Москва-Запорожье-Бердянск-Алушта-Белгород-Москва.

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем Dze, 2 сен 2008.


  1. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Нацарапаю и я отчетик.

    Вообщем прошлая неделя выдалась спокойная, можно было из Москвы свалить. В силу обстоятельств самолетные перелеты исключались, а посему сели с женой в саабик и ломанулись на мою малую родину.
    Первый день: Москва - Запорожье. (ок. 1000 км). Проехали достаточно легко. Не кайф был на бетонке в Московской и Тулькой области, но в целом если ехать 100-120, то трясет не сильно. Курская область, как обычно жопа, но тоже прошли легко. Во многих местах, кстати сплошная запрещенного обгона, длившаяся раньше километров на 10 замазана черной краской в прерывистую. Менты если и попадались, то работали исключительно на встречный поток из Крыма. (К слову нефиговому).
    Белгородская область, как обычно, бальзам на душу.
    Граница 40 минут и то из-за пересменке у украинцев. 1000 рублей украинскому таможеннику, и без каких либо досмотров и деклараций мы на территории незалэжной.

    Через 10 километров попадаю на ДАИ. Объяснить я это не мог. Встречка мигала, радар-детектор пищал, машину их я видел издалека, но продолжал переть по деревне за сотню. Видимо подсознание переключилось в режим "здесь можно все" раньше мозгов. С ментами теряю минут 15, поскольку тот мент, которому нужно платить деньгу занят составлением протокола на местного лихача на 2141.
    Разговорились со вторым. Сааб вызвал у него неподдельный интерес. Долго спрашивал скока лошадей, что значит Аеро и прочая.
    Кстати, в качестве отступления, за все время пребывания в Украине сааб видел один раз. И тот с московскими номерами.
    Вообщем, главный мент освобождается. Еще 30 секунд уходит на то, чтобы сказать ему, что я сильно грамотный, разводить меня бесполезно и отдать ему 20 грн (~110 руб).
    Напоследок спрашиваю, что там с харьковской бетонкой, которую за день до этого официально открыла Тимошенко. Менты говорят "хз. Вроде открывали, а че там реально не знаем".
    Долетаю до Харькова. Проскакиваю мимо объездной, 5 минут плутаю по пригороду, выезжаю на объездную и начинаю проклинать аэроподвеску. С дорогой жопа. Доползаю до Киевки, 10 километров по ней и вот он въезд на бетонку.
    Передо мной на нее пытается уйти кашкай с украинскими номерами. Ошибается и едет по встречке. Еду за ним, понимаю, что не хорошо... Нахожу нормальный въезд. Смотрю в зеркальце - кашкай тоже развернулся и едет за мной. Дорога хоть и открыта официально Тимошенкой, но приходится проехать под знак движение запрещено. Ездят многие. Ментов нет.

    Сама бетонка - это отдельная песня. Если кто не знает, это часть грандиозного проекта по постройке трассы Москва-Крым. Построено было около 200 км от Харькова в сторону Запорожья. Потом 90-е, развал союза и дорога осталась призраком. Несколько раз ездил по ней три-пять лет назад, ощущения были феноменальные. Широченная (по две полосы) дорога, бетонка (не асфальт) и вокруг никого. Только ржавые знаки и остовы каких-то навесов. Подводная лодка в степях Украины. Сталкер отдыхает. Естественно за этой дорогой не следили, не ремонтировали и даже в этом благоприятном климате за 15 лет она нефигово пострадала. Последний раз я ездил по ней два года назад - приходилось ехать аккуратно. Прошлой зимой на нее даже не сунулся, ибо снег с нее не убирали. Зато сейчас.... не знаю как они это сделали, но за два года дорога стала супертрассой. Бетон выровняли и почти 150 дорога идеально гладкая, с разметкой и такая же пустая. Туда ехали по темноте, так что особо не лихачил.
    Обратно по светлому. Когда на спидометре стрелка подобралась к 230 биоограничитель скорости на пасажирском сидении пообещал меня убить. Пришлось тошнить как все 170-180. Что интересно, gps зафиксировал максимальную скорость 206 км/ч.
    Переночевали в Запорожье, благо знал куда ехать.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Проснулись, позавтракали, купил местную симку для интернету, поругался с билайном из-за невключенного у меня роуминга и пошли на Бердянск.
    Крымская трасса убитая совершенно. Ментов очень много, но работают они на поток идущий из Крыма. (это был понедельник из трехдневных выходных, и народ как раз ездил на эти три дня в Крым/ на Азов).
    Дорога на Бердянск получше. Машин мало, ментов нет. Нарушал все, что только мог придумать. Даже обидно.
    В самом Бердянске с дорогами совсем беда. Передвигался обочинами на 30 км/ч.

