате ещё два отверстия и в салоне 'ташкент'.вазовский отопитель стоит 1000 т.р дёшего и сердито :saab:
     
    SEERs нравится это.
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Фотке, модель донора?
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    давай фото отчёт!
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ох, ети твою ....:face
    все так плохо?
     
  5. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    От газели мотор отопителя еще лучше подходит,у вазовского диаметр меньше чем у родного поэтому крепить его сложнее в корпусе,а у газели практически такой же чуть больше вроде на 3 мм.Мне просто самому пришлось недавно менять двигатель отопителя у меня родной умер невовремя-когда я был в деревне в гостях на улице мороз под 20,а до города 450 км надо было что то придумывать.Из запчастей в деревенском магазине были моторы только от российских автомобилей,померял все и от газели отлично подошел,вставил его в корпус отопителя предварительно только снял резинки уплотнители которые стояли вокруг родного двигателя и он вошел без резинок в корпус отопителя плотно за счет чуть большего диаметра.Да крыльчатка спрессованная предварительно с родного двигла встала на донорский, как на родной,чуть доработал штекер контактов двигателя,чтобы вошли в родное гнездо подключения и все.Тоже работает и в настоящее время дует замечательно,может быть только чуть шумнее.Фотографий извиняйте нету,было не до них.Сейчас даже подумываю менять ли на родной,хотя по началу думал, что ставлю временно.Цена вопроса 900 руб. ну и работы часа на три.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2 ТС Чем оригинальные запчасти не устроили? Термостат в экзисте 540рэ, а мотор на разборке (думаю не на много дороже вазовского).
    2 FED Сколько у тебя стоит этот девайс?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    2000р
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот, и ни какого колхоза. А если постараться, думаю и чуть дешевле можно найти. ИМХО
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ТС в Оренбурге живёт. На дворе не май месяц... Я как-то покатался на саабе с умершим моторчиком да ещё и по зиме - тоже было сильное желание приколхозить прям щас только чтоб тепло стало.
    А ещё пересылка и, самое главное - время!
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Родной мотор отопителя стоит новый если брать через exist под 5000 р,можно конечно взять через других поставщиков и чуть по дешевле,но это все равно как то дороговато тем более что они тоже не оригинал,а оригинал все 13000 стоит,вот я и подумываю менять его или нет,газелевский работает практически не хуже...
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    С этим согласен, хотя я бы подождал пока родной приедет.

    Пересылка по почте 200рэ, (недавно мне блок климата присылали).
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Когда есть возможность, то чегож не подождать...
    Время!! Не всегда его есть.
     
  13. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Мне ждать было не когда надо было на работу, а машину в деревне бросать не хотелось вот и занялся колхозом,если честно то даже не думал что все так хорошо подойдет,даже двигатель в корпусе отопителя закрепил креплениями задней крышки этого мотора как будто специально сделали для этого.Мотор у газельки полностью весь закрыт нет отверстий как в родном (не видно щеток,обмоток)считаю это плюс-грязь не полетит в него,я не рекламирую, так всем сааберам на всякий случай вдруг кому в дороге пригодится...там ни почта ни экзист не помогут,когда надо ехать, а в машине дубак,от газельки я думаю практически в любой провинции найти двигатель можно,вот как-то так.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В экзисте эта запчасть продаётся в сборе с крыльчаткой. Меня интересует, отдельно мотор наверно можно купить? Кто разбирал, посмотрите на моторе на самом какой нибудь номер есть?
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2 sergeysn дык, я бы тоже так поступил, но потом бы переделал. Да и шумный газелевский моторчик.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2all
    угольки не пробовали менять?
    ))
     
  17. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    может родной и супер но я когда поставил вазовский и включил то понял что сыкономил денег реально. и не вижу повода менять на родной.гудит только воздух и ни чего лишнего.в салоне очень тепло.не успела машина нагреться как следует убавил печку на первое деление.
     
  18. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Мы с strokov14121982 <!-- gender_icon --> [​IMG] подсказали как выйти из положения, а вы уж решайте сами ставить или нет, а на счет угольков -щеток заменой мне было бы не обойтись там нужно было бы менять еще и коллектор у щеток ,был большой износ так что восстанавливать старый двигатель смысла нет, а на счет шума реально если и посильней гудит то совсем не намного,просто он стоит чуть ли не в двигательном отсеке поэтому шума доходит не много в основном ввиде шума воздуха.А движков в продаже без крыльчатки я не видел, все идут с крыльчатками,да на разборке смотрел практически один в один двигатель подходит от какого-то фольксвагена-гольфа точно от какого не знаю,сам продавец затруднился ответить,но тоже надо с него снимать и корпус отопителя и крыльчатку -они другие.
     
    SEERs нравится это.
  19. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    я полностью с вами согласен. Мотор отопителя я поставил от приоры нового образца. Старого образца совсем другой, а новый как раз. Крыльчатка на нем чуть уже, а диаметр больше. Вообщем результатом доволен. И буду ездить на нем пока он не перестанет работать. Вот тогда и посмотрим на сколько ресурс его хватит.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Из вариантов неоригинала в Экзисте есть Valeo 715 061, он же установлен и в оригинале.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)