Москва-Владимир

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем saabka, 3 апр 2012.

  1. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Ездил тут с товарищем на выходных 31.03.-01.04 до Владимира.
    Слова по поводу качества полотна "Б.Я" всю дорогу. Яма на яме. Полно машин на обочине с колесами на выстрел. Так что кто поедет аккуратнее.
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Не только до стольного града такая трасса, но и дальше, до Нижнего. Яма на яме. Дорожники их заливают жидкой смесью. Получается гребенка. Дорога вся швах. К тому же, на южной объезной, стали делать вторую очередь ремонта моста через клязьму. Осуществляется реверсивное движение по одной полосе....
     
  3. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    т.е. если мне из Москвы в Муром надо то лучше через Владимир проехать чем по объездной?
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да. Пробки в выходные бывают.
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    плюсую. дорога отвратительная. как потеплело асфальт сместе со снегом сошел. ямы жесть! про авто с пробитыми колесами подстверждаю! в ужасе был от такого колличества авто на обочине в сопровождении ментов. и так до Н.Н. объездная вокруг нижнего через кстово такая же убитая. ххх 5 и камри стояли пробитые... сам зимой проездом был, насмотрелся. на новых гисловедах норд фрост 5 получил 2 грыжи...
    так чтоб будьте бдительны, пилоты!:bayan:
     
  6. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Я пару лет назад ездил, дорога была нормальная, видимо за пару лет все развалилось :-(
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Не за пару лет, а за этот год. Конкретно так дорога кончилась почему-то... Но на самом деле не так уж страшно как описывают, например, в Питер в том году было страшнее :) А так лучше поаккуратней и повнимательней, если ездишь не часто по этой трассе. Особенно ночью или в дождь, т.е. когда ям не видно...
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Вообще-то, нам пора такие сообщения писать и обсуждать в отдельной ветке. Думаю, что будет полезно писать о состоянии дорог, засадах, красивых местах вдоль трасс и дорог, пути объезда, и т.д. А то разбросано по разным темам: прочитал-забыл-поехал-считай грыжи на колесе...
    Это мое предложение, атам как модераторы рассмотрят.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    сам катаюсь иногда и вот что скажу:

    прошедшей осенью было более-менее, бесили в основном стыки.
    на 23 февраля поехал - проклял все. особенно участок во владимирской области - едешь и думаешь будто трасса после войны. при чем порой это не просто ямы, а участки по 10 метров с ямами, в которых ВАЗы класики уходили на половину колеса. В московской области более-менее, можно ехать без напрягов.

    что касается гайцев - то тут раз на раз не приходится. сам больше 110 не езжу и в нас. пунктах более 75 тоже не гоняю, потому никогда не трогают. По кол-ву гайцев - их кмк всегда там достаточно. раз в 10 км машину встречаешь.
     
  10. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    я про гайцов написал не в смысле засад в кустах, а про то, что едешь себе и тут смотришь на горизонте мигалки ментовские. подъезжаешь поближе и видишь такую картину: жуткие ямы, на обочине по 5-10 машин с пробитыми колесами, люди вытаскивают барахло из багажника, меняют колеса, а рядом стои авто дпс с мигалками. я так понимаю, что гайцов вызывали для составления протоколов. ну когда встретил по пути несколько таких кучек понял, что это своего рода обозначение ососбо опасных участков. хотя вся дорого была ужасной.
    а так гайцы вообще не трогали. видимо им не до этого было!
     
  11. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    и да, подтверждаю ,что дорога именно в этом году резко испортилась! в прошлом ездил там в мае, сентябре - нормальная дорога была, хотя и тогда проблемные участки были. но то, во что она превратилась сейчас...:face
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Гы-гы
    в прошлом году 2 раза гонял в Уфу по М7 - по сравнению с тем что называется "Дорога" в Чувашии в районе населенного пункта Засурье - все остальное автобан и хайвэй
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ну в районе Засурья проблемный участок всеглда был, сколько я ездил. по крайней мере с 2008 года точно)
    сейчас там активное строительство ведется...езда по плитам)))
    зато без тех ужасных ям, которые фуры проезжали практически на нулевой скорости...
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    там было страшно смотреть как колеса фур утопали в дорожном покрытии:neg:
     
  15. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Для преодоления последствий финансового кризиса российской дорожной отрасли потребуется еще около двух лет. За это время дорожники надеются «восстановить технологические заделы» и увеличить объемы дорожного строительства. Об этом говорится в материалах «Росавтодора», подготовленных к прошедшей на днях конференции дорожников.

    На сегодняшний день в России строится не более 300 км федеральных автотрасс в год. И пока российские граждане негодуют по поводу темпов строительства, стоимости и качества дорог, дорожники продолжают уверять, что через пару-тройку лет ситуация улучшиться – главным образом за счет возрожденных дорожных фондов.

    «К 2014 году должны быть окончательно преодолены негативные последствия мирового финансового кризиса 2009–2010 годов, восстановлены технологические заделы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и увеличены объемы ввода объектов в эксплуатацию», – сообщается в материалах ведомства. Таким образом, получается, что до 2014 года улучшений в российском дорожном строительстве ожидать, видимо, не следует.

