мотор 2,0T

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем antony, 10 янв 2016.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Привет всем. Ну никак не отпускает желание Им владеть, даже не смотря на полную бесперспективность в дальнейшем. Но тут пошарил сдесь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=925 и, офуел. Моторы до 12 года массово сыплются при пробеге 10-70 тыс., турбины тоже.
    На Саабе что, по другому?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Стукнись к Царю :)
     
  3. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    да нормально вроде всё)
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    они до 14 мг "сыпяцца", буквально до замены на новый LTG 2л мотор, так что особо не дёргайся :) так-то они с 8 года выпускались, так что довольно известный мотор
     
  5. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Зачем так гаваришь нихарашо, а?)))
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Я бы для начала вариант нашел подходящий ! :)
     
    Duffy нравится это.
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ненуачо, разве не правда? :)
     
  8. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    ;)
    Нет конечно, это же SAAB!
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да какой он сааб-то :)
    ни одной части "сделано в швеции" не было даже :)
     
  10. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    mamukis
    mamukis

    Житель форума

    • [​IMG]
    • Инсигнияводы
    • [​IMG]
    • 755 сообщений
    • Пол:Мужчина

    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва
    Отправлено 27 Июль 2015 - 15:08


    Спасайте бразы!
    Дергается при наборе скорости, прям если тапка в пол - будто сзади прицеп прицеплен и толкает-тормозит, бесит просто. Вот последнее время стало такое, как выехал за мкад [​IMG]
    в районе 3-4 тыщи оборотов прям на обгоне неприятно. Ошибок нет! Савсэм нэт, да
    Не понимаю куда копать, в катушки, свечи, в клапан турбины, бензонасос (как всё это диагностировать-то)? Звуков посторонних нет.
    Свечи менял где-то 20ткм назад.

    зы замечаю сильное падение напряжения при АВТО-режиме фар (12.5В против 13.7-14.3В обычно), даже дворники начинают работать как в замедленном кино (как на старых зубилах еле еле). Может связь какая есть, хз. Напруги не хватает? уф
    60-70 тыщ и машина рассыпается на запчасти [​IMG] рейка, гур, замок двери, дроссель, амортизаторы по кругу, опорники [​IMG]





    А чем история закончилась? Продажей машины, не так-ли?
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
  12. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Бл..., может я не на том форуме обитаю, может че путаю?
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ахаха
    заменой свечей закончилось всё.
    продажа была связана не из-за автомобиля, от слова совсем :(
     
    dds нравится это.
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    форум тот, но машина вся американская :(
    не, дизайн конечно отпад, но подход "экономии на спичках" в ГМ меня совсем не радует.
    может сейчас что-нибудь толковое выпустят... посмотрим
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Спасибо Опель клубу, меня, наконец ,
    отпустило желание Им владеть.
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    :))
    да ладно, не так страшно всё.
    бензин + акпп на переднем приводе - хороший вариант из того выбора автомобилей аналогичного класса, что есть.
    дроссель/замок - дешевые части, ломаются, но редко.
    Турбина на всех марках одинакого ведет себя, подвеска - копейки (если не регулируемая, конечно).

    Из минусов, я считаю - это расход зебинки, прям ощутимый минус.
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    "им" это кем?
    опелем?
    2.0 ?
    или НГ?
     
  18. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Как по мне американские это перелицованные 9-2, 9-4, 9-7.
     
  19. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    точно, есть еще пара дизелей, 1.8)
    2.8.
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    9-2 это скорее японское
    9-4 - это как с 9-5 платформа буика, опеля и шевроле.
    а 9-7 ваще непонятно что, простите :)
    так что - американское, как ни крути.
    Ну да, много изменений внесено и в плане безопасности, и в плане электрики, но опять же - разработок сааба там практически нет. Аура и кнопка старт на тоннеле :( Т.е. изначально - это американская платформа
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)