Друзья, прошу прощения за новую тему, может такое уже было, но требуется компетентный совет и помощь гостям Столицы! Мои друзья работают в Москве и катаются на моем бывшем 9-5 SE. Появилась проблема, которую пока не удается диагностировать. Имеет место периодический перегрев, который происходит строго при температуре выше +15°С. До этого температурного порога все ОК. Как только температура за бортом выше +15 - начинает кипеть, особенно в пробках. Поменяна помпа. Поменян термостат. Заново залит антифриз. Пропеллер крутится. Машину таскали по разным сервисам, но никто не может диагностировать проблему. Приветствуются как толковые советы, так и рекомендации хороших сервисов, т.к. ребята не из Москвы и не знают, к кому обратится. Заранее большое спасибо!
Если антифриза достаточно и термостат стоит оригинал, можно проверить датчик охлаждающей жидкости, но он я думаю врятли, и желательно посмотреть сам радиатор, а точнее сторону которая стоит к интеркулеру, так как со временем на ней оседает пыль плотным слоем.
Датчики я б тоже посомтрел, если врут то вентилятор уже поздняком включается. Или он нонстоп молотит? При перегреве так должно быть по идее.
плюсую за грязные радиаторы. температура +15 уж очень совпадает с температурой включения кондиционера. Пусть попробуют с выключенным кондеем поездить и посмотрят, как ведет себя система охлаждения.
возможно сильный засер системы охлаждения (в том числе и радиатора). Давление есть в системе? при недостаточном давлении антифриз закипает при меньшей температуре...
++ Это к состоянию крышки расш.бачка, герметичности системы и к составу жижи относится. Хотя на 3L мну долгое время контакты датчика температуры такие сюрпризы преподносили. Хотя с виду оченно чистые но пока не почистил в принудительном порядке фишку на косе до той и поры и кипел.
Смотреть Техом датчики температуры(их два),если не врут и крутятся оба вентилятора-значит мыть радиаторы.
Друзья, спасибо! Вся информация передана! Кстати, может подскажите заодно адреса нормальных сервисов в Москве, где умеют чинить Саабы? :
У меня тоже вопросик! У меня температура на панели показывает норму, стрелка на середине. Но вот стоит открыть капот и такое ощущение складывается что на машине можно яишницу жарить. Это так и должно быть? как самому самостоятельно прочистить радиатор?