    Выступая на конференции глава «Росавтодора» Анатолий Чабунин сообщил, что в 2011 году было введено в эксплуатацию 233 км федеральных дорог. При этом он отметил, что «с учетом перевода в однополосное исчисление площади покрытия, занятой переходно-скоростными полосами, уширениями, съездами развязок, укрепительными полосами» эта цифра увеличивается до 1441 км. Кроме того за прошедший год было построено и реконструировано порядка 4,7 тыс. пог. м искусственных сооружений.

    Немногим ранее замруководителя «Росавтодора» Иннокентий Алафинов сообщил, что в результате проведенной диагностики всей дорожной сети страны выяснилось, что нормативным требованиям соответствует только около 44% российских федеральных автодорог. Кроме того, он признал, что в прошлом году так и не удалось снизить стоимость строительства дорог. По его словам, один километр федеральной дороги обходится в сумму от 100 млн. до 4 млрд. рублей, один километр сельской дороги – от 14 до 28 млн. рублей. Всего на решение дорожных проблем в 2011 году было потрачено 710 млрд. рублей, что на 130 млрд. рублей больше, чем в 2010 году.



    Несмотря на это, дорожники строят большие планы на будущее. На 2012 год «Росавтодор» запланировал ввод в эксплуатацию порядка 293 км федеральных дорог (на 26% больше, чем в 2011 году), на 2013 год – 334 км федеральных трасс, на 2014 год – уже 405 км. При этом все надежды «Росавтодора» на оживление отрасли связаны с возрождением дорожных фондов.

    Так, начиная со следующего года, вся программа ремонта на федеральных дорогах может быть выполнена за счет средств федерального дорожного фонда, созданного в 2011 году. Ремонт региональных дорог будет финансироваться из региональных фондов.

    «Уровень их ассигнования составляет порядка 300 миллиардов рублей. Благодаря закону о дорожных фондах, все деньги, которые собираются с пользователя – например, транспортный налог, – не пойдут в бюджет, а будут направлены на дороги», – пояснил Алафинов.

    Стоит также напомнить о том, что в докризисные времена Минтранс обещал завершить модернизацию дорожной сети уже к 2010 году. Министр транспорта Игорь Левитин также заявлял, что к 2020 году в России удастся «реализовать дефицит в 500 тысяч километров» за счет строительства и реконструкции высококачественных федеральных трасс и международных транспортных коридоров. При этом министр сразу предупреждал, что полностью решить проблему дефицита дорог за 10-15 лет вряд ли получится. С тех пор прошло 5 лет, но состояние российской дорожной сети оставляет желать лучшего.

    «В настоящее время развитие сети дорог и инфраструктуры, к сожалению, не является приоритетным направлением деятельности государства. В России чуть более 550 тысяч километров дорог, из них с асфальтовым покрытием – около 350 тысяч. Остальные – щебеночные, гравийные и грунтовые. Назвать их дорогами в понимании жителя Европы XXI века – очень сложно. Несмотря на огромную территорию, автомобильные дороги сосредоточены в основном вокруг Москвы и Санкт-Петербурга. Строительство дорог в России идет очень низкими темпами. В лучшем случае – лишь около тысячи километров в год. Это катастрофически мало для нашей страны», – говорит директор по развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк.

    При этом эксперт сравнил российскую дорожную отрасль с китайской. Темпы дорожного строительства в Китае достигают 30 тыс. км многополосных автострад в год, к тому же при строительстве дорог применяются технологии, обеспечивающие срок эксплуатации дорог в 20–25 лет.

    «Чтобы хоть как-то решить проблему дефицита дорог, нужно строить в 10 раз больше. Но при том уровне коррупции и при той стоимости, которые мы имеем на сегодняшний день, выполнить эту задачу очень непросто», – уверен Шарапанюк.

    «Состояние дорожной сети и темпы дорожного строительства – неудовлетворительные. По темпам развития дорог Россия в разы отстает от стран БРИК», – выразил согласие гендиректор «ШРЕИ Лизинг» Ростислав Футало.

    «Доля транспортных затрат в конечной цене на российскую продукцию составляет 15–20%, тогда как в развитых странах этот показатель не превышает 7–10%. И такой высокий процент затрат в России обеспечен как раз неудовлетворительным состоянием дорожного полотна и низкой плотностью дорог», – добавил ведущий эксперт «Инжиниринговой компании «2К» Сергей Воскресенский.
     
  16. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    как то так
     

    Вложения:

  17. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ага! видел своими глазами все это...
    и это у нас трасса федерального значения...:b:
     
  18. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    чорд, как раз собираюсь туда в ближайшее время (((
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да не боись ты :), до Сенинских двориков все более-менее (ну если сравнивать в целом по стране или, например, с Ленинградкой в районе Торжка и Тосно в прошлом году); особенно, если ехать по Владимирской окружной, но там сейчас бывает пробка из-за ремонта моста. Но все же будь бдителен.

    Я вообще почти каждую неделю езжу туда и обратно, быстро и часто ночью, колеса пока не потерял (тьфу-тьфу-тьфу).

    P.S. советую перед поездкой еще проверять давление в шинах и не ездить на полуспущенных туда, у меня вот 280 кПа и грыж нет, и колеса ровные :)
     
  20. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    чота я очкую, Макс..)
    пасиб за инфу. ты это, проапдейти темку плиз, как дорожники разродятся и подлатают полотно, ок?

    а Кольчугино, Юрьев Польский, Александров - там вообще мертвяк?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)