Москвичи! HELP! Кипит!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 16 май 2012.

  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Друзья, прошу прощения за новую тему, может такое уже было, но требуется компетентный совет и помощь гостям Столицы!

    Мои друзья работают в Москве и катаются на моем бывшем 9-5 SE. Появилась проблема, которую пока не удается диагностировать. Имеет место периодический перегрев, который происходит строго при температуре выше +15°С. До этого температурного порога все ОК. Как только температура за бортом выше +15 - начинает кипеть, особенно в пробках. Поменяна помпа. Поменян термостат. Заново залит антифриз. Пропеллер крутится. Машину таскали по разным сервисам, но никто не может диагностировать проблему.

    Приветствуются как толковые советы, так и рекомендации хороших сервисов, т.к. ребята не из Москвы и не знают, к кому обратится.

    Заранее большое спасибо!
     
  2. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Если антифриза достаточно и термостат стоит оригинал, можно проверить датчик охлаждающей жидкости, но он я думаю врятли, и желательно посмотреть сам радиатор, а точнее сторону которая стоит к интеркулеру, так как со временем на ней оседает пыль плотным слоем.
     
  3. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я бы тоже начал с радиаторов.Была еще проблема (один раз) внутри радиатора
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Датчики я б тоже посомтрел, если врут то вентилятор уже поздняком включается. Или он нонстоп молотит? При перегреве так должно быть по идее.
     
  5. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    плюсую за грязные радиаторы. температура +15 уж очень совпадает с температурой включения кондиционера. Пусть попробуют с выключенным кондеем поездить и посмотрят, как ведет себя система охлаждения.
     
  6. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Мыть радиаторы.
     
  7. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    возможно сильный засер системы охлаждения (в том числе и радиатора). Давление есть в системе? при недостаточном давлении антифриз закипает при меньшей температуре...
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ++ Это к состоянию крышки расш.бачка, герметичности системы и к составу жижи относится.
    Хотя на 3L мну долгое время контакты датчика температуры такие сюрпризы преподносили. Хотя с виду оченно чистые но пока не почистил в принудительном порядке фишку на косе до той и поры и кипел.
     
  9. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Смотреть Техом датчики температуры(их два),если не врут и крутятся оба вентилятора-значит мыть радиаторы.
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Это на 9000-два датчика, 9,5-один
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Друзья, спасибо! Вся информация передана! Кстати, может подскажите заодно адреса нормальных сервисов в Москве, где умеют чинить Саабы? :saab:
     
  12. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
  13. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    У меня тоже вопросик! У меня температура на панели показывает норму, стрелка на середине. Но вот стоит открыть капот и такое ощущение складывается что на машине можно яишницу жарить. Это так и должно быть? как самому самостоятельно прочистить радиатор?
     
  14. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    норм. и жарить можно вполне)
     
  15. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Скажите,Радиаторы чистяться только снаружи?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
  17. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    крышка расширительного бачка не держит давление, цена копейки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)