    Две ночи в Бердянске и поехали в Крым. До Мелитополя дорога пустая и приличная, дальше опять крымская трасса: убитая и загруженная.
     

    Вложения:

    • ukr1.jpg
      ukr1.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      103
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На перешейке остановились и пошли гулять по соли (вроде не первый раз, но все равно прикольно). Там нас ожидало небольшое шоу.
    Местные хлопци решили на зубиле отжечь по соли Сиваша. Если, кто не знает, то соли там сантиметров 10-15. А под ней немерянный слой великолепной вонючей грязи. Вобщем пока едешь или дрифтишь нормально. Главное не останавливаться. Они остановились. Когда я подошел все четверо были раздетыми до трусов (ибо жарка), просоленными и ароматно испачканными. Девяко лежала на двигателе.

    Рядом стояла Тоета с ивановскими номерами, которая видимо решила проявить интернациональную помощь и понадеялась на свою полноприводность. Единственное, чем ей это помогло - она закопалась не только спереди, но и сзади лежала на мосту.
     

    Вложения:

    • ukr2.jpg
      ukr2.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      866
    • ukr3.jpg
      ukr3.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      865
    • ukr4.jpg
      ukr4.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      856
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На берегу стоял Лексусь, владелец которого был не столь самонадеен. Активисты по всему берегу собрали и свзявали тросы. Лексус податужившись и пробуксовав чуть-чуть по бережку тоету все же выдернул. Собрали интернациональный совет по вытягиванию девятки. Лексус дернул ее и с легкостью... порвал трос. Владелец Лексуса сообразил, что в следующий раз трос расхерачит ему задний бампер по тихому свалил. Стали думать, что делать дальше. Решили перевернуть девятку на бок или на крышу, заложить ямы камнями и поставить обратно на колеса. Переворачивали вдесятером. Сил не хватило. Грязь хлюпала, но колеса не отпускала. Зато чуть не оторвали девятке крышу - благо гнилая напрочь. Становиться владельцем кабриолета хозяин не захотел и народ принялся искать доски для подкладывания под домкрат. Стало скучно и я пошел к машине.
     

    Вложения:

