Мотор отопителя салона

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 7 ноя 2010.


  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Во общем засвистел тут мотор отопителя салона, после его снятия было выявленно следующее: 1) Крыльчатка стоит Valeo 2) Сам двигатель siemens MBB 12V 773.70155.01 007088L-2 вообщем вот такая ерунда, я пока подшипники смазал, вот интересно реально-ли найти движок сименс отдельно?
     
  2. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Такая же проблема - свистит! Смазывал 2 месяца назад - сейчас то же самое. Как лечить? Или только заменой. На экзисте Valeo - 4500 стоит.
     
  3. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    поюзайте поиск, кто-то его разбирал и что-то с ним делал)))
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Да там втулка стоит, которая изнашиваеться, разобрать его сложновато будет, т.к. собрать придёться только со сваркой..
     
  5. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    820
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У меня недели 2 назад он воообще остановился и перестал запускаться, разобрал а он весь ржавый (втулка) и крутится с трудом даже руками (как он до этого работал хз), хотя я его смазывал в начале лета, думаю смазка это на некоторое время поможет, лучше поменять...
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я решил, жду до первого свиста и покупаю новый, не те деньги, что-бы страдать...
     
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А я месяца 2 назад разобрал, смазал и вроде бы до сих пор нормально, нигугу...
     
  8. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Столнулся с такой проблемой месяц назад. Завел машину а мотор не крутит. Я его снял, он рукой ели прокручивается. Смазал его, поставыил все на место, но походу сгорел резистор который находится в блоке управления вращением, что крепится на корпус мотора. Попытался заменить его перепаяв но ни в одном радио магазине таких деталей не нашлось. Нашел на евро авто за 2тр бу. Буду брать. Надюсь все заработает.
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    WIS поможет с демонтажем моторчика или ссылочку кинете пожалуйста? =)
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Изучай
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1234.jpg
      1234.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      55
  11. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ага, спасибо. Засвистела зараза.
     
  12. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    не понял в чем трудность покупки и перепаивания резистора?
    ты просто отпаял с моторчика и с этим резистором пришел в магаз или как покупал?
    я бы взял рабочий мотор, на нем промерил параметры резистора и купил такой же... или ты действовал именно так?
     
  13. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Короче опять засвистел.. заказываю новый.. а то уж больно тяжко 7 винтиков откручивать..
     
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Принес в магазин этот блок в разобраном виде, они посмотрели по маркеровке и говорят нет таких, заходил в чип дип, и еще один магаз недецкий....
    Возможно маркровка написана както сложно что непозволило идентифицировать xто за транзисторы. А по поводу промерки параметров-это для меня сложновато.
    Может кто сможет по фотографии подсказать?
    Теперь ищу по разборам, сказали что сможет подойти с vektra C.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Кидай фото. У меня дома старый валяется, мб опознаю=)
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Поправте меня если ошибаюсь, грешу на эти резисторы. Их и показывал в магазине. И судя по поиску на форуме их рекомендуют и заменить.
     

    Вложения:

    • IMAG0471.jpg
      IMAG0471.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      27
    • IMAG0472.jpg
      IMAG0472.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      27
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  18. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    SEERs спасибо огромное за инфу.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не во что! :lol:
    Пошерсти знакомых на предмет рук, под паяльник заточенных. И кинь в конфу отчёт-результат о ремонте.
     
  20. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)