    • ukr5.jpg
      ukr5.jpg
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      848
    • ukr6.jpg
      ukr6.jpg
      Размер файла:
      123,9 КБ
      Просмотров:
      835
    • ukr7.jpg
      ukr7.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      839
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Далее крым. Там все хорошо. И даже дороги ничего. Если б не такое количество людей.
    Пообедали в Симфере, доехали до Ялты. Дорога новая, хорошая, широкая. Тут я извинился перед саабиком за все мои прокляться аэроподвески. На серпантине - то, что надо. А вот электроника показала себя не с лучшей стороны, но про это отдельно.
    А пока жгу я по горной дороге к Ялте, упиваюсь собственной рейсерской крутостью... как вдруг у меня на бампере повисает пассажирский Sprinter с явным желанием обогнать мешающего ему тихохода... тут у меня как-то все опустилось, в пропустил местного маршруточника и спокойно потошнил дальше.
    Заехали в Ялту. Даже не доехав до центра города - развернулся и поехал к трассе. Народу и машин дикое количество. Давка на метро Киевская в час пик - жалкая пародия.
    Заехали в Гурзуф. Все то же самое, только еще и долбанутые дорожки с уклоном градусов в 30-35 и шириной в машину.
    Вернулись в Алушту. Попытались снять жилье. "Первый дом от моря" с нереальной ценой. Да и цена вообщем-то вполне устроила бы. Смутил сервис владелицы, которая предложила выдать специальную баночку, если ночью захочется пи-пи... Убежали. Поселилсь с 50 метрах в отличной гостинице "Москва" с нормальными номерами, приличной мебелью, удобствами и, что характерно, меньшей ценой.
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На следующий день пошли на пляж. Пляжи все платные и очень маленькие. Платишь за шезлонг. Шезлонги стоят вплотную друг к другу. Между рядами узкие проходы. Зрелище это напомнило смутные воспоминания о кроватях в детском саду. Убежали. Вспомнили про отличное место под Судаком - поселок Веселое, где отдыхали 7 лет назад. Сели в машину и поехали. Фигли там - 70 км.
    Ехали 2 часа, правда с остановками.
    Дорога старая, и хоть и с неплохим покрытием - серпантин просто убийственный. Тут-то и начались чудеса. Во-первых автомат совершенно не предназначен для серпантина. Постоянные разгоны-торможения он не переваривает все время ошибается с передачей, после сброса газа норовит уйти на повышенную, на которой в горку совсем не тянет. Приходится юзать кикдаун и он устремляется вперед так, что даже страшно. В ручном режиме все сразу стало хорошо.
    Но тут пришла очередь ESP. От активного прохождения такого количества шпилек, эсок и шикан мозг у нее вывернулся. Пару раз она меня оттормозила до нуля в совершенно безобидных ситуациях. Пришлось выключить. Больше ничего не мешало. Доехали до Веселого и бултыхались в море часа полтора. Благо вода чистая, прозрачная и температурой парного молока.
     

    Вложения:

    • ukr8.jpg
      ukr8.jpg
      Размер файла:
      199,3 КБ
      Просмотров:
      837
    • ukr9.jpg
      ukr9.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      1.241
    • ukr10.jpg
      ukr10.jpg
      Размер файла:
      164,9 КБ
      Просмотров:
      838
    • ukr11.jpg
      ukr11.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      817
    • ukr12.jpg
      ukr12.jpg
      Размер файла:
      166,4 КБ
      Просмотров:
      832
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Еще фоты
     

    Вложения:

    • ukr13.jpg
      ukr13.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      828
    • ukr14.jpg
      ukr14.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      831
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На следующий день без особых приключений добрались до Белгорода.
    Поток из Крыма посильнее + 2 часа потрачено на таможне.
    По Украине ехали по жаре. Въехали на таможню - пошел дождь.
    Переночевали.
    Последние 600 км от Белгорода до Москвы были самыми тяжелыми. Непрерывный дождь, Курская область, очень сильный поток. В Моске были в 9 вечера.

    Итого прошли 3600 км, накатались на год вперед, эмоций и впечатлений тоже.
    В целом, конечно, дороже чем какая-нибудь Туркия, но я очень доволен. Мне так отдыхать интересней.

    Отдельно пару слов о международных отношениях. Все мои знакомые в один голос твердили, что только идиот может поехать на Украину в свете последних событий. Что характерно, никто из них на Украине не был либо вообще, либо давно. Так вот: за всю поездку я не встретил ни одного косого взгляда, ни на материке, ни, тем более, в Крыму. Так что все Ющенки вместе взятые могут рассказывать о единении украинского народа с грузинско-американским. Все это бред. Ибо хохлы с москалями все же братья =)
    (Западэнщину не беру, там вообще люди другие)
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Вообщем все.
    Рассказать, конечно, есть еще много чего, но писать задолбался. Если кому что интересно - спрашивайте. =)
     
  10. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Здорово, молодец, знал бы - присоединился, а то просидел на даче под дождем неделю, а мог бы составить компанию на СААБе, в прошлом году ездил на Х5 - 18 часов с учетом таможни от Мск до Симфа - но на Х5 пер не смотря на покрытие
     
  11. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Очень интересный отчет!:good: Особенно про соленую поляну понравилось :)
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну мы в этом году не сильно интересные попутчики - ехали небыстро, очень много останавливались, а вообще можно подумать над большим выездом саабклуба на юга в следующем году.
    А по поводу езды в один переход - тяжело все-таки. Я бы, наверное, доехал, а жена и после 1000 км совсем уставшая была.
     
  13. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Ну, как то привык с студенческих времен non-stop ездить, тогда не было сервиса и останавливаться было боязно, поэтому и ехал в прошлом году без остановок, да и Х позволяет не смотреть на качество дороги, на седане ехал бы медленней, насчет группового выезда - это всегда согласование и трепология, а на деле - пшик.
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну даже не общий выезд клуба - а поиск попутчиков в две три машины. Больше особо не надо. По трассе ехать веселей, а если не сошлись в интересах на югах разъехались.
    Кстати в Белгородской области прикольно жгли с темно зеленым 9-5 с московскими вроде номерами. Правда совсем недолго, ибо пришлось остановиться. Думал увижу его на таможне, но не нашел.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Классный отчет! Спасибо! Почти как сам там побывал...
     
  16. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Да отчёт супер ! Сам в этом году был В Бердянске! Москва - Бердянск -Москва ! Правда Саабик только приобрёл .. а так ездил на робочей лошадке своей Пежо партнёр дизелёк!Ехал с женой! Вобщем то со всем согласен что написано! Дороги кстати по россии намного лучше чем уже даже после Белгорода! Границу 3 часа проходил ,хотя тоже отдал 1000 хохлам! Выезжал в 12 дня по москве , по совету бывалых и ВСЕМ СОВЕТУЮ выезжать не раньше 13 по москве ,летом естественно! И спаасибо им огромное! На границе стояли долго жара и тп.. благо добрался к 21 вечера туда! В чистом поле ни сартира ни кафе! зато с собой холодильник и объёмный кузов можно и пи пи и кака :crazy:! Ну буз этого обошлось ! Туда ехал через Донецк .. по навигации обратно через запорожье! Не едте люди через донецк ! )))В общей сложности туда 11 часов,обратно 10 с учётом границы и всех пипи=) Вобщем отдых обалденный море хорошее и очень интересно было ! На следующий год опять собираемся ехать тудаже, там тёща живёт! ) Так что можно и организованно ехать! Ехал не торопясь 110-150.. туда за местными на бампере проще!
     
  17. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Отчет оч.понравился! Респектос..а я вот никак с силами не соберусь написать отчет о поездке на Урал(в город Верхотурье)на машине..то времени нет, то лень:)
     
  18. Greg22

    Greg22 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва Питер
    Авто:
    Saab 9-3 05г. 1.8t "слегка" ускорившийся чипом Hirsch
    Авто:
    9-3 М 99 9-3 М05
    Отчет действительно классный, жаль, что только-толко до него добрался. В прошедшем августе тоже гонял в Крым, 3 Сааба за все время два в Крыму и, как ни странно, Москва и Питер. Причем с московским пересеклись в горах и как-то настороженно поздоровались, правда я опомнился и полетел догонять. По дороге полностью согласен с рассказом. Автобан порадовал, с ДАI разбирался быстро, иногда остановить не успевали) А обратно как кошмар...Тула, дождь, холод, спать хочется (40 часов без сна) и дорога без разметки.
     
  19. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Dze,спасибо за отчет,очень интересно.Один вопросик есть про юбку переднего бампера твоего самолета.Ни разу на AERO такой не видел.У тебя американец?Или сам такую сделал?
     
  20. Greg22

    Greg22 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва Питер
    Авто:
    Saab 9-3 05г. 1.8t "слегка" ускорившийся чипом Hirsch
    Авто:
    9-3 М 99 9-3 М05
    Вроде юбка обычная, на Vector и Linear такие ставят, другое дело, что пороги от Aero.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)